Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые спецы! Коллега привалил очередной поинтер 2006 года. Приборка 5X0906021D. Есть у кого дамп прямой на нее? Заранее благодарю!

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9172-vw-pointer-2004/

pointer.rar

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Есть, но не проверял еще. 

Здравствуйте. А структуру прошивки можете подсказать, в частности где байты тахометра - включение, отключение и пин где расположен.

Спасибо.

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.
Авто Vw gol 2004. 1.0 BJR
- Приборная панель - 5x0920827.a
- иммобилайзер - 377953257 A
- ЄБУ – 5X0.906.021.D. (эти данные из VAG COM).
Хотел самостоятельно сделать диагностику (китайским kkl usb 409.1 FTDI), после чего каким-то образом повредились дампы и машина ведет себя как ей захочется. Неправильно показывают приборы (стрелки тахометра и спидометра), отвязался ключ иммо (мигает лампочка), педаль газа - вообще как подменена. Возможно есть у кого-то дампы к приборной панели, єбу и иммо???? Буду очень признателен !
Смогу ли я это сделать с помощью - Carprog? С версией пока не определился. Возможно , есть какие - то аналоги дешевле ?
-------------------------------
Спасибо за внимание!

-------------------------------

  • Downvote 3
Опубликовано

Какой ему там дамп на кардамп.
Он уже поработал с авто и пусть к спецу обращается а то скоро пешком будет..

  • Upvote 4
Опубликовано
On 2/26/2022 at 12:24 AM, darekcz said:

На кардампе есть твой дамп.

Спасибо за ответ! Мне важно знать, следует ли браться за это самостоятельно без опыта. Я разобрался с тем как прошить и чем, все блоки. Возникает вопрос. Смогу ли я вытащить pin (из дампа), привязать ключ (через vag.com)
  , и привязать иммо к Єбу. Можно ли за определенную плату договориться о помощи??? Или все-таки к дилеру?

  • Downvote 1
Опубликовано
4 часа назад, rombarbar88 сказал:

К счастью, заводится.

А это кто писал??

Хотел самостоятельно сделать диагностику (китайским kkl usb 409.1 FTDI), после чего каким-то образом повредились дампы и машина ведет себя как ей захочется. Неправильно показывают приборы (стрелки тахометра и спидометра), отвязался ключ иммо (мигает лампочка), педаль газа - вообще как подменена.

Если ключ отвязался, и мигает лампочка иммо, то как авто может заводиться?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано
20 hours ago, darekcz said:

А это кто писал??

Хотел самостоятельно сделать диагностику (китайским kkl usb 409.1 FTDI), после чего каким-то образом повредились дампы и машина ведет себя как ей захочется. Неправильно показывают приборы (стрелки тахометра и спидометра), отвязался ключ иммо (мигает лампочка), педаль газа - вообще как подменена.

Если ключ отвязался, и мигает лампочка иммо, то как авто может заводиться?

Все обошлось малой кровью. С помощью нормально адаптера, ключ привязал. Осталось прошить панель приборов. Честно говорю, заводилась с отвязанным ключом.

Опубликовано
4 часа назад, rombarbar88 сказал:

Все обошлось малой кровью. С помощью нормально адаптера, ключ привязал. Осталось прошить панель приборов. Честно говорю, заводилась с отвязанным ключом.

Молодой человек, вы не компетентны, поэтому не пишите глупости.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования