виталий д Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 У Вас какие нибудь радиолюбительские навыки есть? Открывайте даташит и смотрите там все есть))) Учебник по физике почитайте за 7 класс))))) Ну без обид... Радиолюбительских навыков нет, только самые элементарные. Я возил проверять старые ключи радиоэлектронщику и он сказал, что они якобы как транзисторы не звонятся, поэтому и спрашиваю. Димон, а Вы не занимаетесь ремонтом ЭБУ?
mDmitriy Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 И ещё много чего -http://ffclub.ru/topic/361870/ за ссылку спасибо, экспириенс повысил... по CАN-шине действительно многое может, но ведь прошивку ЭБУ все равно не зальет вроде
Dima9120 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Доброго дня. Не ошиблись? Ошибка 63 - неисправность постоянной памяти блока управления. Или 53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала? И по терминам ДК - это датчик кислорода. ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Что вы имели в виду? Если ошибка 53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала. То она возникает почти всегда, когда двигатель глохнет, даже если ключом зажигания выключаете.Или заводили, но так и не запустили. Лечения нет, да и не нужно. Просто не обращать внимания. А ДПКВ, наверное самый живучий датчик из всех УАЗовских датчиков. ошибся извините 73 ошибка
Евгений_С Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 ....73 ошибка - Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. Постоянное явление если стоит ГБО и оно не настроено. Если на бензине - то дело серьёзное. Тогда в диагностику надо. Смотреть показания ДМРВ, длительность впрыска, показания ДК. И очень желательно проконтролировать выхлоп газоанализатором или альфаметром. Крайний случай - могут течь форсунки. P. S. А прошивка то стандартная? Если чего другого прошивали то просто характеристики на ДМРВ или форсунки не те стоят. И всё!
Dima9120 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 - Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. Постоянное явление если стоит ГБО и оно не настроено. Если на бензине - то дело серьёзное. Тогда в диагностику надо. Смотреть показания ДМРВ, длительность впрыска, показания ДК. И очень желательно проконтролировать выхлоп газоанализатором или альфаметром. Крайний случай - могут течь форсунки. P. S. А прошивка то стандартная? Если чего другого прошивали то просто характеристики на ДМРВ или форсунки не те стоят. И всё! прошивка сток 629 ГБО нету. А какие показания должны быть у ДМРВ, длительность впрыска и ДК?
Евгений_С Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) прошивка сток 629 ГБО нету. А какие показания должны быть у ДМРВ, длительность впрыска и ДК? Типовые параметры тут http://2a2.ru/error/parametr.html Изменено 25 июля, 2015 пользователем Евгений_С
Dima9120 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) А двигатель ЗМЗ-409 так понимаю. Я думал на эти буханки только УМЗ ставились. Типовые параметры тут http://2a2.ru/error/parametr.html Изменено 25 июля, 2015 пользователем Dima9120
Евгений_С Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Поправил ссылку. Ошибся про ЗМЗ. Изменено 25 июля, 2015 пользователем Евгений_С
Dima9120 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 А из-за редукционного клапана (который на топливной рампе стоит) может быть?
Евгений_С Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 А из-за редукционного клапана (который на топливной рампе стоит) может быть? Тоже может быть. Если его подклинивает и давление больше. Или в магистрали слива где пережато. Или трубка вакуумная на ресивер слетела. Проверить можно мех.манометром через тройник в магистраль перед рампой. Самый простой способ - снять со входа рампы топливный шлаг. Надеть шланг от шинного насоса. И плавно начать "накачивать" глядя на стрелку. Верхнее показание и будет давление срабатывания РДТ. Но точность, сами понимаете, будет "от колеса".
виталий д Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Вопрос, конечно не общий, но чтобы не создавать тему спрошу здесь. Авто нива 21213 2007г.в. 21214-1411020-30, B120ER16. Висит текущая Р0123. АЦП 4,995 В. На датчик приходит 5,4В. В данных измерений процент открытия 5,9% на не заведенном авто. На заведенной при полном газу доходит до 30-35%. В карте по поиску неисправности пишут, что или замыкание сигнального провода на источник питания или неисправен контроллер. При разборе пучка увидел, что были перетерты(скорей всего об массу) зеленый и серо-оранжевый провода, я понимаю, что это масса и питание датчика. Датчик другой подкидывал, ошибка та же. Блок уже второй, но его поставили до меня. Могло ли что сгореть в блоке? Если да, то пожалуйста укажите что, если можно с фото, т.к. повезу радиомастеру. Спасибо.
B.V. Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Могло ли что сгореть в блоке? Это можно узнать если ЭБУ на др. исправный авто. Как вариант проверить к каким контактам на ЭБУ приходят поврежденные провода и от них (контактов) двигаться к компонентам в самом ЭБУ. Изменено 4 августа, 2015 пользователем B.V.
Bezumec-71 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Здравствуйте! Кто может подсказать, какое АЦП должно быть на датчике положения дроссельной заслонки? Машина Калина 2007 г.в. - в диапазоне оборотов движка от 1500 до 2000 (по тахометру) на ходу дергается как сумасшедшая, на ХХ обороты стали плавать в пределах 150...200 об. Может у кого такая же проблема была, как решали?
виталий д Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 По моей проблеме может еще есть варианты ответов?
serand Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Висит текущая Р0123. АЦП 4,995 В. На датчик приходит 5,4В. Сгореть всегда что нибудь может.Сначала нужно проверить напряжение выхода с датчика .Какое оно?
виталий д Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Долго отсутствовал. Сейчас занимаюсь машиной. На датчик приходит 5,1В, на сигнальном также и также на проводе заземления. Как проверить цепь заземления датчика? Контролька не горит, провод до блока целый.
виталий д Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Проверил цепь заземления датчика на другой машине, провод звонится прямо на массу. И на рабочей все напряжения как по букварю. Надо где-то искать массу датчика.
B.V. Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Проверил цепь заземления датчика на другой машине, провод звонится прямо на массу. А если отсоединить ЭБУ и проверить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти