Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите, имееться авто 2110 1,6 8в с блоком ителма, есть ли какой free софт чтобы просто считывать ошибки через к-лайн, а не ездить на диагностику ))

а то так конкретно и не понял какая прога нужна, все вроде в основном для чиповки :10_4_6:

Раскрою секрет, то что вы ищите находится в ветке форума ДИАГНОСТИКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошивка тюнёная на классику вместо A327RD08

если не трудно прокоментируйте вчем отличи от RD08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Народ, раскриптуйте кто нибудь, плз. Много хорошего читал об этой прошивке. Очень попробовать охота.

I327RL12_FULL.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год откатал на I327RL12 только не знаю город или фулл, классная прошивочка по трассе укладывается от 6 до 7,5 по городу литров зависит от качества горючки.

большая благодарность автору данного шедевра dmitri

на днях перешил на RX расход увеличился до 9,2 оба дк отключены,кат на месте.

у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Народ, раскриптуйте кто нибудь, плз. Много хорошего читал об этой прошивке. Очень попробовать охота.

Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена.

Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть.

Попробуеш напиши про звон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mol78, держи декрипт

I327RL12_FULL_dec.rar

Изменено пользователем extropol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена.

Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть.

Попробуеш напиши про звон.

Я смотрю вы преуспели в калибровке М73!

Про неактивное лямндо регулирование в СТПР поди увидели?

Мысли про УОЗ-где именно он чрезмерно задран?

А теперь расскажите про самый главный косяк в прошивке(если понимаете о чём речь!),его не заметить просто невозможно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год откатал на I327RL12 только не знаю город или фулл, классная прошивочка по трассе укладывается от 6 до 7,5 по городу литров зависит от качества горючки.

большая благодарность автору данного шедевра dmitri

на днях перешил на RX расход увеличился до 9,2 оба дк отключены,кат на месте.

у всех так или только у меня?

По большей части,СО чем регулировать?-прошивки без ДК правлю прям на авто!

Правда есть и прошивки с частичной поддержкой ДК,в зоне ХХ и малых нагрузок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

extropol, помоги и мне. Еще нужно пару расшифровать

На 39 странице декрипт лежит,по крайней мере без второго ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вы преуспели в калибровке М73!

Про неактивное лямндо регулирование в СТПР поди увидели?

Мысли про УОЗ-где именно он чрезмерно задран?

А теперь расскажите про самый главный косяк в прошивке(если понимаете о чём речь!),его не заметить просто невозможно!!!

В стр7 смотрю. Главный косяк - незнаю что конкретно. Для гонщиков норм прошивка я думаю. Уоз припоминаю везде почти задран. Про звон при переключении угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда есть и прошивки с частичной поддержкой ДК,в зоне ХХ и малых нагрузок!

 

если не секрет то какие?

придется возвращаться на RL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена.

Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть.

Попробуеш напиши про звон.

 

у меня друг катается на ней 2 месяца, звона даже близко нет, и расход с динамикой устраивает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг катается на ней 2 месяца, звона даже близко нет, и расход с динамикой устраивает!!!

Динамики там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамики там много.

 

нормально сдела прошивка и по УОЗ и по составу смеси.я бы поправил переход с пуска.и начальный состав...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стр7 смотрю. Главный косяк - незнаю что конкретно. Для гонщиков норм прошивка я думаю. Уоз припоминаю везде почти задран. Про звон при переключении угадал?

СТПР7 не показывает и трети,мало того не то чем кажется! В данной прошивке звона нет(если компрессия не шкалит за 14кг!),УОЗ поднят в сравнении с заводом ...финальный совсем другой...как и топливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамики там много.

 

нормально сдела прошивка и по УОЗ и по составу смеси.я бы поправил переход с пуска.и начальный состав...............

[/quote

С тех пор много чего сделано было...]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования