sd-soft Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 А вариант со стопором магнитного ротора из 26 поста разве не уберегает мотор? Здесь кто как приноровиться, да и раз на раз не приходиться. Попадалась мене CRV вылезли оси, на место поставил , даже испугаться не успел, и мазда 3 2011 , на втором часе битвы - подумал все , иду за донором, еще 15 минут т....ха с ней - и заработала .
Alex888 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Кто КАК и ЧЕМ приклеивает крышки от "кошмарных" моторов??? Супер клей держит слабо, чуть тронул и отвалилась. Терма-пистолет не удобно и уродливо.
Alex888 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ого!!! сколько движков заваленных =) Восстановленных!
sergeiii Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 =) Восстановленных! А зачем ! зачем их снимать ? зачем этот гемор если всё делается внутрисхемно
Alex888 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 А зачем ! зачем их снимать ? зачем этот гемор если всё делается внутрисхемно Это от других манипуляций. Битых японок много везут из японии. Чтоб таймер поставить надож до светодиодов добраться! Вот и приходится разбирать.
electron_1984 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем мудрить и ставить какой то таймер? Не проще стереть краш из блока подушек и поствить резисторы?
Alex888 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем мудрить и ставить какой то таймер? Не проще стереть краш из блока подушек и поствить резисторы? Вопрос про крышки и клей!Нет, не проще! Клиент не хочет тратить от 5-ти т.р. и больше на какую то лампочку на спидометре! И его не интересует что по диагнозе машина битая! Продал (с минимальными затратами) и все!
Xor Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Вопрос про крышки и клей! Нет, не проще! Клиент не хочет тратить от 5-ти т.р. и больше на какую то лампочку на спидометре! И его не интересует что по диагнозе машина битая! Продал (с минимальными затратами) и все! а сколько у вас стоит таймер поставить, ну то есть сколько стоит вот эта гребля со стрелками, крышками и таймерами? ps. крышки я надеваю на место и тонким жалом без припоя тыкаю в отверстия в пластмассу и получаются новые пластиковые заклепки. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Xor
Alex888 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 а сколько у вас стоит таймер поставить, ну то есть сколько стоит вот эта гребля со стрелками, крышками и таймерами? Во Владе цены опущены ниже плинтуса, причем давно! 800 рупий! в лучшем случае 1000. Кто то и по 500 тулит, но на скорую руку, без полного разбора щитка, методом заклеивания старого светодиода новым! В месяц щитков 30-40 приносят, 20 рублей таймер и 20 минут работы, в принципе нормально. ps. крышки я надеваю на место и тонким жалом без припоя тыкаю в отверстия в пластмассу и получаются новые пластиковые заклепки. Надо попробовать. Клей точно не вариант.
Фарид Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем эти крышки ставить? И без этой декорации моторы работают.
astronom Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем эти крышки ставить? И без этой декорации моторы работают. Ну да а еще доска и треснутым стеклом будет работать! Когда работаешь за деньги то тут важно не только чтоб оно работало ( это само сабой разумеющееся ) но и эстетика была! Какой бы не был г... клиент в любом случае надо делать как для себя
8349 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 инструкция для пионеров ,как работать с Хондами и их стрелками Как снять стрелки на Хонде.pdf
8349 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 по количеству закачек контролируем пионеров
Bondareff Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) разговор совершенно не о тех приводах которые в твоей доке те что в доке монтажаться со стороны элементов , а вечная тема привода как на фото: Сорри за плагиат в очередной раз выложу доку по ремонту приводов. Автор не я - дёрнул в просторах инета. Accord 2004 стрелы.doc Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Bondareff
Gesha3 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Это от других манипуляций. Битых японок много везут из японии. Чтоб таймер поставить надож до светодиодов добраться! Вот и приходится разбирать. Девайсу уже почти 10 лет.
desufa Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Девайсу уже почти 10 лет. новую Mazda 6 в последнем кузове не встречал?не поможет девайс там.дня три назад я протрахался с ней,спасибо коллеге,выставил стрелы.в ней колпачок в 4х точках к стреле прикреплен.
YUKKA Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Молодцы ребята во Владике , нам столько работы делают ! , вчера приехала инспайр 2003 года , всё на приборке О.К.с первого взгляда , но клиент сделал банальную диагностику , и те мастера которые её делали решили что сканер их глюканул , -там пол машины не работает , а клиент купил для себя тачку , короче прошлись HDS , примерная сумма ремонта 900 баксов (ABS SRS SMART магнитола , камеры ........,и куча мелочей , в том числе по проводке и топливной ) , но вот приборку всё-же придётся видимо менять , так как из-за высокой конкуренции (там где это всё колхозили) , сделано ужасно , и шкалы залапаны , крышек на моторах нет ,топливо клинит, и этот таймер , ну хоть в изоленту-бы замотали , болтается на проводках , не отключить приборку пока 2 провода не отцепишь от жгута , короче Спасибо мужики за шабашку ! , - без иронии, я от души !
Alex888 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Молодцы ребята во Владике , нам столько работы делают ! , вчера приехала инспайр 2003 года , всё на приборке О.К.с первого взгляда , но клиент сделал банальную диагностику , и те мастера которые её делали решили что сканер их глюканул , -там пол машины не работает , а клиент купил для себя тачку , короче прошлись HDS , примерная сумма ремонта 900 баксов (ABS SRS SMART магнитола , камеры ........,и куча мелочей , в том числе по проводке и топливной ) , но вот приборку всё-же придётся видимо менять , так как из-за высокой конкуренции (там где это всё колхозили) , сделано ужасно , и шкалы залапаны , крышек на моторах нет ,топливо клинит, и этот таймер , ну хоть в изоленту-бы замотали , болтается на проводках , не отключить приборку пока 2 провода не отцепишь от жгута , короче Спасибо мужики за шабашку ! , - без иронии, я от души ! Это все жадность продавцов авто! Ну не хотят они с лишним лаве расставаться, вот и обращаются где по дешевле! Приносили как то на ремонт панель после горе умельцев. Все именно так как выше описано! В итоге купили другую приборку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти