Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Tiguan 2.0


Biolaif

Рекомендуемые сообщения

Привет всем заглянувшим в эту тему.Просьба оказать посильную помощь в следующем вопросе.VW Tiguan 2.0,бензин,2010г.в. Не работает омыватель лобового стекла и омыватель заднего стекла.Дворники работают и передние и задний.Омыватель фар работает.Предохранители целые.Движок на бачке работает.Вкл. зажигание "минус" на одном проводе появляется,а вот "плюса нет.Прочитал,что там стоит реле на мотор омывателя, но где стоит и как проверить? У кого какие предложения,что смотреть и где "копать". Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с проводкой усё нормально и с кодировками бортнеца не игрались ,то подкидывать другой надо ..

5N.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да дело в том что после дтп перерубало жгут проводов,около бачка все спаял ,все работает кроме омывателя,VCDS смотрел ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт ,что V59 мониторится Мож и спаял не так ...или ещё обрыв не нашёл ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"masterok" ,спасибо за участие и помощь в поиске.Дело в том ,что уже опять разобрал, посмотрел кантакты,все спаяно правильно и кантакт есть.(там даже по цвету и толщине провода тяжело ошибится.)Подскажи если дворники работают и омыватель фар,значит с подрулевым все в порядке? И если я правильно понял(из схемы)то на мотор омывателя напряжение подается сразу с блока и релюхи там нет никакой? :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В измеряемых величинах посмотри активацию моторчика.Моторчик берет ощутимый ток,вполне может быть что он управляется минирелюшками.Они внутри блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"masterok" ,спасибо за участие и помощь в поиске.Дело в том ,что уже опять разобрал, посмотрел кантакты,все спаяно правильно и кантакт есть.(там даже по цвету и толщине провода тяжело ошибится.)Подскажи если дворники работают и омыватель фар,значит с подрулевым все в порядке? И если я правильно понял(из схемы)то на мотор омывателя напряжение подается сразу с блока и релюхи там нет никакой? :10_4_6:

Схема - это фактически официальный документ, выдаваемый заводом изготовителем автомобиля, тем более в Ельзе. Стесняюсь спросить, вы всерьез хотите подтверждение от Мастерка, что схема верна?

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не мог ли водитель во время аварии проехаться рукой по рычагу подрулевому? Как он работает? Без заеданий, После нажатия на омыватель возвращается в исходное. Разбирали ли выключатель подрулевой? А то я тут вчера разбирал и не правильно собрал Октавии 2, то у меня тоже омыватели не работали. Пришлось пересобрать.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность несоответствия схем возможно , так как брал данные от балды (ну тобишь те, которые были даны) ...

Но думаю не в этом случае ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2010 по Тигуану Ельза 4 информации не имеет ни на одном языке. За 2009 схема такая же, как здесь в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял по Эльзе

Схема взята как раз из Эльзы 4

На самом деле есть два варианта в 10 году (тут уже нужен VIN)

Если блок ВСМ совмещёный с блоком комфорта то релюх нет ,если раздельный то релюхи стоят на самом блоке бортовой сети в ногах ..

Если бы задний модуль глюкнул то выкинуло ошибку бы (он мониторится)

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку.Под рулевой выключатель работает без заеданий.После нажатия на омыватель возвращается в исходное положение.Машина новая и ее никто не разбирал факт.Сегодня разбирался немного,реле как я выяснил там нет.Стоят всего две абсолютно одинаковые, одно срабатывает когда поворачиваешь ключ в замке.Пробовал менять их местами, результат- "ноль". Значит блок ВСМ совмещёный с блоком комфорта.Я вот думаю может попробовать завтра вариант который предлагает Emilo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ,

хотя тебе во втором посте уже расписал.... подкидывать бортнец

Да ,проверь все преды в моторном отсеке ...

 

А машинка ,что уже с гарантии слетела ?

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под словом "бортнец", если сам блок-то где я его возьму,только в сервис.. Предохранители смотрел уже раз десять и в моторе, и в ногах у водителя.Вот еще думаю снять разъем с блока ( 52 контактный) и на провода подать напряжение,если мотор заработает тогда или блок или подрулевой.Я правильно мыслю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bordnetzsteuergerät , он же Блок управления бортовой сети...

Очень интересный способ диагностики .

Может проще отдать машину тому кто примет правильное решение ....

 

Вот смотри, при говоришь ты блок или подрулевой ,а окажется проблема не в этом ( а стоят эти блоки немало ).

Готов ты будешь его купить при неверном решении ....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный подход у Вас к ремонту.Возьми подкинь блок управления бортовой сети-так сами пишете что денег стоит.Возьми..........ГДЕ?????? Ладно утро, вечера мудрее...Спасибо Всем. :36_1_45:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тут странного ,я занимаюсь только ВАГ группой и для меня не проблема подкинуть блок с другой машины если есть сомнения

и не доверяю своим глазам и опыту при диагностике ..))

Бывает и ошибаюсь ,но эту детальку и покупаю потому что знаю на следующее авто понадобится ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно схеме моторчик висит на проводах запуска очиститея.Значит щетки должны сработать когда нажимаем омывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да дело в том что после дтп перерубало жгут проводов,около бачка все спаял ,все работает кроме омывателя,VCDS смотрел ошибок нет.

 

неоднократно сталкивался с тем, что соединения в жгутах (в вашем случае по схеме В183, В184) нарушаются. А у Вас ДТП, удар по жгуту. В связи с этим рекомендую проверить связь от моторчика до разъёмов управляющего блока, и только если там всё ОК начитать думать о блоках на "подкинуть/поменять" - чтобы не оказалось что идёте в дебри когда возможно решение было проще...

 

а управление в блоке не обязательно выполняется релюшками - вспомните о микросхеме в АПС-6, которая перепускает около 12 А на степлоподъёмники и прочее. А там смотреть не на что по размерам.

 

PS: Если это было проверено - не пинайте сильно, но из темы этого не видно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в бортнеце, скорее всего ключ стоит на чем то вроде полевого транзистора или микросхема драйвер. Если был перерублен жгут и закорочены провода. то при нажатии на омыватель ключу скорее всего кирдык. Я бы разобрал и посмотрел, раз нечего подкинуть для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования