Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может уже было, но спрошу: АКПП на Гранте будет смотреть?

Прогу покупал год назад, на вин8 планшете не смог запустить, долго переписывался с аффтаром, потом удалил. Теперь решил поставить для Гранты, но уже не регится, активации типа кончились. Ну и новую версию не могу скачать.

 

День добрый!

АКПП есть в программе. Для того чтобы скачать программу надо зрегистрироваться на сайте программы и получить статус оф. пользователя. Пишите на почту support@opendiag.spb.ru

На Win8 программа уже давно работает. С ключом разберемся :)))

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Виктор, знаете какую фишку ещё хочется?

Вчера на форуме начали с народом пипицками меряться, у кого машина быстрее прогревается. "Щас я вас", думаю. Открываю опендиаг, включаю запись графика температуры от оборотов и пишу градусов до 60. А потом хочу сохранить - а оно фиг, только то, что на экране... я бы хотел возможность взять кусок графика и уместить его на лист. Скажем, для графика температуры это наглядно будет. Диаграмма ДК за полчаса конечно будет бредом, а обычный график - почему нет... или скажем сохранить просто всю простынь в виде картинки, а затем ты сам в графическом редакторе отрезаешь то, что нужно. М?

Опубликовано

> С ключом разберемся :)))

 

Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились?

Опубликовано

> С ключом разберемся :)))

 

Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились?

 

Ключ привязывается к компьютеру на котором был активирован. На этом компьютере и с той ОС, которая стояла при активации ключ действительно можно переактивировать бесконечно. Как только что-то меняется - активация становится невозможной. В таком случае нужно купить новый ключ.

После оплаты Настя вышлет Вам новый ключ на Ваш e-mail.

Я также отслеживаю почту на сайте. Так что со мной тоже можно переговорить по этой почте :)))))

С уважением, Виктор

Опубликовано

Так, сегодня поюзал на ходу.

1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой.

83fdfaf8ab4c.png

-45 в Москве всё-таки ещё не наступило :36_15_6: Хотя может она знает чего-то, чего не знаем мы?

На этом же скриншоте видно глюк с отображением времени. Оно то в плюс, то в минус считает, переключается само. Повторить не смог - оно само как-то.

2. Периодически на несколько секунд обрывалась связь с ЭБУ.

3. Было бы очень неплохо иметь среднее значение параметра за время записи графика. :emot62: Скажем едешь ты, и видно - среднее напряжение скажем 14.1, средняя температура 86 и тд. Полезно. И несложно. :)

 

Как логи скинуть? Он их в папку непрерывно пишет? А то у меня в процессе ноут сел и виртуалка грохнулась, в которой программа была

Опубликовано

Программа перестала выделять допуски параметров красным цветом(приходится заходит в параметры допусков и сравнивать показания

Опубликовано (изменено)

Смотрел АКПП Гранты, есть проблемы: напряжение питания блока 1.7 в (не может быть), проскальзывание гидротрансформатора при околонулевых значениях бывает скачет до 65000, может конечно и блок такое выдает, но можно ли в программе отбрасывать такие значения? Сигнал "ошибка дросселя" все время скачет, хотя ошибок в блоке нет, ДПДЗ показывает нормально, ошибок в блоке двигателя тоже нет.

 

ЗЫ: что здесь с редактором сообщений, в ИЕ11 тупит, буквы пропадают...

Изменено пользователем santa61
Опубликовано
1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой.

Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5

А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение

новичков.

Опубликовано

А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение

новичков.

да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно

Опубликовано

Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5

А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение

новичков.

А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :)

Опубликовано

да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно

Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов.

А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :)

Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках.

Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять.

Но что это дает вам?

Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания

действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд.

Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа.

 

Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой.

Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более.

Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать.

Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы.

А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров.

А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их.

Опубликовано

Не сохраняет логи, пишет, что типа не удалось и все. Планшет с Вин-8.1, пробовал разные папки, запуск от админа. Причем непонятно, куда она их там ваще пишет. Вроде каталог один и тот-же, но из диалога сохранения видно там 3 файла с размерами, а в винде там один файл и тот пустой. Нисего не панимаю!

Опубликовано

Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов.

 

Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках.

Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять.

Но что это дает вам?

Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания

действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд.

Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа.

 

Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой.

Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более.

Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать.

Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы.

А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров.

А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их.

Почти с вами согласен.Совсем убирать допуски думаю не стоит,удобная штука.Сам диагност должен понимать на какие стоит смотреть,а на какие нет.Но и программа не обязана за вас чинить авто.

Опубликовано

Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов.

 

Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках.

Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять.

Но что это дает вам?

Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания

действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд.

Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа.

 

Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой.

Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более.

Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать.

Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы.

А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров.

А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их.

Речь не о допусках, а о минимальном и максимальном значении за время наблюдения.

Знакомый диагност рассказывал, что только так на одной машине нашли плохую массу на ЭБУ.

Хотелось бы ещё среднее туда.

 

Скан параметров с моей машины:

2cb453e47983.jpg

Два вопроса:

1. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми?

2. Опечатка - параметры эксплуатации -> номер аВтомобиля

Опубликовано

Тоже думаю, что допуски должны присутствовать, в программе их можно отключать тем более, а дальше дело мастера...

Опубликовано

Всем привет не забивайте голову (. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми?)это надо инженеру по гарантии на гарантийных СТО. Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо.

Опубликовано
Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо.

А вот за это -обеими руками, но сделать вряд-ли можно.

А по допускам: не парьтесь парни-нужны они вам, пусть будут- на усмотрение автора.

Я лишь высказал свое мнение.

Опубликовано (изменено)

По истории ошибок , есть проги для снятия скринов ! Fast Stone Capture например .

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

Всем привет. Допуски это хорошо кто умеет ими пользоваться, а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно. И отбор мощности, и баланс мощности. (Пользоваться кучей прог это несерьезно. Это на работе куча оборудования ДСТ,МТ и т.д)

Опубликовано

а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно.

как не видно все видно 4 цилиндра-4 счетчика пропусков-все там окей!а более подробнее программа не сможет показать для этого приобретайте осциллограф.

 

А вот с микосами 10.3 и 10.3+ какие проблемы тоже -соединяется через раз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования