GluckOvNik Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Touareg 2004 г., дв.BMX 3,2 л. Всем ещё раз огромное спасибо кто отозвался, и даже тем кто попытался поихидничить! А он что, уже только по CAN-у диагностируется?
macik001 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Да при чём КАН? Если ты читал первый пост и смотрел вложение, многое на места можешь поставить... Подуха, ЕЛМ и ВАГКОМ ---- а ну-ка скрести): Touareg ентот читается по К, вот только никак не ЕЛМ-ом. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем macik001
GluckOvNik Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Не, ну просто начинают-то советовать купить ваську и прочее.... Ему-то надо просто калайник копеечный взять в ближайшем сельмаге. Я тему-то вижу. Понятно, что юрист лезет операцию на сердце делать и зубы протезировать.
052 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Чтоб темы не плодить подскажите новичку по шдк. По головам сильный разброс. На ХХ по 1 банке короткая коррекция упирается в 25%- во 2-ой нормальная ок.нуля колеблется. При нажатии акселератора по 1-ой коррекция падает к нулю. По измерениям вцдс в 1 банке шдк даёт амплитуду 1.7-2В, во 2-ой 1.5В. В длинных коррекциях в 32 группе ничего криминального-аддитивы и мульты невысокие. Подскажите лямбду менять или подсос искать. Осциллом не подкючался, , но не нравится, что на ХХ амплитуда 1.7-2 В скачет.Спасибо за ответы. Log-TUAREG.txt
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Если длинная в норме - ищи подсос Мог и добавить в лог 32-ю группу! Да и 33-ю...)): Изменено 12 марта, 2012 пользователем macik001
052 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Ок. 33-бы и правда надо, всё второпях не подумал.Челу надо кататься на машине много.Завтра поймаю.
masterok Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Подскажите лямбду менять или подсос искать. Искать ,да и софтину ему бы обновить на 9970
kobraosn Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Купил в кетае за 30 баксов на английском.Работает неплохо.Бывает, по свежим машинам не поддерживает кодирование, но я любитель, мне этого достаточно. Одним этим шнурком прочитано с полсотни разных машин.Ну не только типа ошибочки потереть, но и измерения и логи отснять для анализа. Вот вчера Туарег Фсай на предмет прожорливости чуть потестил Дроссель прикрывает сильно(ЕСП отключена) и коррекция УОЗ великовата я считаю.п.с. Тапка была в полу, конечно на 3 скорости. Приветствую Вас! Меня заинтересовало Ваше сообщение. То, что Вы показываете в прикрепленном файле - это сделано с помощью VCDS? Искать ,да и софтину ему бы обновить на 9970 Подскажите пожалуйста о каком обновлении софта Вы говорите и с чем его кушают? Изменено 17 марта, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Есть заводские обновления софта ,делается дилерским оборудованием ... Есть мнение, что отдельные тов. используя своё оборудование ,делают тоже самое
kobraosn Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Спасибо! Но в моих краях проблема с ОД. Изменено 18 марта, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Как в твоих краях может быть проблема с ОД?
kobraosn Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) На Дальнем Востоке вообще проблема со всем, что не из Японии, Корее и Китая! Изменено 18 марта, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 kobraosn Вам сюда )) http://www.bibika.ru/view_salon.php?cregnum=s1664291&ret=list
kobraosn Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 kobraosn Вам сюда )) http://www.bibika.ru/view_salon.php?cregnum=s1664291&ret=list Большое спасибо! Обязательно обращусь, как только буду в Приморском крае.
kobraosn Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Всем доброго времени суток! Господа может кто-нибудь подсказать как в VCDS выполнить вход, если у меня нет ни каких "секретных" данных, ни 7-значного PIN/SKC. Если кто, что-нибудь знает как это сделать - помогите пожалуйста!
Scad Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Никак. Закажите логин у оф. диллера по винкоду, (не по телефону), либо считайте логин из щитка приборов предназначенным для этого шнурком или программатором напрямую с микросхеммы памяти щитка приборов. Почитайте на форуме раздел "иммобилайзеры", многое проясните. Может после всего прочитанного вы передумаете туда входить, поскольку вход - рубль, а выход может быть гораздо дороже.))))
masterok Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Офицалы логин не дадут ,потому как делается всё онлайн и мастер его не видит ..
kobraosn Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну спасибо! Видно не судьба засунуть свои шаловливые ручонки.
aka4 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 либо считайте логин из щитка приборов предназначенным для этого шнурком или программатором напрямую с микросхеммы памяти щитка приборов. Это на Туареге то? :AllSmail (25): Почитайте на форуме раздел "иммобилайзеры", Вам бы и самому там не помешает просветится,прежде чем советовать что то.
kobraosn Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Ребята, а кто-нибудь знает логины, на VCDS для Туарега 2004г. BMX?
Рекомендуемые сообщения