Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Клапана согласен надо посмотреть, все времени не хватает на выходных гляну. Как определить работает ли РХХ правильно? Даже когда педалькой подымаю обороты есть прострелы, обороты плавают в пределах 50-100 но пропуски не фиксирует сам понять не могу почему не фиксирует пропуски зажигания как вообще работает алгоритм вычисления пропусков?

 

Еще есть подозрения на неисправность ДД, подобное может из-за него происходить?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ДД тоже можно по напряжению проверить, но он скорее всего работает. А вот грм проверить надо, причем не по меткам, а по датчику давления в цилиндре,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть подозрения на неисправность ДД, подобное может из-за него происходить?

Нет! Из-за ДД такого быть не может! И я очень сомневаюсь что двигатель детанирует. На Х.Х. чтобы услышать детонацию надо как минимум на 2 зуба в ГРМ ошибиться. У вас скорее всего есть две проблемы не связаные друг с другом, но в КПП у вас что-то не так. Сами подумайте.... при выжатом сцеплении отключается коробка, а при отпущенном сцеплении в коробке всё начинает вращаться кроме диферинциала... отсюда и шум. А по двигателю отдельная проблема, пробуйте заменить РХХ и и щите подсосы воздуха ( например вакуум тормозной или адсорбер ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД тоже можно по напряжению проверить, но он скорее всего работает. А вот грм проверить надо, причем не по меткам, а по датчику давления в цилиндре,

К сожалению такого не имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нагар на свечах?

Нагар отсутствует есть слегка на 3 цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Из-за ДД такого быть не может! И я очень сомневаюсь что двигатель детанирует. На Х.Х. чтобы услышать детонацию надо как минимум на 2 зуба в ГРМ ошибиться. У вас скорее всего есть две проблемы не связаные друг с другом, но в КПП у вас что-то не так. Сами подумайте.... при выжатом сцеплении отключается коробка, а при отпущенном сцеплении в коробке всё начинает вращаться кроме диферинциала... отсюда и шум. А по двигателю отдельная проблема, пробуйте заменить РХХ и и щите подсосы воздуха ( например вакуум тормозной или адсорбер ).

Каробка не причем, ребята вы же знаете как работает дизель на ХХ, разве такой звук вам хоть раз попадался при неполадках в коробке? Зажигание все стоит по меткам ролик ГРМ менял все проверил, подсос воздуха была такая мысль проверил дымогенератором вроде нигде ничего но все равно думаю что возможен подсос воздуха на кольцах форсунок. Явления дизеля под капотом пропадает при 50 грасусах охлаждающей жидкости и свыше 2000 об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатель при нажатии на педаль газа не глохнет? Как тянет?

Нет не глохнет если просто нажать на холостых слегка то небольшой провал и набор оборотов, провал почти незаметен. Есть еще такое что если педальку нажать до 2000-1800 подержать и отпустить, то двигатель сбрасывает до 1200 секунд пять и опять 850 и именно в этом режиме бывает подтроит 3-4 секунды и востановится. Если нажать и сразу отпустить не троит и обороты сразу в норму 850 без задержки на 1200. Динамика замечательная но только на прогретом моторе. Тут замечаний нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 56тис. клапана всетаки посмотреть нада. и форсунки тоже. не спроста нагар на свечках разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь шпонку на шкиве коленвала, возможно она слегка рабита и шкив гуляет

Шпонка вроде в норме шкив сидит нормально недавно менял Ремень ГРМ ничего такого не обнаружено.

 

пробег 56тис. клапана всетаки посмотреть нада. и форсунки тоже. не спроста нагар на свечках разный.

Там так выглядит что везде на свечках светло коричневый нагар и только на третьем чернота. Но неделю назад переставил форсы местами гляну не в них ли дело и свечи заменил.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к тому двигатель с 1,6 8 кл. сам по себе грубовато работает. как самочуствие ДК? еще запишите лог работы двигателя на хх и сюда. здесь люди опытные есть может что по существенней подскажут.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к тому двигатель с 1,6 8 кл. сам по себе грубовато работает. как самочуствие ДК? еще запишите лог работы двигателя на хх и сюда. здесь люди опытные есть может что по существенней подскажут.

ДК живой работает как положено. В смысле параметры или скрин с проги диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лог с проги диагностики. работы двигателя. "Лог" (англ. "log" - "журнал регистрации событий") - это запись протокола работы программы. При возникновении неполадок, анализ такого протокола позволяет существенно облегчить поиск неисправности.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каробка не причем, ребята вы же знаете как работает дизель на ХХ, разве такой звук вам хоть раз попадался при неполадках в коробке? Зажигание все стоит по меткам ролик ГРМ менял все проверил, подсос воздуха была такая мысль проверил дымогенератором вроде нигде ничего но все равно думаю что возможен подсос воздуха на кольцах форсунок. Явления дизеля под капотом пропадает при 50 грасусах охлаждающей жидкости и свыше 2000 об\мин.

Посмотрите помпу. Всмысле эффект дизеля часто бывает от помпы и от генератора и причём при прогреве затихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите помпу. Всмысле эффект дизеля часто бывает от помпы и от генератора и причём при прогреве затихает.

ОК тоже была такая мысля, но как то не верелось, Вы уже второй человек который об этом говорит посмотрю спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вылез новый дефект. При наборе оборотов в районе 5000 об\мин стрелка тахометра реско прыгнула на 4500 и потом вернулась на 5000. В гараже парур раз газнул с набором до 4500, и спидометр прыгает до 80 км\ч. (машина стоит на месте) к чему бы это?

 

Причем пропало троение мотора по моему, по крайней мере в гараже двигатель не троил

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этт к проверке проводки датчика скорости или замене последнего.

Не пиши по 2 сообщения за 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования