Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочется узнать мнение форумчан!


Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?  

107 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?

    • Конечно да!!!!
      13
    • Нет, конечно - же.
      93
    • А мне пофиг, я в автомобилях не понимаю!!!
      1


Рекомендуемые сообщения

Вот таких милости просим!!! А клиенты пусть на своих "клубах" сидят. Они потом, конечно, очень сильно мозг выносят, начитавшись всяких дебильных советов, переменяв кучу ненужных деталей, но так и не решив проблему. Но когда ты за пару минут заводишь их авто, которое они пару дней всем двором и "клубом" не смогли завести... Вот тут кайф... Они смотрят на тебя, как на бога, и больше никогда не будут заниматься самолечением, особенно если поменяли деталей на цену десятикратную реальному ремонту. Бывают и те, с которыми разговариваешь на одном языке (есть парочка постоянных) так им даже по телефону достаточно просто намекнуть куда копать... Зато в откат получаешь всех "сломаных" друзей...

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100, сам из- за этого с диагностикой- хочу завязывать, клиенты за машинами не следят делают их по факту когда что-нибудь отвалится, делаю после пяти диагностов где он был красиво и обьясняю что авто это организм и здоровье твоего коня зависит от того как ты за ним ухаживаешь систематически, а им по барабану - пропадают остаются единицы, а остальные тебя за лоха держат поэтому

НЕТ НЕТ И НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Абсолютно солидарен с теми кто высказал свое мнение по поводу клиента и добавлю от себя тоже нет.Потому как диагностика ЭСУД достаточно требует больших знаний .Не может клиент знать для какой цели установлен датчик его параметры и в каких системах ЭСУД устанавливается. Да нет конечно.Все это нужно изучать диагностировать приобретать опыт работы и наконец иметь интуицию а также анализировать все возникающие неисправности. Все знать невозможно потому и клиентам пожелаю чтобы обращались к тем диагностам которые знают свою профессию и пытаются разобраться в неисправностях и проанализировать работу ЭСУД двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю за что голосовать. Никогда не скрывал информацию, но часто ловил себя на мысли, что если клиент начнёт исполнять всё, что я ему говорю(потому что много нюансов, где нужны противоположенные действия), запутается и накосячит ещё больше. Поэтому всем говорю "Читайте литературу, там всё описано, только внимательно читайте!"

 

К теме, наверно учить, всё равно свой мозг никому не вложишь. Все наверно знают, чем отличается дилетант от профессионала. Я тоже два раза штукатурил... :heresmile:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни каких комментариев во время диагностики (в основном тупые вопросы)-вплоть до прекращения диагностики (действует).Направить человека в нужном направлении это нужно-тот кто разбирается в "том что он делает" - поймёт сразу................НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю НЕТ с пометкой!

Приезжают люди которые понимают для чего обращаются. Думаю стоит таким помочь!

А бывают такие кадры! Приезжает, пока ты занят говорит -я масло в КПП долью. Заводит двигатель, вынимает щуп смотрит на него с удивлением и масло туда ух.

Спрашиваю а что делаешь? Ответ -а что она крутится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.., один я проголосовал за 1-й вариант чтоли? Толковой информации на таких форумах нет, тем более на русскоязычных т.к тут собраны большинство ремонтники, а не разработчики. Так что информацию скрывать не от кого. Зачастую на форумах описаны сложные случаи неисправностей или не явных неисправностей (как минимум то что я ищу, но не всегда нахожу), такие темы направляют твои действия в нужное русло, но удаленно тебе машину никто не отремонтирует. Даже по телефону. Не делиться с клиентом информацией о его авто - я считаю глупостью т.к клиент вам не конкурент. Чем сложнее техника тем больше вы заработаете, а техника развивается очень быстро и у каждого есть свои на работки с которыми делятся или о которых догадываться, которые продают. Даже показав клиенту прошивку в винолсе рассказав что где и для чего поменял - клиент видит твою проделанную работу, затраченные знания и усилия - это повод брать с него больше денег, да и деньги он тебе отдает с удовольствием. Порой клиенты на новых машинах помогают делать на них эксперименты, при чем не всегда удачные. Но благодаря таким клиентам через пару лет вы эти машины щелкаете как семечки.

 

Мое мнение: клиент должен видеть проделанную работу, оборудование на котором это делалось, затраченные усилия - тогда клиент уезжает удовлетворенный и приедет к вам снова или приведет других клиентов, клиенты ваш хлеб их нужно беречь

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю НЕТ с пометкой!

Приезжают люди которые понимают для чего обращаются. Думаю стоит таким помочь!

А бывают такие кадры! Приезжает, пока ты занят говорит -я масло в КПП долью. Заводит двигатель, вынимает щуп смотрит на него с удивлением и масло туда ух.

Спрашиваю а что делаешь? Ответ -а что она крутится???

 

 

Но ведь тебе от этого не хуже? !

 

Если у человека хоть зачаточные познания есть, он охотнее обратится к спецу,потому-что все мы хотим, чтоб у "МЕНЯ" было лучше всех!

 

А если он 0, то он сам убьёт свой агрегат, и пойдёт за новым.

 

 

 

 

А новый в ремонт отдаст спецу. 

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.., один я проголосовал за 1-й вариант чтоли? Толковой информации на таких форумах нет, тем более на русскоязычных т.к тут собраны большинство ремонтники, а не разработчики. Так что информацию скрывать не от кого. Зачастую на форумах описаны сложные случаи неисправностей или не явных неисправностей (как минимум то что я ищу, но не всегда нахожу), такие темы направляют твои действия в нужное русло, но удаленно тебе машину никто не отремонтирует. Даже по телефону. Не делиться с клиентом информацией о его авто - я считаю глупостью т.к клиент вам не конкурент. Чем сложнее техника тем больше вы заработаете, а техника развивается очень быстро и у каждого есть свои на работки с которыми делятся или о которых догадываться, которые продают. Даже показав клиенту прошивку в винолсе рассказав что где и для чего поменял - клиент видит твою проделанную работу, затраченные знания и усилия - это повод брать с него больше денег, да и деньги он тебе отдает с удовольствием. Порой клиенты на новых машинах помогают делать на них эксперименты, при чем не всегда удачные. Но благодаря таким клиентам через пару лет вы эти машины щелкаете как семечки.Мое мнение: клиент должен видеть проделанную работу, оборудование на котором это делалось, затраченные усилия - тогда клиент уезжает удовлетворенный и приедет к вам снова или приведет других клиентов, клиенты ваш хлеб их нужно беречь

Да тема не про это,некто не скрывает информацию на форуме,и перед клиентами при ремонте,тема про то что некер плодить мульен тем типа:Как прошить Январь,почему не могу соединится, и подобные,это все разжовано уже 10 лет назад,и если людям лень почитать и включить голову,мне лень отвечать в 2050раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,поддержу тех кто ответил,каждый должен заниматся своим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тема не про это,некто не скрывает информацию на форуме,и перед клиентами при ремонте,тема про то что некер плодить мульен тем типа:Как прошить Январь,почему не могу соединится, и подобные,это все разжовано уже 10 лет назад,и если людям лень почитать и включить голову,мне лень отвечать в 2050раз.

Я понял именно про обучение, а про мульён тем, меня тоже раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,поддержу тех кто ответил,каждый должен заниматся своим делом.

 

Неужели каждый раз заявку в ЖЭК, когда течёт кран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели каждый раз заявку в ЖЭК, когда течёт кран?

Вот про это и разговор был выше , что клиентам с *головой* можно и подсказать,они тебя поймут с полу слова,а не те что ему начинаешь с азов в картинках и заканчиваешь практически показывать.

Если у тебя руки нармально заточены и с головой дружишь то и кран отремонтируешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал да! Но прочитав всю ветку понял что зря, так как мне такая помощь сквозь зубы не нужна. Я сам кручусь IT сфере и на соответствующих форумах, помогаю пользователям хотя это мой хлеб. С человеком надо общаться и понять что ему надо:

1) то ли расскажи те мне все

2) или он изучив какую ниб теорию не поймет в некоторых моментах что то

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29472/ я создал тему так как я уже 3 месяца бьюсь с этой проблемой и хотел всего лишь немного наставлений а не разжевывать мне все суть диагностики. мне нравится это напрвления и будущем хочу заняться диагностикой, тренируясь на своем авто.

 

P.S тему для начинающих не нашел :noflood: Всем удачи

Изменено пользователем slkmihail
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,учить не надо,подсказать,намекнуть, можно если он не знает каких то ньюансов,не более того.Если ему дано и голова есть,он сам все найдет на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S тему для начинающих не нашел :noflood: Всем удачи

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/11/

сдесь раздел начинающим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал да! Но прочитав всю ветку понял что зря, так как мне такая помощь сквозь зубы не нужна. Я сам кручусь IT сфере и на соответствующих форумах, помогаю пользователям хотя это мой хлеб. С человеком надо общаться и понять что ему надо:

1) то ли расскажи те мне все

2) или он изучив какую ниб теорию не поймет в некоторых моментах что то

http://www.auto-bk.r...um/topic/29472/ я создал тему так как я уже 3 месяца бьюсь с этой проблемой и хотел всего лишь немного наставлений а не разжевывать мне все суть диагностики. мне нравится это напрвления и будущем хочу заняться диагностикой, тренируясь на своем авто.

 

P.S тему для начинающих не нашел :noflood: Всем удачи

 

Вот тебе был ответ нормальный как клиенту.

Открыть тему нужно было в разделе помощь начинающим.

в разделе к новичкам относятся с пониманием ,что он новичек.

проблемма в том ,что порой нужную инфу уже обсудаемую порой трудно и найти.

а все из за того, что что написав не там где следовало -начинается с того чтоб заполнил профиль ,потом ответы на вопросы новичков типа

нужно написать 3 сообщения без флуда,чтобы получить доступ к файлам.

и это все накапливается и не чистится -и вот она проблемма -пока это все прочтешь ,уходит много временини на чтение бесполезной инфы в разделе.

так что по большому счету сами же и роем себе яму.ИМХО :post:

 

И не переводите тему на флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Да! И ещё раз ДА!

Вот вы бы ещё третий вариант подредактировали пофигистов много , и это не связано с их непрофессионализмом.

 

Я работаю с машинами около 10 лет. дольше работал электриком , недолго работал установщиком , недавно перешёл в диагносты и занялся чиптюнингом. Несмотря на то что в последних двух сферах я ещё зелёный новичок я всё равно знаю об устройстве автомобиля до... и более. Если я начну рассказывать клиенту все свои секреты и выкладывать все свои знания , то на это уйдёт несколько месяцев непрерывного монолога.

Ребята не надо комплексовать ! Если вы знаете об машине только то что её можно прошить или поменять неисправный датчик , то конечно скрывайте секреты , раздувайте ноздри и делайте многозначительное выражение лица. А вот если вы профессионал , то бояться вам нечего. Клиент ваш хлеб есть не сможет. знаний не хватит.

А вот получив исчерпывающую информацию о поломке в своем авто , он начнёт вас уважать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот получив исчерпывающую информацию о поломке в своем авто , он начнёт вас уважать.

 

это не обучение , а твоя работа.

 

Начни с первого поста тогда читать.Тема про обучение клиента.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА . Скрывать информацию нет смысла,он найдёт её в другом месте ИНТЕРНЕТА Мы все были новичками,и нам кто-то разжёвывал ,Процесс обучения необратим.

 

Вина не клиента,если не машине порван шланг на вакуумник,а многочисленные мастера не видят ошибок по санеру.

 

Куда ему обратиться? Только к нам ,на форум...

 

 

 

 

 

 

С уважением,Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА . Скрывать информацию нет смысла,он найдёт её в другом месте ИНТЕРНЕТА Мы все были новичками,и нам кто-то разжёвывал ,Процесс обучения необратим.

 

Вина не клиента,если не машине порван шланг на вакуумник,а многочисленные мастера не видят ошибок по санеру.

 

Куда ему обратиться? Только к нам ,на форум...

 

 

 

 

 

 

С уважением,Андрей.

...ну или к нормальному мастеру , и который это , я думаю увидит сканером как раз.А вот учить как это он сканером делает он не обязан.А те кто читает ошибки и не может дальше отремонтировать так это ,навеное был ДЫРЕКТОР СЕРВИСУ бабок то за диагностику взял...:15_10_7:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования