SErgey_k Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 На переднем приводе отключить ДК нет проблем. Прошивка реально не плохая
Кингстон Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Кингстон.Это не та ли прошива из новой реализации с физическим отключением второго Д.К.? не понял до конца. Это под 1.6л 8кл пер. привод. ДК можно убирать на ней, проверено. Едет она хорошо, но если честно, то я сторонник работы обоих ДК, т.е. Е3. Ведь они нормально едут.
kia1 Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Извини некорректно вопрос задал.Хотел спросить не Сашина ли прошивка с Гондоны ,не думал что в свободных появится.
Кингстон Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Да она. Точнее одна из его. Неисповедимы пути Господни. Изменено 1 мая, 2009 пользователем Кингстон
magelan1 Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 А есть что-то нормальное в декриптованном виде ?
звонок Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 А есть что-то нормальное в декриптованном виде ? За это надо спасибо сказать, а разжевать можно и самому
mastergid Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 Заливайте не бойтесь всеравно нормально работать не будет
Кингстон Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 Это почему вдруг? Машинок 20 именно на этой прошивке без ката и второй лямды. Нареканий нет.
magelan1 Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) За прошивку спасибо конечно , только криптованную залить все равно нечем , а вот эта в развернутом виде A317DA02F (896 кбт) , F - это что типа пофиксили мелкие баги , глохнуть движек при сбросе газа не будет ? Изменено 2 мая, 2009 пользователем magelan1
weber Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 За прошивку спасибо конечно , только криптованную залить все равно нечем , а вот эта в развернутом виде A317DA02F (896 кбт) , F - это что типа пофиксили мелкие баги , глохнуть движек при сбросе газа не будет ? Личку посмотри.
Alnet Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 А разве опенбокс 3.10 криптованные прошивки не пишет?
magelan1 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Да вроде как раздел с опеном 3.10 закрыт , добавить сообщение с кодом для регистрации не могу, или можно 1.06 попробовать ? Изменено 3 мая, 2009 пользователем magelan1
magelan1 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 С М7.3 ни разу дела не имел , стремно блок привалить , ( занимаюсь спутниковым тв и ремонтом ресиверов , так сначала всегда думал о том как отремонтировать "убитое" железо , а потом уже о перепрошивках) , а с этим блоком проблема с оживлением .
waleriy Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 При замене 7.3 ВАЗ 2107 на Я7.2 и злитой в него I226FM10,как будет работать клапан абсорбера?При диагностике М7.3 он открываеться постепенно в % измерении,в Я7.2 импульсно( ДА-НЕТ),как может сказаться это на работе авто и не раздавит ли бензонасос бензобаком,если вдруг создасться разрежение?
Кингстон Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 никак не скажется. Клапана одинаковые, крепеж разный. Будет работать и все. А вот если сепаратор или шланги его будут в дефекте, тогда да, но это независимо от адсорбера и типа ЭБУ.
Cilik Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 ваз 2114 выбили кат и приехали. Разжился на модуль к комбику а прошивок нет. Дайте пожалуйста прошивку на евро2 блок ителма. заранее благодарен
waleriy Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 А можно ли зашить в блок М 7.3 прошивку I226 FM10 ,прошьеться или нет или же нужна только модифицированная Е3?Просто экспериментироваь опасаюсь лишних денег нет,а машина жрет до 13л.Кат выбили,второй ДК отсоединили нужен ЭБУ с Е2.Прошил ЗБУ с я 7.2-81 былаЕЛ36 прошил на I226FM10 Сначало вроде было все нормально, а потом почемуто в салоне появился запах бензина и опять пошел повышнный расход.
waleriy Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 А можно ли зашить в блок М 7.3 прошивку I226 FM10 ,прошьеться или нет или же нужна только модифицированная Е3?Просто экспериментироваь опасаюсь лишних денег нет,а машина жрет до 13л.Кат выбили,второй ДК отсоединили нужен ЭБУ с Е2.Прошил ЗБУ с я 7.2-81 былаЕЛ36 прошил на I226FM10 Сначало вроде было все нормально, а потом почемуто в салоне появился запах бензина и опять пошел повышнный расход.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти