Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помощь в установке ГБО


Рекомендуемые сообщения

Привет всем пытаюсь на свою ветру б поставить ГБО 2го поколения какие подводные камни могут быть по машине такое OPEL VECTRA B 1998 мотор 1.6 код x16xel привинтил уже редуктор балон провел трубки поставил ВЗУ , а вот дальше незнаю какой смеситель подобрать или можно что нибудь самому смастерить , и по антихлопу нужен или нет просто там до дросселя подобраться это просто пипец кто что знает помогите впервые таким занимаюсь но для себя хочу это поставить а то бенз очень дорогой стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем пытаюсь на свою ветру б поставить ГБО 2го поколения какие подводные камни могут быть по машине такое OPEL VECTRA B 1998 мотор 1.6 код x16xel привинтил уже редуктор балон провел трубки поставил ВЗУ , а вот дальше незнаю какой смеситель подобрать или можно что нибудь самому смастерить , и по антихлопу нужен или нет просто там до дросселя подобраться это просто пипец кто что знает помогите впервые таким занимаюсь но для себя хочу это поставить а то бенз очень дорогой стал

Не придумывай велосипед ставь евро 4, економии на евро 2 у тебя не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на полноценный инжектор ставить второе поколение - это как-то коряво

и с точки зрения экономии горючки, и с точки зрения экономии на запчастях двигателя (ну там маф навернется или коллектор (я не помню, он там не пластиковый?) - бабахнет если, а ведь может...)

гбо тамона на 4 цилиндра стоит по сути те же копейки, как и гбо второго поколения, разве нет? ну +-

 

имхо, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я также согласен с предыдущим автором, НУЖНО СТАВИТЬ 4Е ПОКОЛЕНИЕ.С точки безопасности и экономии.А то если будет хлопок то проблем не оберешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хдопушку лучше не ставь может воздух перекрывать и некоректно работать

Если воздушного фильтра не жалко то можно и не ста вить.Только провальчик будет при газовке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

С 89 ПО 2001 устонавливал газ на авто.При правельном подходе ---проблем 0...Любой авто работает чётко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Все же ставить 2-е поколение на полный инжектор это не правильно!

Почему это не правильно, не зря же завод выпускает смесители на инжектора, и очень даже отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пока впускной коллектор по моторному не раскидает-работает хорошОО )

Почему это не правильно, не зря же завод выпускает смесители на инжектора, и очень даже отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4е поколение по сути нужно для инжекторных двигателей оснащенных электронным приводом дросельной заслонки, если обычный тросик, то и второе поколение хорошо работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает то оно работает , но - 2 поколение -это как снять с машины инжектор и поставить карбюратор -примерно то же самое ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лямбда на 2м поколении сдохнет и на бензине потом работать плохо совсем будет.Я также склоняюсь к ТАМОНЕ ,дешево и работает отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

ГБО 2 поколения не такое уж и плохое, по себе знаю! Отсторойка элементарная, ручная как на карбюраторе, и проблеи с плохим газом нету, так как нету форсунок. Также отстройку оборудования 4-щго покаления, никто в сервисах хорошо не делает. васновном там надеются на авто калибровку!

 

У меня систему установили классно, так как они там натренированы в этом, а вот автоотстроится система хорошо не смогла и там мне её толком не отстроили, хотя самый крутой сервис в городе! И ВОБЩЕМ ТАК ВЕЗДЕ! им не выгодно пол дня с табой ездить и в онлайне отстраиват!

 

Правда не стоит его ставить только в том случае если поршневая лёгкая, гнёт шатуны при хлопке в ресивере!

 

Лямда - это в смысле датчик кислорода? Он не сдохнит, от того что будет богатую или бедную смесь считать!

А если вы имели виду про катализатор, то газ к примеру намного чище бензина, к томуже можно на холостых сделать по беднее регулировкой на редукторе, а на высоких сам бог велит богатую смесь, так как тут уже как правило нужна мощность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

зачем же издеваться над автомобилем! подбирайте оборудование 4е поколение и ставьте (будет вам счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 васновном там надеются на авто калибровку!

Лямда - это в смысле датчик кислорода? 

 

 

отжог..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования