Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Все о промывке систем впрыска


Рекомендуемые сообщения

225 кобыл это уже почти край для атмо без ширки(закиси) :AllSmail (6):

колено могло сломать из-за хода большого,а там хз

а дым кидает потому что не пацанский привод :heresmile:

 

сейчас все уже турбо моторы строят,а там 500+ можно получить,а если городское то 400 + -

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапана . Я видел шеснарик у которого впуск загорел так что карандаш только в отверстие помещался,а хозяин еще на ней гоняца пытался.Нагар будет по любому ,но грязь на шее тож появится так чтож не мыться ждать пока отвалится.Кроме того зависит от того на сколько много газов через газоотвод поступает вместе с парами масла которые в основном и оседают.И еще заметил что нагар оседает в основном там где упирается поток типа преграды повороты выплавки тем самым делая эти бугры больше.

Могу вас уверить что уменьшение или увеличение а также гладкость стенок впуска очень сильно влияет на динамику иначе зачем тогда впуск расшлифовывать

Сегодня видел двигатель Брагина так там такой впуск что рука пролезет,вот красавчик тип вещщи делает.Правда коленвал не выдержал перебило на 5 подушке но взлетала приора по черному вроде 225 кобыл в ней было.На 4 передаче при 150 км в час дым ис под колес кидала

А раствор у меня не чудо а просто винс.И промывка заметте идет при большой температуре и сильной вибрации еще и изменения давления тож влияют.

 

Если мотр жрет масло ведрами, то его надо чинить, по моему, а не отмывать нагар периодически. Причину надо устранять а не следствие. Газы из поддона с парами масла поступают в сепаратор где масло обратно в поддон, а газы опять в коллектор, если много масла в коллекторе опять-же помойте сепаратор или почините мотор (кольца там всякие залегшие).

У спорт моторов ресурс очень мал по сравнения со стоком, и они разваливаются быстрее чем успевает засраться впускной коллектор вместе с клапанами.

Вы хотите сказать что распилив пошире впуск на серийном моторе с серийной прошивкой вы получите больше кобыл?

Прикиньте толщину масляной пленки в коллекторе и посчитайте насколько заужен впуск. К примеру инжекторный ВАЗ развивает полную мощность при 75% дросселя.

 

Я вообще не против мойки если за неё платят (покупают ведь на базаре синие пИсалки катафоты и наклейки), но и в то что после неё происходит чудо НЕВЕРЮ. Самая лучшая мойка форсов для ВАЗ-ов - замена на новые, цена не сильно отличается.

 

В аналогичном топике на этом форуме я писал что происходит при мойке винсом и любым другим небензином на автомобиле оборудованном лямбдой. Происходит лишь временное изменение таблиц самообучения которое и вызывает приятные ощущения у жопомера клиента, несколько поездок и будет все как было.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть продолжу тему тюнингов)

если сделать большие каналы на сток моторе,то его "едущяя"полка момента сдвинется вверх,то есть он станет более верховым!!снизов потеряет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотр жрет масло ведрами, то его надо чинить, по моему, а не отмывать нагар периодически. Причину надо устранять а не следствие. Газы из поддона с парами масла поступают в сепаратор где масло обратно в поддон, а газы опять в коллектор, если много масла в коллекторе опять-же помойте сепаратор или почините мотор (кольца там всякие залегшие).

У спорт моторов ресурс очень мал по сравнения со стоком, и они разваливаются быстрее чем успевает засраться впускной коллектор вместе с клапанами.

Вы хотите сказать что распилив пошире впуск на серийном моторе с серийной прошивкой вы получите больше кобыл?

Прикиньте толщину масляной пленки в коллекторе и посчитайте насколько заужен впуск. К примеру инжекторный ВАЗ развивает полную мощность при 75% дросселя.

 

Я вообще не против мойки если за неё платят (покупают ведь на базаре синие пИсалки катафоты и наклейки), но и в то что после неё происходит чудо НЕВЕРЮ. Самая лучшая мойка форсов для ВАЗ-ов - замена на новые, цена не сильно отличается.

 

В аналогичном топике на этом форуме я писал что происходит при мойке винсом и любым другим небензином на автомобиле оборудованном лямбдой. Происходит лишь временное изменение таблиц самообучения которое и вызывает приятные ощущения у жопомера клиента, несколько поездок и будет все как было.

Если на стандарте увеличить впуск то он перестает быть стандартом т.к впуск включает все от фильтра до клапанных седел распредвала ,а по отдельности смысла нет .Хотя и весь в пуск это только начало большого пути превращения топлива в дым из под колес .

По поводу мерса .... если имеется в виду стандарт ,то он так-же может подвергнут форсированию.Ведь даже просто отход от норм токсичности дает положительный результат.

По поводу мойки .......50% процентов машин без дк а эффект есть ..........................почему?

Я даже карбюраторную мыл и там помогает это дело.

 

 

У меня такое впечатление что я один промывкой занимаюсь.....................

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225 кобыл это уже почти край для атмо без ширки(закиси) :AllSmail (6):

колено могло сломать из-за хода большого,а там хз

а дым кидает потому что не пацанский привод :heresmile:

 

сейчас все уже турбо моторы строят,а там 500+ можно получить,а если городское то 400 + -

перебило скорей изза маховика тип стандартный поставил еще и под венец 09 проточил ему какойто пьяный токарь

Сейчас турбо................... но движку лет пять наверное ,а кпп короткая 6 ступка стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на стандарте увеличить впуск то он перестает быть стандартом т.к впуск включает все от фильтра до клапанных седел распредвала ,а по отдельности смысла нет .Хотя и весь в пуск это только начало большого пути превращения топлива в дым из под колес .

По поводу мерса .... если имеется в виду стандарт ,то он так-же может подвергнут форсированию.Ведь даже просто отход от норм токсичности дает положительный результат.

По поводу мойки .......50% процентов машин без дк а эффект есть ..........................почему?

Я даже карбюраторную мыл и там помогает это дело.

 

 

У меня такое впечатление что я один промывкой занимаюсь.....................

мне почему-то кажется что эта промывка поможет только авто с большим пробегом 150+ когда там ужасно всё...

а так могу ошибаться...слежу за темой :AllSmail (3):

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется что эта промывка поможет только авто с большим пробегом 150+ когда там ужасно всё...

а так могу ошибаться...слежу за темой :AllSmail (3):

а может надо следить за флудом?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо снял дросселиный узел почистил продул да работает на ХХ лучше но если до этого дошло движок на ремонт но это решать клиенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....мою винсом...Сам на машинке опыт ставлю-потом отдаю клиенту .Пока жалоб не наблюдалось.Рампу не снимаю.

a.boroda61 правду говорит...остальное -рукоблудие,ибо гонЩегов в 225коней в моем городишке дофига,а "гражданское"население ездит на нетюненых машинах.НО!..если клиент платит-пожно и поизвращаться....Вам виднее(может я и не прав) но не собираюсь уходить от такой технологии.Гражданское населие или убьется,или не поймет что делать с табуном если приехал на дохлой кляче.

Изменено пользователем Yonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Читаю и думаю, набиваем мы шишки на одно и том же.

Даже о эффекте и моторах ни слова не мыл не пробовал и пробовать такой метод пока желания нет по нескольким причинам если я неправ переубедите.

 

[Спасибовсем за участие ,хочу привести факты .

Сегодня доделал приспособу и произвел первую промывку......докладываю....

ВАЗ 21099 1.5 8 кл. блок я5.Двигатель пол года после кап ремонта делал хорошый моторист,виделка все было помыто и вычещщено(головка коллектори тд) вобщем красивый хороший ремонт.Неделю назад были заменены форсы поэтому их я просто отключил .Перед промывкой осмотрел дроссель и на сколько возможно рессивер,все как обычно налет немножко масла сажа.

Вобщем на прогретую машину поставил прибамбас подключил к давлению и кпроводке,ДМРВ отсоединил.Жидкость Винс инжектор пуш как-то так,давление 5атм.

Завелась плохо пришлось брызнуть бензина .В начале работала плохо не набирала оборотов потом чуть лучше стала,в аварийном реж. обороты подняты чуть подгазовывал.Сожрала 1 л.буквально минут за 15 .

Снял прибамбас осмотрел снова дроссельную и обалдел рессивер как новый вобщем мне понравился результат.

Затем собрал все на место сбил блок и попросил хозяина проехать.

Хозяин у эффект понравился резвее стала говорит. ну вобщем я доволен.

Прикладываю фото поделки.......

 

Я бы его отправил сразу к мотористу после такой мойки зазоры клапанов регулировать, а не ждал бы 2-3 недели. При хорошей эксплуатации авто за это время оно может к вам вернутся без компрессии в цилиндрах. В 70 – 80% случаев при мойке форсунок на машине у 8 V уходят зазоры клапанов, тоже самое у карбюраторных на 16V и новых НИВАХ там проще гидрики стоят, спасают.

 

Я вот как думаю. рессивер может и не нужен чистый а вот клапана и каналы хх другое дело кроме того чо меняется если при промывке использовать форсунки с машины.в место них заглушки установить. та-же комплексная промывка получается, ну а потом форсы на стенд проверить если надо домыть

получается одновременно и промывка и контроль результата .

 

О какой комплексной промывке Вы говорите, если я правильно вас понял, то прибор подсоединяется вместо жгута форсунок к авто. В этом случае вылив литр винса под давлением 5кгс/см2 не имеет ни какого отношения к промывке форсунок.

Смысл промывки форсунок не прогонке через них винса, а в режимах:

« КОВИТАЦИИ» - когда игла форсунки колеблется не верх вниз, а и стороны в сторону разбивая смолу округ себя при этом достаточно 0,3 – 0,5 кгс/см2.

« САМАПРОКАЧКИ» - когда форсунка гонит раствор в обратном направлении сама то есть работая как насос выгоняет из себя х… .

Винс это хороший моющий раствор, но сам по себе он не работает. Можно подключить к вашему детищу стенд, но по сказанному выше это игра 70/30 и не в Вашу пользу.

С уважением НИКОЛАЙ 505.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКОЛАЙ 505

винс-для не сильно(?) загаженныж форсунок...лавр(может и убить)но моет очень чисто...я мою через самоделку с ручной регулировкой давления не снимая рампу.10 минут на холостом-10 мин отстоя(откисает)-10мин на 2,5-3,0 т.об.(с тупиковой рампой-дольше) метод может быть агрессивный,но чистить рессивер не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с зазорами клапанов там где нет компенсаторов

да ничего сними не присходит,если движок живой и бенз нормальный.Нагар на тарелке остается,но посадка чистая.Химия работает как отмыватель...потом добавляю время открытия .А сто с зазорами произойти то должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное делал лет пять назад, когда не было аппарата для безразборной промывки фрсунок. Правда никаких дополнительных устройств. Просто подключах к ресиверу вакуумный шланг, а на другой конец иглу от шприца и сувал ее в банку с лавриком. Ну и газовал, пока не закончиться Лаврик. Вообщем то клиенты чувствовали улучшение динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю своих пять капель по промывке..... если нужны действительно чистые промытые форсы - это только промывка со снятием, т.к. в данном случае проверяется и распыл и производительность форс, следовательно если есть умерающие или умершие форсы, то замена. Если нужен чистый дроссель и РХХ - снимаем ДЗаслонку разбераем и чистим карбклинером, будет гораздо эффективнее. А по поводу чистки впускного коллектора мое мнение если сильно забит, то чистить нет смысла пока не будет исправлено попадание масляных паров во впуск (т.е. чистка отсекателя на крышке клапанов либо ремонт двигателя)! А так для самоуспокоения НА ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ можно раз в 20 т.км. делать промывку инжектора без снятия форс и раскоксовку колец естественно с последующей обязательной заменой масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, после третьего раза и трёх литрах винса мотор сам попросится на капиталку. А компрессия в моторе растёт не из-за промывки , а наоборот из-за сгоревшей плёнки масла со стенок цилиндра и заштыбовавшейся между кольцами. Не спорю, что температурой как резаком сдуватся нагар с клапанов, плавятся каты, сальники клапанов становятся деревянные.

 

Скажу, честно, что если бы мне предлагали помывку без снятия и ещё денег в придачу, то всё равно бы не согласился.

 

Для тех,кто верует в мойку без снятия, советую взять пирометр и снять систему выпуска при работе на винсе.)))

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, после третьего раза и трёх литрах винса мотор сам попросится на капиталку. А компрессия в моторе растёт не из-за промывки , а наоборот из-за сгоревшей плёнки масла со стенок цилиндра и заштыбовавшейся между кольцами. Не спорю, что температурой как резаком сдуватся нагар с клапанов, плавятся каты, сальники клапанов становятся деревянные.

 

Скажу, честно, что если бы мне предлагали помывку без снятия и ещё денег в придачу, то всё равно бы не согласился.

 

Для тех,кто верует в мойку без снятия, советую взять пирометр и снять систему выпуска при работе на винсе.)))

 

 

 

На своей машине( и не только Ваз 2110), 1,6-16кл мою форсунки без снятия Винсом через 30000 км пробега, и так уже 4 раза. Свечи и масло после промывки не меняю, так как считаю, что это бред сивой кобылы -один ляпнул, другой подхватил и понеслось... Перед промывкой и после провожу баланс форсунок- результаты говорят о положительном результате промывки. Также делаю газоанализ до и после, результаты впечатляют - содержания СО, СН, О2 падают, СО2 возрастает, что говорит о лучшем сгорании смеси. Провожу различные тесты сканером и мотор тестером после промывки , ничего хуже не становится, а наоборот . ДК и катализатор до сих пор родные и исправно РАБОТАЮТ.

Не пытаюсь никому что-то доказать, но показания приборов более точны и объективны, чем личные ощущения и то, что сказал дядя Вася:happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о пургене, он применяется как профилактическое средство- при запорах:ThanxSmiley:Я же писал, что не хочу никому ничего доказывать, а уж призывать к чему либо вообще не собираюсь. Каждый все равно останется при своем мнении. Но я не настолько богатый человек, что бы гробить свою машину., а она слава Богу и промывке форсунок без снятия, причем неоднократной, живет полноценной жизнью, масло вообще не ест - от замены до замены, расход топлива, динамика нормальные (прошивка стоит от Ледокола, хотя на некоторых форумах эти прошивки, ну и автора соответственно, поливают грязью ).

P.S. Недавно общался с одним "асом" мотористом. И когда спросил у него, почему они не используют мотор-тестер при диагностике двигателя, он ответил что им никто не умеет пользоваться и вообще это все туфта.... А ведь к нему наверняка прислушивается молодежь. Вот к нему я на ремонт(если потребуется) не поеду точно.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования