Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Серьезные проблемы ВАЗ 21154i


Рекомендуемые сообщения

  М У Д Р Ы Й сказал:
Насчет шустрый и понос НЕ понял тебя, Я тебя не оскорблял.

Дык я тоже. Просто ты хочешь все сразу и много. так не бывает. Не вижу смысла с твое стороны покупки оборудования ради одной машины. И тюнинг не так прост , как это кажется со простому обывателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Pafka сказал:
Здесь на форуме где то выкладывали комбилодырь 2.18, для твоего блока вполне достаточно, но для него нужно к-лайн адаптер спаять, схемы тут тоже есть, поищи.

 

Так вот может это все комплектом где продается? тама диск с каким-нибудь лодырем, вся проводка втч и к-лайн адаптер,чего еще можт положат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  koljan сказал:
Дык я тоже. Просто ты хочешь все сразу и много. так не бывает. Не вижу смысла с твое стороны покупки оборудования ради одной машины. И тюнинг не так прост , как это кажется со простому обывателю.

 

Ок.

 

А оборудование дорогое? Если комплект для прогания Января стоит до 2х тысяч рублей то купить можно - пригодиться и для собственной диагностики авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М У Д Р Ы Й сказал:
Также для контроля жизни мотора хочу поставить БК Gamma GF415T, вопрос сложно самому там подключить все? Нужно будет снимать переднюю облицовку панели приборов я так понимаю,верно?

 

Ща говорил с диагностом насчет загрузки одной из прошивок которыми поделился со мной balovnevmaksim(спасибо ему за это) - так он сказал что чужие не шьет. Других знакомых с загрузочным оборудованием у меня нет. Отсюда вопрос : что мне надо купить для собственноручной прописки моего января? В яндексе почитал что эта вещь называется программатор, а какой лучше?

 

Если можно приведите перечень этого оборудования(что должно входить в комплект, что за модель программатора - я так понял они разные)

 

P.S. Всем спасибо за помощь, просто машина у меня первая(мне 18 лет, права получил неделю назад) от того и стоко вопросов, хочу сам научиться понимать и отлаживать свой авто,тем более что это ТАЗ

 

Землячок,что в Москве мозги грамотно прошить не могут?Не поверю.А самодеятельностью заниматься не стоит.Если в область прогуляться не лень,подтягивайся попробуем наладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М У Д Р Ы Й сказал:
Ща вернулся с учебы, пока ехал наблюдал за машиной : когда нажимаешь тормоз подсветка приборов начинает слегка мигать и обороты хх чуть проседают, так должно быть?

 

И еще : на стоячей машине с заведенным мотором отсоединил шланг от вута и машина тотчас же заглохла - это правильно?

 

 

Как быть с этими премудростями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте за безграмотность-что есть вут? запомни золотое правило Прошивай Технически Исправный Автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zattar сказал:
Землячок,что в Москве мозги грамотно прошить не могут?Не поверю.А самодеятельностью заниматься не стоит.Если в область прогуляться не лень,подтягивайся попробуем наладить.

 

Спасибо за предложение помочь! В Москве уверен могут. Я не собираюсь лезть в дебри Января - Я просто сам хотел залить проги которыми меня тут угостили, Я не думаю что это оч сложно просто софт поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  koljan сказал:
извиняйте за безграмотность-что есть вут? запомни золотое правило Прошивай Технически Исправный Автомобиль.

 

ВУТ это вакуумный усилитель тормозов(перед гтц стоит такой круглый весь из себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М У Д Р Ы Й сказал:
А где массы смотреть?

 

Где их искать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М У Д Р Ы Й сказал:
Где их искать-то?

 

Для начала - под ЭБУ в шумку уходят 2 коричневых провода и крепятся,к шпильке кузова, гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zattar сказал:
Для начала - под ЭБУ в шумку уходят 2 коричневых провода и крепятся,к шпильке кузова, гайками.

 

А еще где-нибудь есть? От аккума проводок короткий к кузову идет это оно? Я так понимаю надо отвинтить,зачистить и затянуть посильнее...

 

На дроссельном узле есть винт который регулирует угол отклонения заслонки на хх - его ведь нельзя трогать? Просто диагност мне сегодня его хотел подкрутить что б хх был больше, Я ему запретил делать это. Я полагаю что дроссель отрегулирован на заводе и уже после его крутить-регулировать не надо, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУДРЫЙ, ты что такой беспокойный, из крайности в крайность бросаешься, почитай немного форум, эти все вопросы уже обсуждались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М У Д Р Ы Й сказал:
А еще где-нибудь есть? От аккума проводок короткий к кузову идет это оно? Я так понимаю надо отвинтить,зачистить и затянуть посильнее...

 

На дроссельном узле есть винт который регулирует угол отклонения заслонки на хх - его ведь нельзя трогать? Просто диагност мне сегодня его хотел подкрутить что б хх был больше, Я ему запретил делать это. Я полагаю что дроссель отрегулирован на заводе и уже после его крутить-регулировать не надо, так ведь?

Проводок это он самый .А винтик не трогай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  balovnevmaksim сказал:
МУДРЫЙ, ты что такой беспокойный, из крайности в крайность бросаешься, почитай немного форум, эти все вопросы уже обсуждались...

Может это спецом такая тема создана.Вишь сколько постов набил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  aleks-ua сказал:
Может это спецом такая тема создана.Вишь сколько постов набил.

 

Спасибо за комплемент=)

 

Кароч ща токо от машины вернулся - почистил все массы...результат удивил - перестала моргать подсветка приборов при нажатии на тормоз. Это радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  koljan сказал:
мудрый! ты не казачек засланый? а?

 

А это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  димонн сказал:
как сможешь...

 

Тааак.... Я так понимаю мне на этом форуме не очень рады...Почему?хм...А, наверное Я много вопросов задаю и профи считаю что это неправильно задавать так много вопросов человеку у которого машина первая и он неделю как зарулем...Понятно понятно....Удивительно но факт : Я здесь никому не грубил, никого не оскорблял - а меня казачком засланным называют? офигеть... Ребят если кто не может дать дельный совет по сабжу лучше молчите в тряпочку, а то как нападать и поддакивать то все умельцы.

 

Для тех кто в теме : машину сегодня вылечил от бага - проблема была в протертом до дырки шланге от ВУТа( терся о моторный щит).

 

Всем тем кто откликнулся помочь и помог - респект и большое спасибо!

 

Тему можно удалять ибо причина ее создания вылечена, а на другие вопросы связанные с электроникой авто мне отвечают казачком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не воспринимай все так близко дружище!Напрягшись озираться,нынче актуально.Это парни наверно так-шутки ради :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования