Emilo Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Там в бортнеце, скорее всего ключ стоит на чем то вроде полевого транзистора или микросхема драйвер. Если был перерублен жгут и закорочены провода. то при нажатии на омыватель ключу скорее всего кирдык. Я бы разобрал и посмотрел, раз нечего подкинуть для проверки. Сначала,чтобы не разбирать все подряд,посмотреть диaгностикой как выполняется команда.Если срабатывают очистители и того ненадо.Ну а потом-всякие сценарии годны.
Scad Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Не обязательно. Я видел дырку диаметром 3мм в драйвере моторчика дросельной заслонки в ЕCU. При этом мотор приемлемо работал, нельзя было сделать всего лишь базовые установки ДЗ и висела ошибка по базовым установкам. Просто отгорела силовая цепь, а управление живое. Так тоже бывает.
Emilo Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Согласен.Только,если мы видим команду,отпадает подозрение на выключатель.А,если сработают очистители,то и вовсе ненадо гадать диагностикой,просто смотреть проводку.Если она в порядке-тогда уже остается смотреть в самом блоке.Но это моя логика.Необязательно поступать так.
Biolaif Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасибо за советы,сегодня было много работы, заниматься было некогда.А вот по поводу дворников, они работают исправно, без нареканий,лобового и заднего стекла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти