Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочется узнать мнение форумчан!


Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?  

107 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?

    • Конечно да!!!!
      13
    • Нет, конечно - же.
      93
    • А мне пофиг, я в автомобилях не понимаю!!!
      1


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Тема просуществует не более недели! Дальше я её удалю и буду действовать сообразно результатам опроса!

Почему тема появилась? Моё мнение - есть темы про панели и демпинг, много этих тем! Почему-бы не поговорить "за демпинг" в диагностике?

Вот прочёл я все новые темы за 3 дня и насчитал - 2/3 тем от клиентов, остальная 1/3 от форумчан. Мне самому хочется определиться с тем как-же всё-таки относиться к клиентам на профильном форуме? К тем, кто к ремонту не имеет по жизни ни малейшего отношения. Просто имеет бортовик и может ним ошибки сбрасывать да за расходом бельзину смотреть? Нужно ли этим людям разжёвывать азы диагностики и обучать их ремонтировать свои машины? Вопрос далеко не праздный! Всё больше и больше тем от клиентов!!! Одно сообщение на форуме, профиль пустой, гордое ВАЗ 210ХХХ в профиле и слёзные просьбы помочь, ибо в его городе нет нормальных диагностов, или он всех объехал и никто не помог, а денег мешок забрали, или до ближайшего диагноста 100 вёрст по просёлку , а машина не доедет.... читали эти песни, знаете... Очень признателен за ответы в опросе!!!

 

И ещё - большущая просьба - аргументируйте свой ответ!!! Без аргументов, один только ответ в опросе имеет очень малую ценность, ибо не ясно кто и почему так думает.

Как аргумент, подойдёт что угодно - мне жалко, мне насрать, я самый умный и не упущу шанс умом блеснуть.... Все аргументы хороши!!! Ещё раз огромное спасибо всем ответившим и проаргументировавшим!!!

 

 

Одновременно хочется услышать и мнение клиентов! Уважаемые клиенты! Как вы сами расцениваете помощь вам на профильном форуме, где собрались люди, которые зарабатывают диагностикой и ремонтом систем впрыска на жизнь? Почему вы считаете что можно получить бесплатную помощь, в то время, как большинство автолюбителей платит за диагностику и ремонт пусть не большие, но всё-же деньги? Аргументируйте свой ответ, пожалуйста!!!!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Три голоса "НЕТ" и ни одного коментария! Почему-же все один впереди другого, рассказывают о проверке форсунок и подобных насосов-пылесосов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на мой взгляд,так тут палка не то ,что о двух концах а о трех и более.Учить клиента не стоит,но инфу о неисправности стоит приподнести в развернутом и более менее наглядном и запутанном виде дабы легче они с деньгами расставались)))И чтоб мнение сложилось у него ,что ничего он не понимает(это о клиенте в мастерской) Ежели попадается у меня клиент с чеком от лаунча или еще лучше с распечаткой от КТС-ки( а бывает и то и другое сразу) 2-я цена и никакой пощады,ибо диагностику ему уже сделали))))Это касаемо как я делаю у себя,есть конечно исключения,но их единицы.Что касаемо форума и учебе на нем,то безтолку вся эта учеба если человек нихрена в этом не понимает,кроме как нажать кнопку сброса ошибок,а окончательно доломав машину или какой либо узел ее все равно поедет в мастерскую.А лично по мне так нечего делать клиенту на профильном форуме...и иметь доступ к инфе лежащей на нем же,будь то дамп или описание работы агрегата,или прибора.Сама по себе диагностика хоть бы движка на ВАЗ 2111 вещь довольно сложная штука,ведь помимо проводов и блоков нужно понимать и то ,что твориться в ДВС и тд,так что такие диагносты только принесут доп.работу, а вот начитавшись о дампах и микросхемах,в некоторых разделах нашей работы ,началась беда,подмотка канула в лета,одо рухнули,на очереди подушки и иммо...а также перепрошивка ЭСУД ДВС....Много об этом можно говорить....Так ,что я против обучения и клиентов и всяких иных сомительных личностей,если хочет человек разобраться ,подсказать можно,где косяк но не более.ИМХО.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил галочку напротив НЕТ

Каждый должен заниматься своим делом .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ответ здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29472/page__pid__282337#entry282337 Куда уж подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направить в нужное русло можно иногда,но разжовывать простейшее я думаю нет,все уже давно есть на форуме и в инете, причем написано и выложено многократно. Плодятся одни и теже темы,от которых толька каша в голове, и бардак в мыслях.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про это я и говорю!!! Даже почитать впадлу!!! А ведь всё уже изжовано вдоль и поперёк!!! Я про ВАЗ!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часто ли кликнты помогают Вам в вашем образовании в сфере их деятельности ? В основном у всех услуги платные и даже законодательство в нашей стране написано так ,чтобы в нём ореинтироватся нужно либо быть специалистом либо обратиться к оному :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теска прав,каждый должен заниматься своим делом.

Хотя хрен его знает,как пойдет дальше .Клиенты понакупили шнурков типа Васи или Ваг-ком,прочитают пару тем,зададут пару вопросов,получат ответ и вперед все ремонтировать.Потом мы это все иногда за деньгу восстанавливаем.(тоже зароботок))))

Вот не могу промолчать,зная что таким занимаются не только клиенты ,но и САМИ ДИРЕКТОРА СТАНЦИЙ (блин та дайте людям вам денег заработать)

Один из таких ЧУДО -ДИРЕКТОРОВ есть у нас в городе (кстати Олег Василич у тебя через забор , да,да на дилерской станции VW)

Так вот,он обещал докупить в пользование своему диагносту ,Ваг ком (зачем он официалам объяснять не нужно),принес ноут установили ему прогу,воткнул шнурок и активирует себе вебасты на Туарегах за кило гривен. А диагност его косяки исправляет и неполучает за это нихрена.ТАК СТОИТ УЧИТЬ КЛИЕНТОВ И ДИРЕКТОРОВ????

 

Второй,не менее жадный и хитрый дИРЕКТОР это у меня . Кроме дилерства Peugeot мы являемся еще и дилерами ВАЗа.

Так вот в мою обязаность входило по предпродажке обучение иммо и второго ключа с брелком (эта процедура стоит ,не смеятся, 9грн , из них 4.5 моих ) .....В общем история примерная как и с первым директором. Он заставил обучать ключи приемщиков, продажников,а иногда и сам с 12го раза .Достало конечно не потеря зароботка , а их беготня ко мне за отверточкой маленькой (прикручивать нарезку к ключу).В итоге купил и подарил (торжественно вручил в руки отверточку за ровно один обученый ключ.

 

 

ВОТ ПО ЭТОМУ ПРОГОЛОСОВАЛ НЕТ хотя очень хотелось подписаться за *папу* но Этих за даже большие деньги не научишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда клиенты начинают (вникать) в суть дела и тогда ответ однозначный вам авто сделать или курсы прочитать? Оплата труда соответственно очень отличается. Но делаю исключения если человек действительно очень сильно интересуется этой темой. Но это один раз в год примерно. Есть еще люди которые ночами и месяцами на просторах интернета по капле собирают инфу. Вот с ними у меня секретов не бывает. На все вопросы он получит нормальный ответ. Я не боюсь создать себе конкурента. Занимаюсь этим делом лет 20, в день приезжают машин ну пусть 5 и все сломанные. Опыт наработанный годами в двух словах не передать. Выявить такого это минута разговора. Но если это олень чукотский не пуганый геологами то только результат диагностики и рекомендации к ремонту и все по честному. Последнее время да многие покупают бортовики и приезжают узнать у меня вот это P XXXX что может быть. Всем говорю так всё что угодно. И еще померте бортовиком компрессию, фазы, давление топлива и СО. Далее ступор а нету ????? ответ а у меня есть специально для вас купил заезжайте посмотрим. Короче все мы когда то в пеленки гадили но после сильно изменились. И если человек сильно тянется к этому делу то руку я подам а если не сильно то пусть плавает в пеленках. Клиентов нужно учить ремонту но не всех .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,Я в этом деле новичок,на данный момент учусь на автоэлектрика-диагноста,и мне, наверное как и всем,хотелось бы на этом форуме получать поддержку и помощь,хотя готов и платить за нужную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,Я в этом деле новичок,на данный момент учусь на автоэлектрика-диагноста,и мне, наверное как и всем,хотелось бы на этом форуме получать поддержку и помощь,хотя готов и платить за нужную информацию.

Вот таких милости просим!!! А клиенты пусть на своих "клубах" сидят. Они потом, конечно, очень сильно мозг выносят, начитавшись всяких дебильных советов, переменяв кучу ненужных деталей, но так и не решив проблему. Но когда ты за пару минут заводишь их авто, которое они пару дней всем двором и "клубом" не смогли завести... Вот тут кайф... Они смотрят на тебя, как на бога, и больше никогда не будут заниматься самолечением, особенно если поменяли деталей на цену десятикратную реальному ремонту. Бывают и те, с которыми разговариваешь на одном языке (есть парочка постоянных) так им даже по телефону достаточно просто намекнуть куда копать... Зато в откат получаешь всех "сломаных" друзей...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Предлагаю для «клиентов» сделать ограничения на форуме – доступ только в раздел «Помощь начинающим».

Пусть там обсуждают свои вопросы языком «домохозяйки».

Как сделать – хотя бы по количеству набранных постов….

Для тех, кто учится – пусть больше читают, и не задают глупых вопросов.

«Один дурак может задать столько вопросов, что и десять мудрецов не ответят».

за 3 дня и насчитал - 2/3 тем от клиентов – профильный форум превращается в социальную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таких милости просим!!! А клиенты пусть на своих "клубах" сидят. Они потом, конечно, очень сильно мозг выносят, начитавшись всяких дебильных советов, переменяв кучу ненужных деталей, но так и не решив проблему. Но когда ты за пару минут заводишь их авто, которое они пару дней всем двором и "клубом" не смогли завести... Вот тут кайф... Они смотрят на тебя, как на бога, и больше никогда не будут заниматься самолечением, особенно если поменяли деталей на цену десятикратную реальному ремонту. Бывают и те, с которыми разговариваешь на одном языке (есть парочка постоянных) так им даже по телефону достаточно просто намекнуть куда копать... Зато в откат получаешь всех "сломаных" друзей...

 

 

дааа..согласен..Люди доброту редко сейчас понимают,считают тебя за лоха если поможещь за копейку. А вообще я скажу это не наша друзья проблема! Вкинули нам сюда буржуйскую технику и долбайтесь с ней,а клиенты на тебя злобу держат всё равно,потому что ты в ровень с производителем этой самой железяки,ну в смысле как бы с ними заодно,чтоб деньги отбирать.

Эххх..вот када я был моложе..я почти жил на авиабазе..там самолёты..куча деталей..и мне всего 10 лет...красота! Люди мастерили своими руками аэропланы,машины..А сейчас бизнес..Я учил постаринке,но сейчас..А вообще господа диагносты,эта

проблема психологии...Капитализьм.Отбирёшь у него деньги ( даже за правду),а он с тебя в стоматологии снимет.Кто больше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ,т.к. это дело неблагодарное как для мастера ,так и для клиента.Но справедливости ради отмечу,что клиент за свои отданные деньги за диагностику должен получить достаточно развернутый ответ.Другое дело,что есть клиенты,которые сами угробят свое авто,а потом хотят вызвать к себе сострадание и понимание.Таким-сразу на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. НЕТ. По одной простой причине _каждый заяц должен грызть свою морковку_. Если ты умеешьторговать на рынке вот стой и торгуй нам диагностам не кто из клиентов не когда не расскажет как и где выгодней закупить товар или кому , что, где, втюхать клинты живут в своём мире мы в своём и почему я должен кому то что то разжёвывать это мой хлеб(закончил работать вечером возник какойто вопрос сажусь за комп и начинаю лапатить все форумы ну уж если не нашел ответа тогда задаю вопрос своим «одноклубникам на Автотехнологии» знаю что здесь поддержат и помогут (не на одном форуме не встречал такого доброжелательногоотношения друг к другу). Диагностика инжекторов у нас и так на каждом углу цена за работу и не такая уж и высокая а то что пишут что в городах нет нормальных диагностов БРЕД не верю платить не хотят встречался не раз с такой темой «Мы лучше купим шнурок и сами себе будем делать диагностику» а заканчивается вся эта тема тем что «Ёлки палки программа пишет что не исправен датчик фазы мы их поменяли 3 штуки а толку не какого в чём касяк не знаем( а то что кроме этого датчика есть масса других причин из за которых эта ошибка вылазит это не чего. Вот тут тогда и вспоминаются где диагносты живут………….И у меня такое предложение создать не большой раздел для клиентов где они могутзадавать вопрос не по ремонту авто а то где им найти в их городе,селе илидругом населённом пункте нормального диагноста а мы соответственно через данную тему будем связываться и оставлять координаты(про ремонт им рассказывать не хочу и не буду уже всё разжевано 300раз а открыть форум найти и почитать им лень- готовое решение подавай) И раз уже вопрос затронулся надо как то ограничить доступ в том плане что не 3 сообщения и качай что хочешь а хотя бысообщений 15 и доступ в раздел спидометров (фото панелей дампы кальки и пр нухотя бы сообщений 50) сильно много развелось демперастов. А то набрал 3 поста иначинается__скиньте мне прошивки на халяву чуть ли не от Виктора__ или как пользоваться калькулятором посчитать километраж и пр. Такое ощущение что у них Гугл отключили за не уплату

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет форумчане!!!!Каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Тема просуществует не более недели! Дальше я её удалю и буду действовать сообразно результатам опроса!

Почему тема появилась? Моё мнение - есть темы про панели и демпинг, много этих тем! Почему-бы не поговорить "за демпинг" в диагностике?

Вот прочёл я все новые темы за 3 дня и насчитал - 2/3 тем от клиентов, остальная 1/3 от форумчан. Мне самому хочется определиться с тем как-же всё-таки относиться к клиентам на профильном форуме? К тем, кто к ремонту не имеет по жизни ни малейшего отношения. Просто имеет бортовик и может ним ошибки сбрасывать да за расходом бельзину смотреть? Нужно ли этим людям разжёвывать азы диагностики и обучать их ремонтировать свои машины? Вопрос далеко не праздный! Всё больше и больше тем от клиентов!!! Одно сообщение на форуме, профиль пустой, гордое ВАЗ 210ХХХ в профиле и слёзные просьбы помочь, ибо в его городе нет нормальных диагностов, или он всех объехал и никто не помог, а денег мешок забрали, или до ближайшего диагноста 100 вёрст по просёлку , а машина не доедет.... читали эти песни, знаете... Очень признателен за ответы в опросе!!!

 

И ещё - большущая просьба - аргументируйте свой ответ!!! Без аргументов, один только ответ в опросе имеет очень малую ценность, ибо не ясно кто и почему так думает.

Как аргумент, подойдёт что угодно - мне жалко, мне насрать, я самый умный и не упущу шанс умом блеснуть.... Все аргументы хороши!!! Ещё раз огромное спасибо всем ответившим и проаргументировавшим!!!

 

 

Одновременно хочется услышать и мнение клиентов! Уважаемые клиенты! Как вы сами расцениваете помощь вам на профильном форуме, где собрались люди, которые зарабатывают диагностикой и ремонтом систем впрыска на жизнь? Почему вы считаете что можно получить бесплатную помощь, в то время, как большинство автолюбителей платит за диагностику и ремонт пусть не большие, но всё-же деньги? Аргументируйте свой ответ, пожалуйста!!!!

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования