Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 8v 15l


Рекомендуемые сообщения

ребята подскажите пожалуйста вроде все проверил а искра на 1-4 горшке слабая тоесть не пробивает разрядник

сменил контроллер, модуль зажигания,сменил провод от контроллера до модуля,звонил раземы модуля и эбу,

и никчему не пришол.причем на 2-3 цилиндре искра отличная не знаю что делать.

подскажите пожалуйста.

заранее благодарен.

 

я слышал что дмрв както регулируют.

подскажите пожалуйста чем регулируют и к какому параметру стремятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год укажите,и название ЭБУ.!

 

ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ВВ провода проверить и разрядник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ВВ провода проверить и разрядник.

так можно и переставить провода на время проверки.

имхо дело в вых. ключе эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так контроллер же менял он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДМРВ флюгерного типа с потенциометром внутри, то его можно регулировать.... На оси датчика ослабляя винт, можно регулировать положение движка потенциометра изменится состав смеси....

Но на 15хе не такой ДМРВ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе стоит модуль зажигания малый к нему подходит 3 провода

я сменил 1 провод на управление 1-4 цилиндром а могут ли повлиять

на работу 1-4 цилиндра провод "+" и управление 2-3 цилиндр.

спасибо всеи за помощ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год укажите,и название ЭБУ.!

 

ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке.

 

 

а чем можно сменить тарировку

у меня есть аскан-10,мотор тестер-мастер,,чиптюниг про-7,

но опыта нет подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тебе про высоковольтный провод пишут. А для тарировки прожка специальная есть. Свободно лежит в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой тарировке может идти речь? Машина до этого ехала.

Нужно причину искать а не прошивку править.

Начнем с того что у тебя стоит не модуль а катушка зажигания. Разберись в чем их отличие.

Посмотри импульсы управления с ЭБУ.

И возьми себе за правило: "Менять что-либо только при полной уверенности в его неисправности". Иначе не будет авторитета.

Клиент для того и крутится рядом чтобы потом обсудить с друзьями какой лох диагност.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил контроллер, модуль зажигания

Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Этого делать не следует, т.к. большинство сканеров, делают это не корректно. Проверьте искру на разрядниках при стартерной прокрутке. Естественно, предварительно разъединив разъём жгута форсунок.

И эта, Вы всётаки на техническом форуме, а не на кулинарном. 32-й год моторами занимаюсь, но горшков в них не встречал :heresmile:

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй)

+100 ,дохлая катушка тянет за собой ключи в ЭБУ. И если поменять блок не меняя катушки,то большая вероятность его прибить,а потом замена катушки уже не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера.

 

Я думаю что искра 1-4 и 2-3 цилиндры проверлась по одной методе, так что сканер может и не виноват.

А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ.

Но при дохлом ДМРВ, наверное сам ДМРВ нужно менять, а не тарировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу.

Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ.

 

 

извините меня пожалуйста я просто про ДМРВ спросил так-как имел интерес и не хотел захломлять форум.

а проискру на 1-4 цилиндре реально напряг.

еще раз извините спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования