a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать. 1
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 сгонял сейчас в гараж,подкидывал два января 7.2 они мертвые не запускают авто,но минус к дпкв появляется на зелёном проводе,ставлю январь 7.2+ (рабочий блок на котором заводил другую машину) и минус опять на белом.
Serga Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать. Что же это за злодей такой чинил машинку?Он явно поиздевался над проводкой.Как садист.Такому умельцу не грех и бока отбить за содеяное. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Serga
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 машину притащили из другого сервиса))
interp Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Была такая проблема,разбираться особо не стал,купил жгут проводов к ЭБУ и всё заработало.С экономил время ну и нервы
Igor111 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) а ты провода на 7 2 + зел с бел местами поминяй / отсоедени штекер от блока и тестером измерь сопротивление на колодке между контактоми дпкв должно быть между 550-750 ом а потом ток померь стартером крути и смоти на тестер 03-04в Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Igor111
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 меняю провода местами и на осцилке вижу переполюсовку.
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 я уже начал сомневаться что проблема в проводке когда подкидывал январь 7.2 минус был на зелёном проводе как и должно быть а с Январь 7.2+ минус на белом проводе
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 а ты провода на 7 2 + зел с бел местами поминяй / отсоедени штекер от блока и тестером измерь сопротивление на колодке между контактоми дпкв должно быть между 550-750 ом а потом ток померь стартером крути и смоти на тестер 03-04в сопротивление в норме а напряжения нет потому что минус не там где надо.почему так происходит я пока не пойму.
Slav@ Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Насколько я знаю, при включеном зажигании при отключенном ДКВ напряжение на обоих проводах должно быть примерно2,5 в.
Igor111 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 меняю провода местами и на осцилке вижу переполюсовку. самый простой вариант проверить два провода с блока на дпкв кинь
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 посмотрите схему блока,один провод на массе.а напряжение должно присутствовать при прокрутке стартером.
Slav@ Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Парни, а если есть осцилка датчика то проводка в норме, если конечно амплитуда и кол-во импульсов в норме
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 самый простой вариант проверить два провода с блока на дпкв кинь провода кидал,прозванивал ЭБУ на Январь 7.2 34-й контакт на массе эбу, а на Январь 7.2+ 15-й на массе эбу,хотя везде сказаночто разницы в распиновках этих блоков нет.
Alex64 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24583/page__p__231894__hl__дпкв__fromsearch__1#entry231894
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Парни, а если есть осцилка датчика то проводка в норме, если конечно амплитуда и кол-во импульсов в норме по осцилке сигнал в порядке,но почему выскакивают ошибки,и отсутствует искра.
Igor111 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 по осцилке сигнал в порядке,но почему выскакивают ошибки,и отсутствует искра. чек горит? при включении зажигания насос кочает?
Slav@ Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Если ошибки считываются,то блок запитан.
a21artem Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 всёгорит и качает,отсутствует искра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти