Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток всем! привезли AUDI A6 1995 4.2л проблема такая нет искры и импульсов на форсы ! стоит тромблер .мотор 2-х рядный . проблема появилась после того как авто заглушили . катушка работает проверил методом тыка в разьеме на катушки 3 провода плюс. минус.и импульсный вход в него подаю коротко плюс искра есть .катушка работает!!! помогите с решением проблемы

Опубликовано

Пытаюсь представить двухрядный мотор!!! Не получается! Надеюсь, мотор ABZ? Надеюсь, ты прочёл ошибочки, только их ещё рано разглашать?

Может и правила создания темы прочёл?

Может кроме суперпроверки катушки ещё чего проверил? Не томи! Не заставляй тебя пытать!!!!

Опубликовано (изменено)

почетать ошибки. врать не буду не имею предстовления как на 1995г это делать всегда занемался авто вазом в кисловодске с иномарками дела имеет АЛИК АБАСОВ ! но нахожусь в дербенте и мастеров сдесь нет! по этому прошу помощи ,по крайней мере надеюсь на нее ! в наличии имеется диагностика вася . можно ли ей подключится?

 

А почитать двигатель,иммо,вера позволяет?

на сколько я знаю 1995год иммо нет! авто с трамлером

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

В блоке реле под капотом есть два двухпроводные разьема для диагностики.Черный-питание и белый для подключения КL.

Опубликовано (изменено)

Достаточно будет только К. Разъём может стоять ещё в ногах пассажира и посредине авто, под правым локтем водителя. Автодата хоть есть? Про эльзу и спрашивать страшно...

Так что там с кодом ДВС?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Ошибки и схема управления

Audi.pdf

Audi_AEC.JPG

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Достаточно будет только К. Разъём может стоять ещё в ногах пассажира и посредине авто, под правым локтем водителя. Автодата хоть есть? Про эльзу и спрашивать страшно...

Так что там с кодом ДВС?

спосибо ! с разьемами я разобрался ! под капотом два ч/б . ч +,-.Б.з К_L (для тех каму не могут помочь) ошибка 00513 89064808712 звоните :)

Изменено пользователем Igor111
Опубликовано

Не понял по поводу звонить ,ну да ладно ))

 

По теме. Разбирайся сдатчиком коленвала ,проводкой ,перепутанными разъёмами ,механическими повреждениями ....

Опубликовано

Не понял по поводу звонить ,ну да ладно ))

 

По теме. Разбирайся сдатчиком коленвала ,проводкой ,перепутанными разъёмами ,механическими повреждениями ....

там стоит 2 одинаковых датчика.прозвонил проводку от датчиков до эбу. все целое.но с одного датчика не импульсов .ставил другой датчик ,история таже импульсов нет! огромная прозьба каки добится результата?

Опубликовано

Один датчик считает с венчика,а второй со штыря на маховике,а есть ли он там,вот в чем вопрос.

Не раз было такое что его просерали каким то неведанным способом,приходилось выколачивать остатки(при снятом стартере,благо там отверстие сквозное)и забивать новый.

Опубликовано

В своё время удивляло , как и чем можно поломать штифт

Ну а потом забил .

Еще путают разъёмы G28 с G4 ...

Опубликовано

Один датчик считает с венчика,а второй со штыря на маховике,а есть ли он там,вот в чем вопрос.

Не раз было такое что его просерали каким то неведанным способом,приходилось выколачивать остатки(при снятом стартере,благо там отверстие сквозное)и забивать новый.

да на самом дели вопрос!похорошему коробко снемать надо?

Опубликовано (изменено)

Ни разу не снимал из за этого,снимал стартер.

Но ты посмотри же сначала,мож он там есть.

Еще путают разъёмы G28 с G4 ...

Тоже удивляло,как можно серый с черным перепутать,ну ладно на Нексии там и правда две фишки одинаковые которые горе- мотористы всю дорогу путают,потом завести не могут,кто в теме знает про эти чудо -фишки. :heresmile:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

смотрю на маховик через окошко г датчики стоят кручю стартером нет не кокого штырька только шляпки болтиков М6

 

а при включении зажигания бензо насос должен сробатывать? или он от оборотов включоется?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Да подожди ты с насосом он без тебя знает когда ему включатся,иши с чего датчик считывать должен!!!

Опубликовано

Тоже удивляло,как можно серый с черным перепутать

Насколько помню два раза и в одни ворота ,снимают ставят двигатель ,обрывают проводку .Потом подключают ,мотор не заводится ..

Опубликовано (изменено)

Да подожди ты с насосом он без тебя знает когда ему включатся,иши с чего датчик считывать должен!!!

жаль только не подъемника не ямы нет . снятием стартера результата добъюсь ?вот это беспокоит. если штифта нет.похорошему акпп снимать надо

 

Да подожди ты с насосом он без тебя знает когда ему включатся,иши с чего датчик считывать должен!!!

нет на махавике штифта!!!!!

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования