MASANY Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Для начала ,- Профиль Заполни http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ затем, тип-марка ебу
inginer1975 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Свечи новые. Провода тоже. До катушки все прозванивается. Первые мозги сгорели из-за сигнализации, полохо срабатывало внутреннее реле блокировки, которое бокировало питание катушки/безанасоса. Катушка с нового авто. Если держать секунд 30 обороты 4000-5000 тыс. то при сбросе оборотов двигатель начинает троить/двоить. Появляются ошибки катушек. Заглушил, завел, работает как часы. На этом блоке в качестве датчика тока стояли 4 резистора в параллель по 0,22Ом. Вместо них поставил 1 зеленый с мозгов от Ваз21107. Потом прочитал что он на 0,1Ом. Так как в городе с деталями напряженка то пришлось ставить ещё 10штук по 1Ом в параллель. Я думаю скорее всего могзи не правильно ток определяют. Как то это можно измерить? Или чем то заменаить резисторы? Ошибки: цепь катушки 1-4, цепь катушки 3-2, ошибка датчика давления хладогента (была и до эпопеи с мозгами). Доброго времени суток. Такое авто попадалось убери резисторы которые ты нахимичил поставь какие положено и будет все ок. У меня так получилось победить этот злощастный авто.
tihaya Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Доброго времени суток. Такое авто попадалось убери резисторы которые ты нахимичил поставь какие положено и будет все ок. У меня так получилось победить этот злощастный авто. Обязательно ставить 4 резюка по 0.22 Ом,иначе будет глохнуть.Пройдено неоднократно.
radmas Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Не было родных резисторов на 0.22 ома. Поставил два зеленых последовательно от ВАЗ. Ошибка пропала, машина уже пробежала 2000 км.
rag25 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Аналогичная ситуация. Сгорели два ЭБУ EMS 3132, Логан, 1,4, 2010 год. В первом ЭБУ выгорел ключ зажигания и 4 резистора. При проверке катушки выяснилось, что она сгорела. Решили, что причина выявлена. Заменили свечи, провода, катушку. Имелся в наличии запасной ЭБУ. Зашили в новый ЭБУ Full (программа с калибровками и ключами) от сгоревшего ЭБУ. Машина завелась и ездила неделю. Сегодня притащили - сгорел ЭБУ, причем также как и первый ЭБУ. Другого ЭБУ у нас нет, поэтому перепаяли ключ от ВАЗ, а вместо резисторов сделали навесную плату с четырьмя резисторами по 0,22 Ом, но по 3 Вт (то есть они больших габаритов) и с помощью проводков напаяли на места родных резисторов. Машина завелась и работает на всех режимах, но мы то понимаем, что дважды сгоревшие мозги говорят о другой причине. Поэтому отрезали от разъема ЭБУ провода управления катушкой и пробросили их отдельно до катушки, ну и конечно продублировали массы ЭБУ пин. 3, 33 и 28 добавочным проводом на аккумулятор. Эбу все равно греется, но не сильно, так тепленькие, градусов сорок. Думаю, что история не закончена.
radmas Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 2000 км пробежала и опять!!! Заменили блок управления, перекинули провода, заменили разъем...... При нагрузке опять DF061, DF062, DF110. Кто победил?
dyrokol Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 перекинули провода силовые или управляющие?
radmas Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Все три провода, + и два управляющих. На реле + с 30 клеммы завел с аккумулятора напрямую.
dyrokol Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 т.е. и новый блок то же вышел из строя? или?
radmas Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Новый пока живой. Катушку ставил со своей машины, ошибки все равно выскакивают после 10 мин езды. Перезапуск и все окей. Причем хватает то 1-4, то 2-3 цилиндр, в произвольном порядке. Это я в другом форуме задавал вопрос: Добрый день. Несколько раз в течение месяца приезжала машина с ошибками DF061, DF062, DF110. Потом ее притащили на веревке, пропала искра в 1 и 4 цилиндре. Ошибки DF061, DF110. Сгорела катушка и выходной транзистор в блоке. Меняется катушка и транзистор. Машина уезжает и катается неделю. Затем привозят на веревке. Ошибки DF061, DF062, DF110. Вскрывается блок и опять драйвер(другой) вместе с резисторами. Опять меняется. В общем итог такой. Меняется 1. Блок ЭБУ, 2. Катушка, 3. Провода на катушки прокидываются поверх жгута(старые обрезаны с двух сторон.) Примерно после 10-15 мин выскакивает ошибка либо DF061 либо DF062 вместе с DF110. Были разговоры про модуль зажигания(катушку), ставил со своего логана, все равно ошибка. В общем все вернулась на круги своя. Куда копать??? Изменено 15 мая, 2015 пользователем radmas
dyrokol Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 х.з. какая то аномалия, надо подумать. с компресией все в норме?
radmas Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Ошибка звучит неисправность первичной/вторичной обмотки катушки А или В. При плохой компрессии фиксация обрыва? Компрессия в норме. Изменено 15 мая, 2015 пользователем radmas
alexnb5 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 тоже была подобная проблема тоже не победил клиент как услышал что в мозги нужно лесть сразу исчез хотел снять токовую осцилограму но неисправность проявлялось слишком редко . если не трудно можно токовою осциграму в момент проявления неисправности на всеобщее обозрение.
radmas Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 проблемно снять в момент появления ошибки. Она стреляет непредсказуемо. Мы-то в мозги залезли, и даже заменили.
dyrokol Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 При плохой компрессии фиксация обрыва? да было пара тройка машин у которых выбивало катушку, вынос мозга по полной, проверяли компресию и оказалась, что компресия была в нулях на данных цилиндрах.
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Тут такой нюанс. Фиксация обрыва, то А, то В катушки, компрессия в норме. Двигатель работает на ура. Сегодня проехал 60 км прежде чем словила ошибку. Не останавливаясь, перезапустил машину и еще 20 км. до сервиса без ошибок. Скорость около 140 по трассе. Дури как у нового движка.
Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 думаю необходимо проверить сопротивление ВВ проводов...если большой разброс ,эбу может выбивать такую ошибку..
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Разброс в 2 кОм, ставил со своей вместе с катушкой, свечи поменяны. И мне кажется, что при проблеме со свечой, проводами, компрессией, она четко фиксирует пропуски воспламенения в конкретном цилиндре. Снимали колпачок и выскакивает ошибка по конкретному цилиндру.
Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 ну это при полном отключении цилиндра...подключите линейку или тестер зажигания к ВВ проводам...и наблюдайте...начнутся не нормальные осцилки и эбу отключит катушку...была банальная ситуация...в итоге провода на катушке поменял местами(со 2 на 3) и всё пропало...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти