Светлый Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Доброго дня форумчане! Шнива, прогорела прокладака головки блока, после ее замены (снимал цепь) выявился глюк, а именно машина вяло разгоняется после 80 км/ч, а после ста так вообще! 120 делаю с горки или после ооочень долгого разгона. До 80 - все нормально. Возможно ошибся на зуб, но это вряд ли так как возил знакомому, опытному по этой части, он на звук такое определяет - сказал все ок. Есть предположение, что пока я ездил на трех циллиндрах (через прокладку в циллиндр протекал тосол) подубился ДК. Кат выбил, он был нормальный, так что помогло не особо. Компрессия в норме. Давление в рампе 3, на перегазовках 2,5. Если правильно помню, это нормально. Есть еще идейка, что подустал модуль КЗ, но машина работает вроде ровно. Свечи и провода хорошие. А может такое быть из-за ДМРВ? Ошибок не выдает. Куда рыть, как думаете? Я пока думаю перепрошить и отключить ДК.
ignition Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) проверь все таки метки ГРМ, насчет модуля зажигания если он вышел из строя то какой то один или два цилиндра не работали бы и пропуски искры бы в ошибках были, дк скорее всего загнулся не от тосола в выхлопе а от нашего "качественного" бенза, можно сварганить прошивку с косвенно отключенным дк если только нагреватель в нем не крякнул, проверь так же гидрокомпенсаторы, если перетянуты то могут подклинивать и изза этого хромать компрессия будет на заведенном моторе, а при замере будет показывать норму Изменено 15 марта, 2012 пользователем macik001
240604 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Это круто конечно на слух определять фазы грм,но лично я бы еще раз вскрыл крышку клапанов и перепроверил метки если с ними все норм можно дальше впрыск ковырять
macik001 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Давление в рампе 3, на перегазовках 2,5. Если правильно помню, это нормально. А вот в этом месте поподробней, пожалуйста!
mzemcov@list.ru Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 дмрв живой ли??? слишом мало иформации)))))
Alex_EKB Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Если неисправность появилась после ремонта,то и ищите причину там где ремонтировали,вероятно что метки ГРМ.А на слух,конечно оригинально...
andreickitin Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 а не проще заехать на дианотику .А так без данных меняй все подрят .
Светлый Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Метки ГРМ проверял и даже переставил, цепь потом. Там точно не выставишь, либо чуть сюда, либо чуть туда. После этой операции вроде стала чуть-чуть пошустрее на большой скорости, правда до 60 км/ч пропала динамика, которая появилась было после переборки. По топливной системе. Дергалась стрелка манометра, поменял сетку на БН. Стрелка дергаться перестала. Фильтр новый. Объем бензина за ед. времени не проверял. Пару раз я обсыхал кстати. Какое должно быть давление на перегазовке (я газовал до 3-4 тыс. оборотов, было 2.5 давление) в безсливной рампе? Заметил что "не разгоняется" машина следующим образом. После определенной скорости обороты тупо не растут, как будто чего-то не хватает. И хоть дави на газ хоть не дави. По КЗ - так подумал, потому что поездил немного с прогоревшим проводом. Да и пару раз забывал провода высоковольные накинуть при заводке. Возможно и правда перетянул гидрики, хотя затягивал их динамометрическим ключом с усилием 3, (по инструкции 2). Просто у меня клапана стучали и когда начал мотор вскрывать, оказалось гидрики от руки отворачиваются. По ДМРВ. Если я фишку скину, в аварийном режиме машина нормально как должна ехать на большой скорости?
POTAP 123 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 В безсливной рампе 4,хоть газуй хоть не газуй.
Shatyn Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 В бессливной рампе давление должно быть 3.8-4.0, скорее всего насос на замену.
VIKTOR5462 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 ...Куда рыть, как думаете? Я пока думаю перепрошить и отключить ДК. -оригинальное решение.А если серьёзно-сначала отремонтируйте, в данном случае наведите порядок с топливной системой, а уж затем при желании- прошить. Удачи.
Светлый Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Значит 4. Спс, а то бы думал что это нормально. Конечно, тогда пока прошивать смысла нет.
Алексей.. Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) вчера мерил в шниве 3,8 на всех режимах работы Изменено 3 июня, 2012 пользователем Алексей..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти