Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

С перепайкой ST10Flasher и chiploader запишет с размером 576 кб (589 824 байт)

перепаять не проблема а вот заведется ли? и то что размер не 832 а 576 ? Или это некритично. Что-то я вообще запутался в этих размерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сровни вTotal Commander или WinHex и все станет ясно.

 

с чем сравнивать? у меня только декрипт с размером 576 кб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выручайте может у кого есть прошивки декриптованые размером 832кб на передний привод ителма

бездатчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одна но три размера заливай ST10Flasher OpenBox ChipLoader

 

Спасибо большое за прошивки! завтра попробую обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только эта и есть. другу обещал что нить экономное прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что у "Vita", а на стоке такая проблема есть. Думаю что "Vita" этот косяк заводской не поправил просто.

Вчера предоставилась возможность поэксперементировать с глохнущей 14-ой.

Получилось. Делюсь: _Vita_3.zip

:alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера предоставилась возможность поэксперементировать с глохнущей 14-ой.

Получилось. Делюсь: _Vita_3.zip ( 1.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14

в этой прошиве исправлен баг с заглыханием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой прошиве исправлен баг с заглыханием?

На данной машине исправлен, а как на других будет-не знаю. Поэтому пробуйте, пишите. Не молчите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть двух режимки на м73?

Есть бензин-газ

вот:

Двухрежимная прошивка для ЭБУ М73 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа М73, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и 4 поколений.

Переключение на второй набор калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ.

Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бензин-газ

вот:

Двухрежимная прошивка для ЭБУ М73 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа М73, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и 4 поколений.

Переключение на второй набор калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ.

Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ резистор.

вот какраз мне и про резистор и надо было куда его впаивать на какую ногу проца?, буду мыслить на два режима эконом и прожорливый как с рагатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится. М73 не поддерживает полнонаборную вторую часть. Только флаги комплектации и УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте идею увиличения динамики с 0 и до 5500обм через CTPRO

Вопрос:

Есть или нет прошива М73 под спортивные валы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там все просто. Правится топливо, УОЗ, коррекция топливная и уоз, анти-джерк, динамичка, правда СТр ее не видит, далее по усмотрению.

Но, главное фильтрА убрать и катОлЕзатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спачиба за ответ но всетаки есть спортивная прошивка ь 73 на валы спортивные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования