LexaE Posted March 31, 2012 Author Share Posted March 31, 2012 Все тему можно закрыть, ключи привязал! Всем откликнувшимся большое спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alifan Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 Все тему можно закрыть, ключи привязал! Всем откликнувшимся большое спасибо! Подробный отчет в студию! Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdex Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 (edited) Подробный отчет в студию! А зачем??? Edited April 28, 2012 by asdex Link to comment Share on other sites More sharing options...
vandal Posted April 29, 2012 Share Posted April 29, 2012 Подробный отчет в студию! У тебя 5 сообщений, ничего полезного ты не сказал, а как подробный отчёт, так подайте. Всё элементарно, купи оборудование и вяжи ключики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alifan Posted May 1, 2012 Share Posted May 1, 2012 У тебя 5 сообщений, ничего полезного ты не сказал, а как подробный отчёт, так подайте. Всё элементарно, купи оборудование и вяжи ключики. С удовольствием куплю. Посоветуйте какое и где купить. Сейчас меня сильно интересует привязка ключей для Mazda. Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegnik1996 Posted July 26, 2012 Share Posted July 26, 2012 привет чтоб несоздавать новую тему напишу сдесь на мазде нет ключей попробывал автопривязкой,после первого включения зажигания дамп неизменился,он должен изменится?авто мазда3 2004г американец там 4d63? Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdex Posted July 26, 2012 Share Posted July 26, 2012 да не испытывай ты судьбу авто давно не новость делается с закрытыми глазами .. но только руками мастера и дорогим оборудованием!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex24.73 Posted July 26, 2012 Share Posted July 26, 2012 С удовольствием куплю. Посоветуйте какое и где купить. Сейчас меня сильно интересует привязка ключей для Mazda. Пиши вличку, есть кое что на продажу. В связи с покупкой более дорогостоящего оборудования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegnik1996 Posted July 30, 2012 Share Posted July 30, 2012 да не испытывай ты судьбу авто давно не новость делается с закрытыми глазами .. но только руками мастера и дорогим оборудованием!!! да неиспытываю я судьбу,в городе занимаюсь один с мануалом по автопривязке полностью разобрался,машина после аварии и на рулевой колонке разбит усилитель плата осталась целая а катушка отломана,висит ошибка в2103 подскажите пожалуйста как правильно подобрать нужное количество витков в катушке если я правильно понимаю от числа витков будет изменятся частота считывания чипа,пробывал 30-40 витков дамп не изменяется значит чип нечитается как я понял если неправ поправте,побывал катушки от toyota opel изменений нет ошибка таже, накачка есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
nemez36 Posted July 30, 2012 Share Posted July 30, 2012 да неиспытываю я судьбу,в городе занимаюсь один с мануалом по автопривязке полностью разобрался,машина после аварии и на рулевой колонке разбит усилитель плата осталась целая а катушка отломана,висит ошибка в2103 подскажите пожалуйста как правильно подобрать нужное количество витков в катушке если я правильно понимаю от числа витков будет изменятся частота считывания чипа,пробывал 30-40 витков дамп не изменяется значит чип нечитается как я понял если неправ поправте,побывал катушки от toyota opel изменений нет ошибка таже, накачка есть А разве не имошник частоту настукивает!? Количество витков значение конечно имеет, но не настолько, что-бы изменять частоту, от тойоты антенна должна подойти. И раз накачка есть, чип должен читаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegnik1996 Posted July 30, 2012 Share Posted July 30, 2012 ok понял Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegnik1996 Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 как всегда с клиента нужно всё вытягивать по букве,оказалось при сборке он коротнул на массу усилителем контактами где должна быть катушка, самое интерестное что накачка была,поменял и автопривязка прошла ключ положил,машину завёл вот дампы оригинал мож кому и сгодится мазда3 2л американец 2004г моторный и панель 93с56 моторный.rar щиток41 bn8e.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant1Player Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Подскажите, слетели ключи после корректировки , по мануалу который приведен выше прошивается только 1 ключ как привязать второй? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadows Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Купить оборудование и привязать ключ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant1Player Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
www23 Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете? здесь что тема по совету покупки прогеров ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
doctor+ Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 (edited) На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете? Сегодня им воспользовался, токо там приставка PRO. Вообщем был утерян один ключ. Второй ключ стоял в обходчике ИММО, и поэтому авто заводилось только от брелка по автозапуску. И вот мне посоветовали, чтобы привязать новый ключ, надо сделать полную утерю. Авто заводиться перестало вообще, а ключи не прописываются. Выдает ошибку "Отказ программирования". Подскажите, плииз, что можно сделать? На стол не хочется ложить приборку - большая вероятность почикать моторчики стрелок. Лаунч вроде вначале все хорошо делает, но в конечном итоге не вяжет. Калькулятор Outcode---> Incode имеется. Вечером от хозяина авто стало известно, что нашелся чип утерянного ключа. Возможно ли привязать родные ключи? Edited September 3, 2017 by doctor+ Link to comment Share on other sites More sharing options...
вова020 Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 Все возможно в этой жизни , делов по дампу на 10 минут , это если стрелки снимать , а если не снимать то на 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
silman Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 (edited) После твоих манипуляций нужно ложить минимум 2 чипа и именно сделаных для Mazda, простой ID60 туда не ляжет (если делать по диагностике), БУ назад пропишеться без проблем,но для завершения процедуры програмирования нужно в твоей ситуации миниму два чипа. Edited September 4, 2017 by silman Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миру-beer Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 X100 pro прекрасно читает и пишет eeprom на этой машине. Ключи нужно писать по утере парой, так что родной из обходчика нужно достать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now