Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На переднем приводе отключить ДК нет проблем. Прошивка реально не плохая

Опубликовано
Кингстон.Это не та ли прошива из новой реализации с физическим отключением второго Д.К.?

 

не понял до конца.

Это под 1.6л 8кл пер. привод. ДК можно убирать на ней, проверено. Едет она хорошо, но если честно, то я сторонник работы обоих ДК, т.е. Е3. Ведь они нормально едут.

Опубликовано

Извини некорректно вопрос задал.Хотел спросить не Сашина ли прошивка с Гондоны ,не думал что в свободных появится.

Опубликовано (изменено)

Да она. Точнее одна из его. Неисповедимы пути Господни. :post-2:

Изменено пользователем Кингстон
Опубликовано

А есть что-то нормальное в декриптованном виде ?

Опубликовано
А есть что-то нормальное в декриптованном виде ?

За это надо спасибо сказать, а разжевать можно и самому

Опубликовано

Это почему вдруг?

Машинок 20 именно на этой прошивке без ката и второй лямды. Нареканий нет.

Опубликовано (изменено)

За прошивку спасибо конечно , только криптованную залить все равно нечем , а вот эта в развернутом виде A317DA02F (896 кбт) , F - это что типа пофиксили мелкие баги , глохнуть движек при сбросе газа не будет ?

Изменено пользователем magelan1
Опубликовано
За прошивку спасибо конечно , только криптованную залить все равно нечем , а вот эта в развернутом виде A317DA02F (896 кбт) , F - это что типа пофиксили мелкие баги , глохнуть движек при сбросе газа не будет ?

Личку посмотри.

Опубликовано

А разве опенбокс 3.10 криптованные прошивки не пишет?

Опубликовано (изменено)

Да вроде как раздел с опеном 3.10 закрыт , добавить сообщение с кодом для регистрации не могу, или можно 1.06 попробовать ?

Изменено пользователем magelan1
Опубликовано

С М7.3 ни разу дела не имел , стремно блок привалить , ( занимаюсь спутниковым тв и ремонтом ресиверов , так сначала всегда думал о том как отремонтировать "убитое" железо , а потом уже о перепрошивках) , а с этим блоком проблема с оживлением .

Опубликовано

При замене 7.3 ВАЗ 2107 на Я7.2 и злитой в него I226FM10,как будет работать клапан абсорбера?При диагностике М7.3 он открываеться постепенно в % измерении,в Я7.2 импульсно( ДА-НЕТ),как может сказаться это на работе авто и не раздавит ли бензонасос бензобаком,если вдруг создасться разрежение?

Опубликовано

никак не скажется. Клапана одинаковые, крепеж разный.

Будет работать и все.

А вот если сепаратор или шланги его будут в дефекте, тогда да, но это независимо от адсорбера и типа ЭБУ.

Опубликовано

ваз 2114 выбили кат и приехали. Разжился на модуль к комбику а прошивок нет. Дайте пожалуйста прошивку на евро2 блок ителма. заранее благодарен

Опубликовано

А можно ли зашить в блок М 7.3 прошивку I226 FM10 ,прошьеться или нет или же нужна только модифицированная Е3?Просто экспериментироваь опасаюсь лишних денег нет,а машина жрет до 13л.Кат выбили,второй ДК отсоединили нужен ЭБУ с Е2.Прошил ЗБУ с я 7.2-81 былаЕЛ36 прошил на I226FM10 Сначало вроде было все нормально, а потом почемуто в салоне появился запах бензина и опять пошел повышнный расход.

Опубликовано

А можно ли зашить в блок М 7.3 прошивку I226 FM10 ,прошьеться или нет или же нужна только модифицированная Е3?Просто экспериментироваь опасаюсь лишних денег нет,а машина жрет до 13л.Кат выбили,второй ДК отсоединили нужен ЭБУ с Е2.Прошил ЗБУ с я 7.2-81 былаЕЛ36 прошил на I226FM10 Сначало вроде было все нормально, а потом почемуто в салоне появился запах бензина и опять пошел повышнный расход.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования