Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю :

Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь.

Опубликовано

Да, вентилятор периодически выключается ( через несколько минут ).

Опубликовано

У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю :

Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь.

д

Вы не правы.Лучше сделайте тогда чтоб вентилятор при 101 гр включался
Опубликовано

А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру.

Опубликовано

Плохо то,что летом в жару мотор ЭВ превратится в расходник,как незамерзайка в мороз.Неужели непонятно?

Опубликовано

А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру.

 

Никак не можете от карбюраторов отойти... 87-92 - это диапазон работы электровентилятора на ВАЗ 2106, только с одним НО. Это температура на выходе радиатора, соответственно в двигателе температура немного выше.

Опубликовано

немного отвлеклись от темы, но можно встрянуть вэту тему, не вдаваясь в процессы физики , скажу что все должно быть в меру и всегда.

На современных двигателях температура завышена в угоду евро, чтоб как можно чаще и как можно дольше и качественней работал катализатор,ну и кпд двигателя (это уже физика)

тоже выше при повышенной температуре, но есть и минусы под высокую температуру нужно более качествееное масло, и его по большому счету нужно охлаждать отдельно, а на наших машинах нет маслянного радиатора, а там где он есть то работает не очень, и его просто отключают или не включают.

А теперь конкретно по работе движка ,вот кто мне правильно объяснит, по чему двигаясь по трассе когда не включается вентилятор стрелка температуры, ну мли можно смотреть через диагностику, стоит в районе открытия термостата, те в районе 93 ,94или даже меньше

( проверял), а при въезде в город в пробки, вентилятор всегда в зоне включения это 102-103 и выше, Вот эту разницу добрый хозяин и понимающий водитель и должен убрать. у меня температура включения выставлена 97 на 93. Так же я делаю всем желающим, а тем кто ездит на газе рекомендую так сделать и даже еще пониже на градус. Тоесть и по трассе и в городе стрелочка датчика стоит примерно у одной отметки.

Через чур низкая температура то же вредна действительно двигатель внутри прогревается не равномерно при низкой температуре, от сюда возможны места где несгоревшее масло попавшее вцилиндр а так же фракции тяжелых углеводородов, особенно соеденений серы, будут образовывать отложение нагара, а нагар ну чо тут дальше расказывать.

По этому не спорте, ведь многие водку считают вредной, другие ей лечатся, и даже сами врачи спорят по сей день об этом, поэтому подумав каждый должен выбрать свою меру во всем, и это будет правильно.

Ну еще добавлю утепление мотора зимой то же вопрос спорный не которые вообще не утепляют, другие ставят перед решоткой смешную картонку или кусок линолиума, и и на сто процентов верит что так мотору теплее :).

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

парни,поделитесь пожалуйста динамичной прошивкой на калину 8к м73 ителма в декрипте :AllSmail (46):

Изменено пользователем Avtor85
Опубликовано

а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике.

Опубликовано

а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике.

нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое.

если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков.

Опубликовано

нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое.

если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков.

там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый)

Опубликовано

там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый)

vita прошил завтра поставлю посмотрю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в блок 21067-1411020-21 A327RB06, смогу ли я залить I327RB06 м-трейдовским загрузчиком и будет ли корректна работа блока после этого?

Во вложении достаточно ли экономная прошивка?

I327RB06.rar

Изменено пользователем HOSTING
Опубликовано

еепром надо чистить или нет перед репрогом

Опубликовано

Ребят, может ли кто-нибудь установить пороги включения\выключения вентилятора 98-96 на этой прошивке(стоковая A317DA03)

a317da03.zip

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования