Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вот никак не получается слить прошивку. Весь вечер пытаюсь через К-линию таким вот образом http://chiptuner.ru/content/flashecu/Ни одна программа не видит контроллер. Провода сто раз перепроверял. Результата ноль :(

Зачем так сложно? Попробуйте так http://rd-lab.ru/develop/lab/romocables/rc-usb/chiptuning/index.html

Вторая сверху картинка. Если сразу не пошло, скидываете одну из клемм с источника питания и пробуете снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чипсет какой?

:)хороший вопрос. Я где то выше писал что я чайник. На диске с дровами несколько файлов с CH341 , оно?? Что-то я уже склоняюсь к тому что проводок накрылся. Проверить не могу ноута сейчас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)хороший вопрос. Я где то выше писал что я чайник. На диске с дровами несколько файлов с CH341 , оно?? Что-то я уже склоняюсь к тому что проводок накрылся. Проверить не могу ноута сейчас нету.

Откройте адаптер и посмотрите, что на проце написано . С прошивалкой будет работать фтди . Остальные не могу сказать. Почему выше задал такой вопрос , потому,что сам прошёл через это . у меня 2 адаптера ваг ком ккл 409 , один фтди другой на с CH341 . На фтди работает ,на 341 нет , за то работает на ура ещё как только начинал заниматься в 90х  годах паял сам адаптер , на микрухах мах232 мс 199 и ещё ,что то не помню ,давно было. Но работает на ура . Но на сегодня само пальные адаптеры лежат в укровном месте .Работаю только оф.

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)хороший вопрос. Я где то выше писал что я чайник. На диске с дровами несколько файлов с CH341 , оно?? Что-то я уже склоняюсь к тому что проводок накрылся. Проверить не могу ноута сейчас нету.

у меня есть пара адаптеров на сн341, на диагностику нормально работают, на прошивку - не проверял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало. СН340Т. Для прошивы не пойдет значит? А какие есть еще варианты по-бюджетнее?  Сам точно не спаяю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть пара адаптеров на сн341, на диагностику нормально работают, на прошивку - не проверял...

Полностью согласен, на дагнозе работает , но есть одно но . На фтди работает и на хп и на хп проф а вот с семёркой . А на СН 341 с семёркой тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ромо-кабель валяется без дела, пойдет ?

Шью обычно мастерКитом, ромкой не пробовал.

Изменено пользователем kimych5700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наберите в поисковик , купить адаптер в чип и дип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой подойдёт http://www.chipdip.ru/product/bm9213/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СН 341 с семёркой тупит.

у меня ноут и нетбук на 7-ке (проф и стартер соответственно), адаптер не тупит ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Элкар 21114-1411020-31, прошивка A204DO57. Одолел меня ДД, периодически выскакивает ошибка Р0326 - выход сигнала из допустимого диапазона. Звонил провода от разъёма ДД до 20,19 лапы в разъёме ЭБУ. Сам датчик напряжение меняет если по нему стучать или давить. В общем поскольку самой детонации нет, отключил флаг комплектации датчика детонации в родной прошивке и залил обратно. Теперь поскольку показания ДД не учитываются УОЗ изменяться не будут? Чревато ли такое при условии что реальной детонации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Элкар 21114-1411020-31, прошивка A204DO57. Одолел меня ДД, В общем поскольку самой детонации нет, отключил флаг комплектации датчика детонации в родной прошивке и залил обратно. Теперь поскольку показания ДД не учитываются УОЗ изменяться не будут? Чревато ли такое при условии что реальной детонации нет?

Рекомендую найти неисправность и устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что у меня под капотом лежит заглушеный болтом шланг из клапана продувки адсорбера. К самому адсорберу шланг подключен только в разъём "TANK". Разъём "AIR" прикрыт пластиковой заглушкой, но не полностью. И к разъёму "PURGE" вообще шланг не идёт. Клапан продувки адсорбера расположен на корпусе впускного коллектора пластикового. В него тоже 2 шланга подключены, один идёт куда-то к дросселю, а второй как раз заглушен болтом. Вопрос: для чего предыдущий хозяин мог так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добра.

У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному,

в данный момент появляются пропуски и начинает троить когда даёшь нагрузку, езда в натяг, если завести заново то перестаёт троить пока снова не дать нагрузку,

может быть такое что ключи в блоке подгорели, или если ключи подгорают то пропуски будут всегда ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, или если ключи подгорают то пропуски будут всегда ? 

Если ключ сгорел, пропуски будут всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что у меня под капотом лежит заглушеный болтом шланг из клапана продувки адсорбера. К самому адсорберу шланг подключен только в разъём "TANK". Разъём "AIR" прикрыт пластиковой заглушкой, но не полностью. И к разъёму "PURGE" вообще шланг не идёт. Клапан продувки адсорбера расположен на корпусе впускного коллектора пластикового. В него тоже 2 шланга подключены, один идёт куда-то к дросселю, а второй как раз заглушен болтом. Вопрос: для чего предыдущий хозяин мог так сделать?

Теперь понятно почему шланг на адсорбер заглушен. Штуцер сломан под корень, его пытались на клей приклеить видимо, но это бесполезно, сразу отвалился, как только я попытался шланг натянуть. Надо какой-нибудь маленький штуцер подходящего размера, даже не знаю где такой можно взять. Первая мысль была от тормозных цилиндров задних, по резьбе великоват, а сам "сосок" короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно почему шланг на адсорбер заглушен. Штуцер сломан под корень, его пытались на клей приклеить видимо, но это бесполезно, сразу отвалился, как только я попытался шланг натянуть. Надо какой-нибудь маленький штуцер подходящего размера, даже не знаю где такой можно взять. Первая мысль была от тормозных цилиндров задних, по резьбе великоват, а сам "сосок" короткий.

была такая проблемка , подбирал медную трубку по диаметру на ней нарезал резьбу шах1 и закручивал в отверстие где обломан сосок , потом сверху супер клеем.Работает по сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте ПО и скинте сюда, будет время посмотрю в редакторе и сравню со штатом.

Может кто раньше глянет и вам ответим.

Здравствуйте всем! Не прошло и года слил прошивку :). Подскажите плиз у кого есть такая возможность нормально это для ГАЗ-3110 с двиг. ЗМЗ-4062 на бензине или менять надо?

flash1..bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования