Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у меня 4 кпа

а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара

примерно понял вас, спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему!

Опубликовано

Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему!

на много убегают?
Опубликовано

с 15-16 до 20,почти глохнет...ещё от температуры двигателя зависит насколько сильно убегает смесь.хотя на инженернике всё ок. при езде "по кочкам" в малый дроссель,в 0 дросселя тоже коллапс...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец то начал откатывать свой турбомотор на давлении 1.2 бара, возникло пару новых вопросов, на 3-ей скорости и давлении почти 1.2 бара, загруженность форсунок 112%, что при этом происходит с форсунками, когда загруженность переваливает за 100%, понятное дело что они заканчиваются, а как понять эти дополнительные 12%? у меня стоит выносной РДТ с установленным давлением 3 бара, может увеличить давление до 4 или оставить всё как есть и выставить отсечку 7000, а то я чутка перекрутил за 7000, просто боюсь хватит ли форс с наддувом 1.2 бара на 4-5 передаче на 7000 оборотах

 

И ещё один вопрос, иногда на графике диагностики по логам проскакивают редкие иголки детонации, это допустимо или надо с ними бороться?

 

Двигатель 21124, 1.6, 16кл.

Турбина TD04L

Степень 8.1 примерно

ГБЦ и валы сток

Калино низ сток, с нивопоршнями и циковками под клапана

Январь 5.1 с 4мя индивидуальными катушками зажигания и 4мя девяточными коммутаторами

Форсунки 431 СААБ 360сс (BOSCH 0280150431)

ДАД моторолла MPX 4250AP на 1.5 бара

ДТВ

1.jpg

2.jpg

Лог.rar

Опубликовано

Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь?

Опубликовано

Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь?

 

хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС

Опубликовано

хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС

 

выкидывай форсунки, они могут вытянуть максимум 0,8 бара и то с прогрессивным ростом давления

езжу на форсах 550 кубов, избыток 1бар, степень 8.2, ГБЦ доработанный сток, валы, форсунки открыты на 84% при 6300 об, пробовал больше дуть 1,3 б., кончились на 6000об

Опубликовано

Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу.

Опубликовано

Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу.

 

вот по этому и укладываешься, что не крутишь выше 5700

Опубликовано

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

УОЗ 1 цилиндр.jpg

Опубликовано

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

 

 

была такая фигня, провод был пробит, при выходе на буст мотор начинал подтраивать

Опубликовано (изменено)

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил?

Изменено пользователем maxnsk
Опубликовано

 

Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил?

 

мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их

 

а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4

Опубликовано

мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их

 

а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4

 

 

возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр

был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК

Опубликовано (изменено)

возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр

был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК

 

ну посуди как может производится коррекция в одном цилиндре на 5ом январе, ещё раз повторяю искра работает 1-4, 2-3, вот 7ой январь это совсем другое дело, с ним я могу ещё поверить, что он может корректировать один цилиндр, потому что там индивидуалки

 

кстати, катушки поменял местами, не помогло, попробую ещё коммутаторы перекинуть, но надо всё равно понять как в ОЛТе в диагностике работают эти поцилиндровые коррекции

Изменено пользователем sanekmoto
Опубликовано

Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам.

Опубликовано

Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам.

 

если это так, почему тогда детонирует только один цилиндр и как бороться с детонацией в одном цилиндре?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования