Serga Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Да сам не пойму что за чудо. Блок без этикетки- не родной это точно . По идентам ителма. Утром приедет- вскрою- по кишкам определю что за чудо привередливый блок. Шил опеном через вкладку январь7.2+/м73i.Влёгкую. Прошивка в 200 cтроке хекса,что высвечивает?
sasha31 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Да. прошивка есть на рабочем компе.Про 200-ю стоку уже вкурсе.Щас метнусь кобанчиком до бокса- прошку выложу, да и сам посмотрю в хексе. Мне 20 мин.
sasha31 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Посмотрел в хексе- вроде ителма, но размер флешь другой м73i.rar
Lena0912 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Посмотрел в хексе- вроде ителма, но размер флешь другой м73i.rar Размер норм! а вот что ты залил на основе I317DB04 а сток твой I317da03 пробуй записать прошивку на основе I317da02
sasha31 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Выходит не тот софт лил если размер разный.
Lena0912 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Выходит не тот софт лил если размер разный. Размер тот! а вот софт не тот.
БОТАНИК05 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 На ителмовские блоки переливал все ителмовские совты без разбора, а вот когда лил в автел ителму ( ради эксперемента ) всегда уходило в аварию и не развивала обороты - помогало на время передергивание зажигания.
sasha31 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Завтра попробую последовать Вашему совету. Спасибо, что ткнули носом. Меня напрягает , что на блоке два места от приклеенных этикеток , но ни одной нет. Придет авто - разберу блок , сфоткаю кишки- выложу на суд.
Lena0912 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Были и с Ителмой проблемы после смены софта с DA02 на DB04 на авто срабатывало ограничения оборотов 3500 об. и если заглушили авто то оно переставало заводится пока не скинешь клемму акб! и это приходило через определённое количество км!
sasha31 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Друзья мои, поверьте, советы Бывалых - опыт колоссальный, спасибо огромное. Как говорит знакомый хирург, ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ. Вот завтра посмеёмся вместе, либо над блоком либо надомной- лохом.
БОТАНИК05 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Можно и не вскрывать - если корпус на заклепках- автел, если закручен - ителма
Pavel_4uv Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Через 20 км пробега эбу стал в аварийный режим и движок не раскручивается более 3000 об\мин. Чек не горит, после сброса с инициализацией всё ок. Это так происходит из-за несоответствия контрольной суммы? было такое, когда в м73 от калины 8 кл был залит софт от самары. причем пробовал вместе с епромом, результат один.
лёха12 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Добрый день форумчане, за ранние извиняюсь тема по прошивкам, а вопрос по блоку. Блок 21114-1411020 ителма, машина калина примерно раз в неделю при утринем запуске палит резистор питания ключей зажигания. В чем может быть причина?
БОТАНИК05 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Ну первое что приходит на ум это слабый акум (во время просадки эбу пытается компенсировать питание катушки зажигания а страдает соответственно выходной ключик) или катушка зажигания Изменено 26 ноября, 2016 пользователем БОТАНИК05
chiptuner777 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Добрый день форумчане, за ранние извиняюсь тема по прошивкам, а вопрос по блоку. Блок 21114-1411020 ителма, машина калина примерно раз в неделю при утринем запуске палит резистор питания ключей зажигания. В чем может быть причина? было похожее на ниве с бошем, горел постоянно ключ либо модуль, кз небыло, паяю ключи и таже история через пару дней с утряка, в итоге поставил другой эбу и проблема ушла Изменено 26 ноября, 2016 пользователем chiptuner777
лёха12 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 не ключи не катушка не вылетает только сопротивление 0,02 ома по питанию, по поводу акбе я не знаю возможно в момент запуска он и был слабый, потому что хозяин сказал что машина перед эти три дня стояла.
sasha31 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Добрый день форумчане, за ранние извиняюсь тема по прошивкам, а вопрос по блоку. Блок 21114-1411020 ителма, машина калина примерно раз в неделю при утринем запуске палит резистор питания ключей зажигания. В чем может быть причина? Был похожий случай с 2115 м73 автел. Раз в две недели сгорал модуль зажигания. Хозяин по чьему-то совету поменял ЭБУ. В итоге расплавился МЗ и выгорел ЭБУ. Притащили ко-мне. Проверил проводку - в норме. Поставил новый Эбу и МЗ. Полтора года, полет нормальный. Вывод - неисправный выходной каскад зажигания эбу палил катушку. Далее оставленная подпаленная катушка спровоцировала сгорание нового эбу и догарела сама. Всем привет. Вот что обнаружил при вскрытии блока. Блок уже вскрывали, корпус чужой , помойму январьский.у меня.rar А вот что нарылм73.rar В итоге раскинув мозгами ( не по стенам) , решил что блок воткнули от калины. Так и вышло, при прошивке калиновской прошивкой все проблемы с болеваром прекратились. Всем откликнувшимся огромный респект и уважуха. Не пойму, почему всё в одно сообщ затолкалось. Модераторы - поправте пожалуйста.
лёха12 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Был похожий случай с 2115 м73 автел. Раз в две недели сгорал модуль зажигания. Хозяин по чьему-то совету поменял ЭБУ. В итоге расплавился МЗ и выгорел ЭБУ. Притащили ко-мне. Проверил проводку - в норме. Поставил новый Эбу и МЗ. Полтора года, полет нормальный. Вывод - неисправный выходной каскад зажигания эбу палил катушку. Далее оставленная подпаленная катушка спровоцировала сгорание нового эбу и догарела сама. не горят МЗ и кстати там стоит не модуль, а катушка зажигания, горит резистор вот еще чисто теоретически могут ключи мозг делать Изменено 26 ноября, 2016 пользователем лёха12
sasha31 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 не горят МЗ и кстати там стоит не модуль, а катушка зажигания, горит резистор вот еще чисто теоретически могут ключи мозг делать Леш, как сгорала невидел. Что осталось - исправлял лично. Катушка с раздутым лопнувшим корпусом , а эбу с чёрным пятном под ключами. А порядок происшедшего поведал хозяин авто. Проверь сопротивления обмоток катушки. При межвитковом замыкании повышается ток на ключах и как следствие вылетает самый слаботочный элемент в схеме, в данный момент сопротивление.
БОТАНИК05 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) не горят МЗ и кстати там стоит не модуль, а катушка зажигания, горит резистор вот еще чисто теоретически могут ключи мозг делать на данный момент даже не сосчитаю сколько лопнутых и плавленых катушек зажигания поменял из за того что ключи коротнули которые иногда сами отваливаются от платы в следствии перегрева, летят эти катушки иногда и с брызгами пластика - если сгорел ключ катушку меняю автоматом чтоб не делать повтор всей процедуры. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем БОТАНИК05
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти