Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

Рекомендованные сообщения

Да одевался.При разбитых подушках сам глянь куда двигатель уходит при движении вперед назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приехала сегодня двенашка с интересной неисправностью.При движении на зад проблем нет .Только начинаешь двигаться в перед машина глохла.Диагостика ничего не показала.Открываю капот и прошу клиента тронуться ... Хомут на дмрв не был затянут и патрубок сползал при троганье.

не диагностика ни чего не показала, а диагност ни чего не увидел.

При не затянутом хомуте, если патрубок может ползать будет неучтенный расходомером воздух. Не много , но будет обязательно.

Надо просто внимательнее смотреть в дате и на разных оборотах.

Ну и естественно понимать, где норма, а где уже начинается что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я у тебя ни совета просил а рассказал случай из практики.Умничать перед клиентом будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую.Прошу помощи.ваз 2110 8кл.Перестала заводиться.По словам человека,что то защелкало и усе,тишина.Насос не качает.Потом при повороте ключа перестал загораться чек.Мозги прошил,еепром почистил.завтра буду ставить.Что еще может быть?Массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Зачем сразу шьете?

Первым делом проверьте выходит ли на связь, питание, управление ИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

предохранители посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Зачем сразу шьете?

Первым делом проверьте выходит ли на связь, питание, управление ИМ.

Потому что,смутило то,что чек перестал загораться.Через диаг колодку на связь не вышел.там питание было 4в.Все реле и все предохранители поменяни.иммо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Потому что,смутило то,что чек перестал загораться.Через диаг колодку на связь не вышел.там питание было 4в.Все реле и все предохранители поменяни.иммо нет.

Питание на ГР проверить , массы могут быть , "+" провод  на клемме аккума для ЭСУД бывает отваливается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Питание на ГР проверить , массы могут быть , "+" провод  на клемме аккума для ЭСУД бывает отваливается .

Понял,спасибо.будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Питание на ГР проверить , массы могут быть , "+" провод  на клемме аккума для ЭСУД бывает отваливается .

Спасибо.Был плохой контакт клеммы акб на эбу и замыкание контактов дпкв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо.Был плохой контакт клеммы акб на эбу и замыкание контактов дпкв.

Да  пожалуйста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите поменял ДМРВ на новый и сразу стало жутко трясти на холостых ниже 900 - прям колбасит - обороты 800-950 газку даш выше 1000 - нормально. Сегодня чистил дроссель - не помогло. 

ДВМР кажет 0.996. 

Может ли новый ДМРВ быть не рабочим..

 

Машина: калина 2007 8кл. пробег 236 т.км 

ДМРВ 116

Может двигатель уже потрепаный и ему показания новых ДМРВ не в норму :) 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите поменял ДМРВ на новый и сразу стало жутко трясти на холостых ниже 900 - прям колбасит - обороты 800-950 газку даш выше 1000 - нормально. Сегодня чистил дроссель - не помогло. 

ДВМР кажет 0.996. 

Может ли новый ДМРВ быть не рабочим..

 

Машина: калина 2007 8кл. пробег 236 т.км 

ДМРВ 116

Может двигатель уже потрепаный и ему показания новых ДМРВ не в норму :) 

Спасибо.

какой ЭБУ установлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Может ли новый ДМРВ быть не рабочим..

 

 

Может .

А может и двигун уже потрёпан , на диагностику нормальную вам надо ехать .

А ДМРВ какой поставили ? BOSCH оригинал или такой же но китай  ? , или какого другого производителя дешёвый ?  с  последними может происходить всё что угодно .

Изменено пользователем timka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

какой ЭБУ установленsd

Январь 7.2+

Прошивка стоковая i201cp57

Самое что интересное на старом ДМРВ такого не было - более менее ровно работал (ацп у него было 1.05 чтоль).

Еще после смены дмрв обороты стали иногда до 990 расти (сами по себе) и замирать и тогда не трясет.

 

Чек давно горит - обрыв нагревателя дк.. (0135)

 

ДМРВ в магазе купил вроде bosh , вроде не подделка а так хз.. смотрел опендиагом - хз что там смотреть ацп ДМРВ на холостом пляшет от 1.35 до 1.58 когда трясет. Расход воздуха при этом 11-14.

Самое интересное что это все не всегда - бывает и нормально крутит а потом как дернет двиг и началась тряска.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Январь 7.2+

Прошивка стоковая i201cp57

Самое что интересное на старом ДМРВ такого не было - более менее ровно работал (ацп у него было 1.05 чтоль).

Еще после смены дмрв обороты стали иногда до 990 расти (сами по себе) и замирать и тогда не трясет.

 

Чек давно горит - обрыв нагревателя дк.. (0135)

 

ДМРВ в магазе купил вроде bosh , вроде не подделка а так хз.. смотрел опендиагом - хз что там смотреть ацп ДМРВ на холостом пляшет от 1.35 до 1.58 когда трясет. Расход воздуха при этом 11-14.

Самое интересное что это все не всегда - бывает и нормально крутит а потом как дернет двиг и началась тряска.. :)

А причина замены ДМРВ , кроме АЦП 1.05В( что не есть критично,главное ,что бы на Х.Х. было 9,0-11.0 кг/час) какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Расход чет вырос на пару литров. И блин выкинул старый дмрв уже.

А если теоретически подумать получаетсч старый может просто врал и ебу лил больше бенза? Может в прошивке поправить смесь на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Расход чет вырос на пару литров. И блин выкинул старый дмрв уже.

А если теоретически подумать получаетсч старый может просто врал и ебу лил больше бенза? Может в прошивке поправить смесь на хх?

Прошивать авто нужно после устранения неисправностей , в том числе и в вопросе расхода топлива. На мой взгляд надо  старый ДМРВ поставить на место и проверять , где обрыв нагревателя. Если в ДК, то замена или прошивка под Е0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день! Подскажите ,как заменить на автомобиле Газ 31105 (двигатель Крайслер) датчик распределительного вала (задний).Желательно по подробнее описание ,если есть возможность, предоставьте видео.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день! Подскажите ,как заменить на автомобиле Газ 31105 (двигатель Крайслер) датчик распределительного вала (задний).Желательно по подробнее описание ,если есть возможность, предоставьте видео.Заранее благодарен.

если не ошибаюсь, ключик на 10 влазишь рукой и крутишь, менял несколько раз без проблем.
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования