Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чет, я скачать ничего не могу :-) Говорят, надо 3 сообщения написать вначале.

третее

  • Downvote 1
Опубликовано

третее

Сообчения должны быть полезными и не просто флуд.

Опубликовано (изменено)

Глупости это все, и не из за чего ругаться.

Прежде чем купить чтото . нужно сначало попробовать

а без ломаного софта это не реально, потому что нечем пробовать будет

допустим в нашей деревне. даже посмотреть из далека на настройку машины небыло возможности.

да и в инете 5 лет назад мало чего найти можно было

Изменено пользователем Alexkolomna
Опубликовано

Выкладываю в свободное плавание "Матрицу" v1.052 без привязки к блоку!

В комплекте Документация+J5LS v4.3

 

Очень нужен хороший загручик блоков по K-Line.

 

Пробуте, тут же будем обсуждать...

Эта Матрица будет работать на любом ЭБУ? Я думал инженерный блок это переделанный под онлайн управление обычный блок.

П.С. Че за сайт, меня админ за поздравление с Новым годом забанил. Типа я слишком поздно всех поздравляю )) А я 5 сообщений набирал для скачки. :21:

Опубликовано
http://car-cd.ru/archives/1585 Ага вот нашел по 2500 р продают конструктор для сборки инженерного ЭБУ. Цена нормальная. Осталось попробовать все в деле. Кто попробует? Я бы с удовольствием попробовал бы, но пока на иноведре катаюсь набираюсь теории и жду весны, чтобы купить себе наш родной тазик.
Опубликовано

нет V- версии с поддержкой турбо?

есть! читай форум , поиск тоже рулит! :post-3:

Опубликовано (изменено)

Народ у кого есть ломанный J5OLT поделитесь :) Пойдет и не ломанный. Вроде можно его привязать к инженернику.

Изменено пользователем denis89
Опубликовано

слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ?

у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр))))

Попробуй увеличить циферки в Рабочие режимы/Цикловое наполнение/Квантование ГБЦ - Минимум для квантования ГБЦ, Шаг квантования ГБЦ, максимальное цилиндровое ГБЦ.

Я для своего карбюраторника 31512 с УМЗ417 ставил из таблиц от УМЗ4213.(знаю что оно в моей комплектации как корове седло)

Инжектора пока не ставил, только зажигалка, но думаю пойдет дело.

Или уже пробовал и не пошло?

Опубликовано

Приветствую уважаемые!

 

Наконец решился переводить свой porsche 924 на электронный впрыск.

На данный момент стоит К-джетроник. Кто сталкивался с этой штуковиной меня поймут. ))

Моторчик старенький и поэтому предельно прост. Практически идентичен AUDI 100 80-х годов.

За последние две недели перевернул уйму информации. Но, как водится осталось несколько вопросов.

 

Исходный двигатель: 4 цилиндра, 2000сс, распредвал стандартный, ЭБУ Январь 5.1, Форсунки от Волги как собственно и ДАД, дросель от ВАЗа (спортивный 54мм),

ДК, ДФ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ добавить вроде нечего.

 

Вопрос:

1. Много прочел материалов по выбору между ДАД+ДТВ и ДМРВ. Склоняюсь к ДАД. Может у вас есть мыли и советы по этому вопросу?

Если есть, буду благодарен.

2. Извечный вопрос с прошивками. Признаюсь откровенно, купить у разработчиков софт нет никакой фин. возможности. В Киеве такое стоит гораздо больше моей месячной зарплаты.

СРТ 3.21 я скачал. Остался вопрос с прошивкой. Я собираюсь основываться на J5LS 43. Правильно ли я поступаю? Что можете посоветовать в этой связи?

И есть ли у вас возможность поделиться прошивкой и картой к СРТ 3.21?

 

Заранее благодарен за участие.

Опубликовано

Приветствую уважаемые!

 

Наконец решился переводить свой porsche 924 на электронный впрыск.

На данный момент стоит К-джетроник. Кто сталкивался с этой штуковиной меня поймут. ))

Моторчик старенький и поэтому предельно прост. Практически идентичен AUDI 100 80-х годов.

За последние две недели перевернул уйму информации. Но, как водится осталось несколько вопросов.

 

Исходный двигатель: 4 цилиндра, 2000сс, распредвал стандартный, ЭБУ Январь 5.1, Форсунки от Волги как собственно и ДАД, дросель от ВАЗа (спортивный 54мм),

ДК, ДФ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ добавить вроде нечего.

 

Вопрос:

1. Много прочел материалов по выбору между ДАД+ДТВ и ДМРВ. Склоняюсь к ДАД. Может у вас есть мыли и советы по этому вопросу?

Если есть, буду благодарен.

2. Извечный вопрос с прошивками. Признаюсь откровенно, купить у разработчиков софт нет никакой фин. возможности. В Киеве такое стоит гораздо больше моей месячной зарплаты.

СРТ 3.21 я скачал. Остался вопрос с прошивкой. Я собираюсь основываться на J5LS 43. Правильно ли я поступаю? Что можете посоветовать в этой связи?

И есть ли у вас возможность поделиться прошивкой и картой к СРТ 3.21?

 

Заранее благодарен за участие.

без онлайника J5OLT ты не настроишь ничего.Поэтому может будет немного попроще если поставишь все таки дмрв.Принципиальной разницы нет но настроить в твоих условиях будет проще и прошивки доступные

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Просто говорят, что ДМРВ крайне не надежная штука. И раскачивается в определенных режимах.

Как я понял есть Бош и Сименс. Что лучше?

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Просто говорят, что ДМРВ крайне не надежная штука. И раскачивается в определенных режимах.

Как я понял есть Бош и Сименс. Что лучше?

Гражданский мотор по ДМРВ настраивать и легче и проще, если машину всё равно откатывать то ДМРВ можно любой какой под рукой есть только рабочий конечно. На заточенном моторе и с горбатыми валами можно по ДАД или по дросселю.

Опубликовано

Попробую поискать в Киеве толкового человека с нужным оборудованием. Думаю тогда можно реализовать ДАД.

Уж больно заманчиво о нем пишут.

Опубликовано

Ставь ДМРВ.С чего ты решил что он ненадежен.Миллионы ВАЗов ездят вроде.Я себе Январь ставил на Мерса с Джетроником да еще на 6 котлов.Зажигание правда родное оставалось.Прошивку (спасибо DOCTOR X)взял ж543лс.Машина ехала прилично.ХХ после КЕ-Джета,просто сказка.Запуск песня.Сначала тоже хотел ставить ДАД,но передумал(настраивать методом научного тыка ну его нах).А с ДАД заморочишся,если будеш ставить турбу(хотя наверное при небольшом давлении и ДМРВ хватит).

ЗЫ.Вроде как Сименс с 406 мотора понадежнее,но у меня был Бош его хватало на мои 3 литра объема.:)

Опубликовано

Попробуй увеличить циферки в Рабочие режимы/Цикловое наполнение/Квантование ГБЦ - Минимум для квантования ГБЦ, Шаг квантования ГБЦ, максимальное цилиндровое ГБЦ.

Я для своего карбюраторника 31512 с УМЗ417 ставил из таблиц от УМЗ4213.(знаю что оно в моей комплектации как корове седло)

Инжектора пока не ставил, только зажигалка, но думаю пойдет дело.

Или уже пробовал и не пошло?

мы говорим о разных вещах!!!!!!

квантование наполнения это одно. а мне нужно само наполнение!!!!!!!!!!!!

у меня мотор кушает 1000 а в программу можно только 650 поставить

Опубликовано

Alexkolomna, так еще ж поправка бцн до 2 поднимается, итого бцн до 1300 косвенно поднимается, не хватает этого?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования