Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там в бортнеце, скорее всего ключ стоит на чем то вроде полевого транзистора или микросхема драйвер. Если был перерублен жгут и закорочены провода. то при нажатии на омыватель ключу скорее всего кирдык. Я бы разобрал и посмотрел, раз нечего подкинуть для проверки.

Сначала,чтобы не разбирать все подряд,посмотреть диaгностикой как выполняется команда.Если срабатывают очистители и того ненадо.Ну а потом-всякие сценарии годны.

Опубликовано

Не обязательно. Я видел дырку диаметром 3мм в драйвере моторчика дросельной заслонки в ЕCU. При этом мотор приемлемо работал, нельзя было сделать всего лишь базовые установки ДЗ и висела ошибка по базовым установкам. Просто отгорела силовая цепь, а управление живое. Так тоже бывает.

Опубликовано

Согласен.Только,если мы видим команду,отпадает подозрение на выключатель.А,если сработают очистители,то и вовсе ненадо гадать диагностикой,просто смотреть проводку.Если она в порядке-тогда уже остается смотреть в самом блоке.Но это моя логика.Необязательно поступать так.

Опубликовано

Спасибо за советы,сегодня было много работы, заниматься было некогда.А вот по поводу дворников, они работают исправно, без нареканий,лобового и заднего стекла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования