R.G Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Не знаю в какой теме точно написать Я5,1 или классика, решил и там там. так что если что извиняйте. Люди добрые подскажите или скиньте хорошую экономичную с хорошей динамикой прошивку для классики Я5.1.3 Вроде-бы все пролез но для Я5.1.3 ни чего не нашёл, а самому выправить заводскую не получилось ЗА ранние ВСЕ ВСЕМ большое СПАСИБО
artkurgan Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Всем здравствуйте. Пожалуйста помогите нуждающемуся. Нужна прошивка на классику под 80 бензин, Январь 7.2 (А226FM10). Лажу по форумам в том числе и по этому и не могу нигде найти.
kola333 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 не найдете обращайтесь к калибровщикам это индивидуально так как 80 бензин уже почти не продают
ввк52 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Всем здравствуйте. открой в редакторе да подними все углы на 4 градуса.делов то.
artkurgan Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Хочу уточнить увеличить или уменьшить УОЗ?
gonta Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 открой в редакторе да подними все углы на 4 градуса.делов то. У вас , я смотрю, с чувством юмора нормально!Давайте все УОЗы задерем на низкооктановом. И насладимся бряком!
serg81 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Хочу уточнить увеличить или уменьшить УОЗ? Без приколов: уменьшить на пару градусов УОЗ.
artkurgan Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Спасибо за уточнение попробую уменьшить.
ввк52 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 У вас , я смотрю, с чувством юмора нормально!Давайте все УОЗы задерем на низкооктановом. И насладимся бряком! Я чёт может недопонял-у него мотор под 76й или бензин просто 76й? Если второе-то я юморнул Без приколов: уменьшить на пару градусов УОЗ. на пару это очень мало-почти не заметно. разница в этих бензах 4 градуса.
serg81 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Штатная прошивка и так распущенная...
vedroder Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Попробовал I327RL12 без второй лямбды, УОЗ на хх пляшет от 3 до 30. Может ли быть из-за компресии 10,5-11? Порекомендуйте пожалуйста, прошивку с более стаб. УОЗ ХХ? Наобум все испытывать, времени в обрез. Изменено 5 июня, 2013 пользователем vedroder
Klassikovod Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Купи авторскую и не заморачивайся. Езжу на такой.
ekonstantin Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Купи авторскую и не заморачивайся. Езжу на такой. А чего аддитив так пляшет ? Сорри, перепутал с УОЗ. Изменено 5 июня, 2013 пользователем ekonstantin
Klassikovod Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Покажи где А чего аддитив так пляшет ? Сорри, перепутал с УОЗ. Так и подумалИсправление уже увидел после своего сообщения Изменено 5 июня, 2013 пользователем Klassikovod
ekonstantin Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Покажи где Так и подумал Исправление уже увидел после своего сообщения Коррекции такие во всех режимах ? Или только на XX ?
Klassikovod Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Во всех уж не помню.И скрина нет. Остался только этот Изменено 5 июня, 2013 пользователем Klassikovod
vitin Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 ребят - вопрос , а это глюк ПО диагностического , или как понимать -- почему на м73 время впрыска на хх 4-5 мс !!!!! и это в ПП режиме! как такое может быть ? что за ерунда блин ? на этой же машине на я7.2 все как положено 2 с копейками мс . есть стойкое чувство что надо эти 5 мс поделить на два - так как ПО не видит что режим ПП впрыска ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти