Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?  

107 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?

    • Конечно да!!!!
      13
    • Нет, конечно - же.
      93
    • А мне пофиг, я в автомобилях не понимаю!!!
      1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Внимание! Тема просуществует не более недели! Дальше я её удалю и буду действовать сообразно результатам опроса!

Почему тема появилась? Моё мнение - есть темы про панели и демпинг, много этих тем! Почему-бы не поговорить "за демпинг" в диагностике?

Вот прочёл я все новые темы за 3 дня и насчитал - 2/3 тем от клиентов, остальная 1/3 от форумчан. Мне самому хочется определиться с тем как-же всё-таки относиться к клиентам на профильном форуме? К тем, кто к ремонту не имеет по жизни ни малейшего отношения. Просто имеет бортовик и может ним ошибки сбрасывать да за расходом бельзину смотреть? Нужно ли этим людям разжёвывать азы диагностики и обучать их ремонтировать свои машины? Вопрос далеко не праздный! Всё больше и больше тем от клиентов!!! Одно сообщение на форуме, профиль пустой, гордое ВАЗ 210ХХХ в профиле и слёзные просьбы помочь, ибо в его городе нет нормальных диагностов, или он всех объехал и никто не помог, а денег мешок забрали, или до ближайшего диагноста 100 вёрст по просёлку , а машина не доедет.... читали эти песни, знаете... Очень признателен за ответы в опросе!!!

 

И ещё - большущая просьба - аргументируйте свой ответ!!! Без аргументов, один только ответ в опросе имеет очень малую ценность, ибо не ясно кто и почему так думает.

Как аргумент, подойдёт что угодно - мне жалко, мне насрать, я самый умный и не упущу шанс умом блеснуть.... Все аргументы хороши!!! Ещё раз огромное спасибо всем ответившим и проаргументировавшим!!!

 

 

Одновременно хочется услышать и мнение клиентов! Уважаемые клиенты! Как вы сами расцениваете помощь вам на профильном форуме, где собрались люди, которые зарабатывают диагностикой и ремонтом систем впрыска на жизнь? Почему вы считаете что можно получить бесплатную помощь, в то время, как большинство автолюбителей платит за диагностику и ремонт пусть не большие, но всё-же деньги? Аргументируйте свой ответ, пожалуйста!!!!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 5
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Три голоса "НЕТ" и ни одного коментария! Почему-же все один впереди другого, рассказывают о проверке форсунок и подобных насосов-пылесосов?

Опубликовано

Как на мой взгляд,так тут палка не то ,что о двух концах а о трех и более.Учить клиента не стоит,но инфу о неисправности стоит приподнести в развернутом и более менее наглядном и запутанном виде дабы легче они с деньгами расставались)))И чтоб мнение сложилось у него ,что ничего он не понимает(это о клиенте в мастерской) Ежели попадается у меня клиент с чеком от лаунча или еще лучше с распечаткой от КТС-ки( а бывает и то и другое сразу) 2-я цена и никакой пощады,ибо диагностику ему уже сделали))))Это касаемо как я делаю у себя,есть конечно исключения,но их единицы.Что касаемо форума и учебе на нем,то безтолку вся эта учеба если человек нихрена в этом не понимает,кроме как нажать кнопку сброса ошибок,а окончательно доломав машину или какой либо узел ее все равно поедет в мастерскую.А лично по мне так нечего делать клиенту на профильном форуме...и иметь доступ к инфе лежащей на нем же,будь то дамп или описание работы агрегата,или прибора.Сама по себе диагностика хоть бы движка на ВАЗ 2111 вещь довольно сложная штука,ведь помимо проводов и блоков нужно понимать и то ,что твориться в ДВС и тд,так что такие диагносты только принесут доп.работу, а вот начитавшись о дампах и микросхемах,в некоторых разделах нашей работы ,началась беда,подмотка канула в лета,одо рухнули,на очереди подушки и иммо...а также перепрошивка ЭСУД ДВС....Много об этом можно говорить....Так ,что я против обучения и клиентов и всяких иных сомительных личностей,если хочет человек разобраться ,подсказать можно,где косяк но не более.ИМХО.

  • Upvote 1
Опубликовано

Поставил галочку напротив НЕТ

Каждый должен заниматься своим делом .

  • Upvote 1
Опубликовано

Направить в нужное русло можно иногда,но разжовывать простейшее я думаю нет,все уже давно есть на форуме и в инете, причем написано и выложено многократно. Плодятся одни и теже темы,от которых толька каша в голове, и бардак в мыслях.

  • Upvote 1
Опубликовано

Именно про это я и говорю!!! Даже почитать впадлу!!! А ведь всё уже изжовано вдоль и поперёк!!! Я про ВАЗ!!!

  • Upvote 1
Опубликовано

А часто ли кликнты помогают Вам в вашем образовании в сфере их деятельности ? В основном у всех услуги платные и даже законодательство в нашей стране написано так ,чтобы в нём ореинтироватся нужно либо быть специалистом либо обратиться к оному :36_1_36:

Опубликовано

Теска прав,каждый должен заниматься своим делом.

Хотя хрен его знает,как пойдет дальше .Клиенты понакупили шнурков типа Васи или Ваг-ком,прочитают пару тем,зададут пару вопросов,получат ответ и вперед все ремонтировать.Потом мы это все иногда за деньгу восстанавливаем.(тоже зароботок))))

Вот не могу промолчать,зная что таким занимаются не только клиенты ,но и САМИ ДИРЕКТОРА СТАНЦИЙ (блин та дайте людям вам денег заработать)

Один из таких ЧУДО -ДИРЕКТОРОВ есть у нас в городе (кстати Олег Василич у тебя через забор , да,да на дилерской станции VW)

Так вот,он обещал докупить в пользование своему диагносту ,Ваг ком (зачем он официалам объяснять не нужно),принес ноут установили ему прогу,воткнул шнурок и активирует себе вебасты на Туарегах за кило гривен. А диагност его косяки исправляет и неполучает за это нихрена.ТАК СТОИТ УЧИТЬ КЛИЕНТОВ И ДИРЕКТОРОВ????

 

Второй,не менее жадный и хитрый дИРЕКТОР это у меня . Кроме дилерства Peugeot мы являемся еще и дилерами ВАЗа.

Так вот в мою обязаность входило по предпродажке обучение иммо и второго ключа с брелком (эта процедура стоит ,не смеятся, 9грн , из них 4.5 моих ) .....В общем история примерная как и с первым директором. Он заставил обучать ключи приемщиков, продажников,а иногда и сам с 12го раза .Достало конечно не потеря зароботка , а их беготня ко мне за отверточкой маленькой (прикручивать нарезку к ключу).В итоге купил и подарил (торжественно вручил в руки отверточку за ровно один обученый ключ.

 

 

ВОТ ПО ЭТОМУ ПРОГОЛОСОВАЛ НЕТ хотя очень хотелось подписаться за *папу* но Этих за даже большие деньги не научишь.

Опубликовано

Иногда клиенты начинают (вникать) в суть дела и тогда ответ однозначный вам авто сделать или курсы прочитать? Оплата труда соответственно очень отличается. Но делаю исключения если человек действительно очень сильно интересуется этой темой. Но это один раз в год примерно. Есть еще люди которые ночами и месяцами на просторах интернета по капле собирают инфу. Вот с ними у меня секретов не бывает. На все вопросы он получит нормальный ответ. Я не боюсь создать себе конкурента. Занимаюсь этим делом лет 20, в день приезжают машин ну пусть 5 и все сломанные. Опыт наработанный годами в двух словах не передать. Выявить такого это минута разговора. Но если это олень чукотский не пуганый геологами то только результат диагностики и рекомендации к ремонту и все по честному. Последнее время да многие покупают бортовики и приезжают узнать у меня вот это P XXXX что может быть. Всем говорю так всё что угодно. И еще померте бортовиком компрессию, фазы, давление топлива и СО. Далее ступор а нету ????? ответ а у меня есть специально для вас купил заезжайте посмотрим. Короче все мы когда то в пеленки гадили но после сильно изменились. И если человек сильно тянется к этому делу то руку я подам а если не сильно то пусть плавает в пеленках. Клиентов нужно учить ремонту но не всех .

  • Upvote 1
Опубликовано

Всем доброго времени суток,Я в этом деле новичок,на данный момент учусь на автоэлектрика-диагноста,и мне, наверное как и всем,хотелось бы на этом форуме получать поддержку и помощь,хотя готов и платить за нужную информацию.

Опубликовано

Всем доброго времени суток,Я в этом деле новичок,на данный момент учусь на автоэлектрика-диагноста,и мне, наверное как и всем,хотелось бы на этом форуме получать поддержку и помощь,хотя готов и платить за нужную информацию.

Вот таких милости просим!!! А клиенты пусть на своих "клубах" сидят. Они потом, конечно, очень сильно мозг выносят, начитавшись всяких дебильных советов, переменяв кучу ненужных деталей, но так и не решив проблему. Но когда ты за пару минут заводишь их авто, которое они пару дней всем двором и "клубом" не смогли завести... Вот тут кайф... Они смотрят на тебя, как на бога, и больше никогда не будут заниматься самолечением, особенно если поменяли деталей на цену десятикратную реальному ремонту. Бывают и те, с которыми разговариваешь на одном языке (есть парочка постоянных) так им даже по телефону достаточно просто намекнуть куда копать... Зато в откат получаешь всех "сломаных" друзей...

  • Upvote 3
Опубликовано

Нет.

Предлагаю для «клиентов» сделать ограничения на форуме – доступ только в раздел «Помощь начинающим».

Пусть там обсуждают свои вопросы языком «домохозяйки».

Как сделать – хотя бы по количеству набранных постов….

Для тех, кто учится – пусть больше читают, и не задают глупых вопросов.

«Один дурак может задать столько вопросов, что и десять мудрецов не ответят».

за 3 дня и насчитал - 2/3 тем от клиентов – профильный форум превращается в социальную сеть.

Опубликовано

Вот таких милости просим!!! А клиенты пусть на своих "клубах" сидят. Они потом, конечно, очень сильно мозг выносят, начитавшись всяких дебильных советов, переменяв кучу ненужных деталей, но так и не решив проблему. Но когда ты за пару минут заводишь их авто, которое они пару дней всем двором и "клубом" не смогли завести... Вот тут кайф... Они смотрят на тебя, как на бога, и больше никогда не будут заниматься самолечением, особенно если поменяли деталей на цену десятикратную реальному ремонту. Бывают и те, с которыми разговариваешь на одном языке (есть парочка постоянных) так им даже по телефону достаточно просто намекнуть куда копать... Зато в откат получаешь всех "сломаных" друзей...

 

 

дааа..согласен..Люди доброту редко сейчас понимают,считают тебя за лоха если поможещь за копейку. А вообще я скажу это не наша друзья проблема! Вкинули нам сюда буржуйскую технику и долбайтесь с ней,а клиенты на тебя злобу держат всё равно,потому что ты в ровень с производителем этой самой железяки,ну в смысле как бы с ними заодно,чтоб деньги отбирать.

Эххх..вот када я был моложе..я почти жил на авиабазе..там самолёты..куча деталей..и мне всего 10 лет...красота! Люди мастерили своими руками аэропланы,машины..А сейчас бизнес..Я учил постаринке,но сейчас..А вообще господа диагносты,эта

проблема психологии...Капитализьм.Отбирёшь у него деньги ( даже за правду),а он с тебя в стоматологии снимет.Кто больше ?

Опубликовано

НЕТ,т.к. это дело неблагодарное как для мастера ,так и для клиента.Но справедливости ради отмечу,что клиент за свои отданные деньги за диагностику должен получить достаточно развернутый ответ.Другое дело,что есть клиенты,которые сами угробят свое авто,а потом хотят вызвать к себе сострадание и понимание.Таким-сразу на выход.

Опубликовано (изменено)

Добрый день. НЕТ. По одной простой причине _каждый заяц должен грызть свою морковку_. Если ты умеешьторговать на рынке вот стой и торгуй нам диагностам не кто из клиентов не когда не расскажет как и где выгодней закупить товар или кому , что, где, втюхать клинты живут в своём мире мы в своём и почему я должен кому то что то разжёвывать это мой хлеб(закончил работать вечером возник какойто вопрос сажусь за комп и начинаю лапатить все форумы ну уж если не нашел ответа тогда задаю вопрос своим «одноклубникам на Автотехнологии» знаю что здесь поддержат и помогут (не на одном форуме не встречал такого доброжелательногоотношения друг к другу). Диагностика инжекторов у нас и так на каждом углу цена за работу и не такая уж и высокая а то что пишут что в городах нет нормальных диагностов БРЕД не верю платить не хотят встречался не раз с такой темой «Мы лучше купим шнурок и сами себе будем делать диагностику» а заканчивается вся эта тема тем что «Ёлки палки программа пишет что не исправен датчик фазы мы их поменяли 3 штуки а толку не какого в чём касяк не знаем( а то что кроме этого датчика есть масса других причин из за которых эта ошибка вылазит это не чего. Вот тут тогда и вспоминаются где диагносты живут………….И у меня такое предложение создать не большой раздел для клиентов где они могутзадавать вопрос не по ремонту авто а то где им найти в их городе,селе илидругом населённом пункте нормального диагноста а мы соответственно через данную тему будем связываться и оставлять координаты(про ремонт им рассказывать не хочу и не буду уже всё разжевано 300раз а открыть форум найти и почитать им лень- готовое решение подавай) И раз уже вопрос затронулся надо как то ограничить доступ в том плане что не 3 сообщения и качай что хочешь а хотя бысообщений 15 и доступ в раздел спидометров (фото панелей дампы кальки и пр нухотя бы сообщений 50) сильно много развелось демперастов. А то набрал 3 поста иначинается__скиньте мне прошивки на халяву чуть ли не от Виктора__ или как пользоваться калькулятором посчитать километраж и пр. Такое ощущение что у них Гугл отключили за не уплату

Изменено пользователем Avtoelektrik
Опубликовано

Нет форумчане!!!!Каждый должен заниматься своим делом.

Опубликовано

Внимание! Тема просуществует не более недели! Дальше я её удалю и буду действовать сообразно результатам опроса!

Почему тема появилась? Моё мнение - есть темы про панели и демпинг, много этих тем! Почему-бы не поговорить "за демпинг" в диагностике?

Вот прочёл я все новые темы за 3 дня и насчитал - 2/3 тем от клиентов, остальная 1/3 от форумчан. Мне самому хочется определиться с тем как-же всё-таки относиться к клиентам на профильном форуме? К тем, кто к ремонту не имеет по жизни ни малейшего отношения. Просто имеет бортовик и может ним ошибки сбрасывать да за расходом бельзину смотреть? Нужно ли этим людям разжёвывать азы диагностики и обучать их ремонтировать свои машины? Вопрос далеко не праздный! Всё больше и больше тем от клиентов!!! Одно сообщение на форуме, профиль пустой, гордое ВАЗ 210ХХХ в профиле и слёзные просьбы помочь, ибо в его городе нет нормальных диагностов, или он всех объехал и никто не помог, а денег мешок забрали, или до ближайшего диагноста 100 вёрст по просёлку , а машина не доедет.... читали эти песни, знаете... Очень признателен за ответы в опросе!!!

 

И ещё - большущая просьба - аргументируйте свой ответ!!! Без аргументов, один только ответ в опросе имеет очень малую ценность, ибо не ясно кто и почему так думает.

Как аргумент, подойдёт что угодно - мне жалко, мне насрать, я самый умный и не упущу шанс умом блеснуть.... Все аргументы хороши!!! Ещё раз огромное спасибо всем ответившим и проаргументировавшим!!!

 

 

Одновременно хочется услышать и мнение клиентов! Уважаемые клиенты! Как вы сами расцениваете помощь вам на профильном форуме, где собрались люди, которые зарабатывают диагностикой и ремонтом систем впрыска на жизнь? Почему вы считаете что можно получить бесплатную помощь, в то время, как большинство автолюбителей платит за диагностику и ремонт пусть не большие, но всё-же деньги? Аргументируйте свой ответ, пожалуйста!!!!

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования