Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Имеется классика, блок М73, 2106-1411020 с прошивкой I327RA01. Вчера отключал поочередно датчики (ДМРВ, ДДЗ, ДХХ) и заводил двигатель, делалось это из чистого любопытства, дабы посмотреть на поведение авто с заведомо неисправным датчиком. Удивило что чек ни разу не загорелся... что посоветуете?

Опубликовано (изменено)

День добрый. Имеется классика, блок М73, 2106-1411020 с прошивкой I327RA01. Вчера отключал поочередно датчики (ДМРВ, ДДЗ, ДХХ) и заводил двигатель, делалось это из чистого любопытства, дабы посмотреть на поведение авто с заведомо неисправным датчиком. Удивило что чек ни разу не загорелся... что посоветуете?

 

Вам надоела исправная машина, или вы хотите стать диагностом? а совет у меня один: не надо эксперементировать.

Изменено пользователем алекс77
Опубликовано

В том-то и дело что временами авто ведет себя странно, например на трассе при скорости 90км/ч при обгоне газ в пол, стрелка экономайзера зашкаливает, а стрелка тахометра еле ползет, через какое-то время динамика возвращается. Где-то читал что I327RA01 имеет ошибки, вот и думаю, может стоит прошить?

Опубликовано

Сначала клапаны регулируем и т. д. и т. п.-ТО двигателю.Потом можно шить.I327RC07 получше будет.

Опубликовано (изменено)

а еще лучше обратиться к грамотному спецу. один раз потратиться, сделать и наслаждаться результатом. тем более, что вы живете не в провинции.

Изменено пользователем алекс77
Опубликовано

Тут пишут что I327RC07 не очень, если уж к спецу идти может и прошивку сразу путевую поставить... только какую?

 

Из бесплатных эту I327RL12_GOROD-Е2.rarДК2 отключен

Опубликовано

а можно на м73 евро 3 отключить оба ДК ? КАТАЛИЗАТОР СДОХ ИЛИ ЗАБИТ

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.Подскажите что происходит с автомобиль Ваз 2114 с блоком управления М73 ,а происходит следующее:

при плавном движение автомобиля едит нормально но стоит немного погонять и поиграть с оборотами при разгоне :alga: начинает двигатель троить( по диагностике случайные или множественные пропуски в цилиндрах), на скорости глушишь ДВС заводишь и всё проходит на не которое время,потом опять тоже самое.Компрессия в норме, давление в топливной рампе норма.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано (изменено)

Компрессия в норме

Это не говорит о том что не зажаты клапана.При прокрутке стартером примерно 300 оборотов. И дальше вы не видите что происходит в цилиндрах если меряли обычным компрессиометром

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Это не говорит о том что не зажаты клапана.При прокрутке стартером примерно 300 оборотов. И дальше вы не видите что происходит в цилиндрах если меряли обычным компрессиометром

поддерживаю. 8 кл вазовские движки с пропусками в первую очередь на регулировку клапанов
Опубликовано

поддерживаю. 8 кл вазовские движки с пропусками в первую очередь на регулировку клапанов

 

если успевают, а чаще сразу на ремонт ГБЦ...

Опубликовано

Спасибо, буду пробоватьпотом отпишусь :36_15_5:

Опубликовано

Из бесплатных эту I327RL12_GOROD-Е2.rarДК2 отключен

 

Нормальная прога!!!

Опубликовано

Спасибо, буду пробоватьпотом отпишусь :36_15_5:

Я бы еще и форсы с дросселем помыл- не помешает!!!! Эффекта от этого нет только на НОВОМ автомобиле!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования