san.korowin Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 ребята подскажите пожалуйста вроде все проверил а искра на 1-4 горшке слабая тоесть не пробивает разрядник сменил контроллер, модуль зажигания,сменил провод от контроллера до модуля,звонил раземы модуля и эбу, и никчему не пришол.причем на 2-3 цилиндре искра отличная не знаю что делать. подскажите пожалуйста. заранее благодарен. я слышал что дмрв както регулируют. подскажите пожалуйста чем регулируют и к какому параметру стремятся.
POTAP 123 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Год укажите,и название ЭБУ.! ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке.
Alex64 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Осталось ВВ провода проверить и разрядник.
тас Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Осталось ВВ провода проверить и разрядник. так можно и переставить провода на время проверки. имхо дело в вых. ключе эбу.
sanya_mtx Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Если ДМРВ флюгерного типа с потенциометром внутри, то его можно регулировать.... На оси датчика ослабляя винт, можно регулировать положение движка потенциометра изменится состав смеси.... Но на 15хе не такой ДМРВ....
san.korowin Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 на этом моторе стоит модуль зажигания малый к нему подходит 3 провода я сменил 1 провод на управление 1-4 цилиндром а могут ли повлиять на работу 1-4 цилиндра провод "+" и управление 2-3 цилиндр. спасибо всеи за помощ,
san.korowin Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Год укажите,и название ЭБУ.! ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке. а чем можно сменить тарировку у меня есть аскан-10,мотор тестер-мастер,,чиптюниг про-7, но опыта нет подскажите пожалуйста.
Виджар Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Да тебе про высоковольтный провод пишут. А для тарировки прожка специальная есть. Свободно лежит в сети.
Малыш Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 О какой тарировке может идти речь? Машина до этого ехала. Нужно причину искать а не прошивку править. Начнем с того что у тебя стоит не модуль а катушка зажигания. Разберись в чем их отличие. Посмотри импульсы управления с ЭБУ. И возьми себе за правило: "Менять что-либо только при полной уверенности в его неисправности". Иначе не будет авторитета. Клиент для того и крутится рядом чтобы потом обсудить с друзьями какой лох диагност. 2
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 сменил контроллер, модуль зажигания Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй)
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Этого делать не следует, т.к. большинство сканеров, делают это не корректно. Проверьте искру на разрядниках при стартерной прокрутке. Естественно, предварительно разъединив разъём жгута форсунок. И эта, Вы всётаки на техническом форуме, а не на кулинарном. 32-й год моторами занимаюсь, но горшков в них не встречал Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A 1
krav Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй) +100 ,дохлая катушка тянет за собой ключи в ЭБУ. И если поменять блок не меняя катушки,то большая вероятность его прибить,а потом замена катушки уже не поможет.
Kogor Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Я думаю что искра 1-4 и 2-3 цилиндры проверлась по одной методе, так что сканер может и не виноват. А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ.
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ. Но при дохлом ДМРВ, наверное сам ДМРВ нужно менять, а не тарировку.
Kogor Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу.
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу. Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ.
san.korowin Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ. извините меня пожалуйста я просто про ДМРВ спросил так-как имел интерес и не хотел захломлять форум. а проискру на 1-4 цилиндре реально напряг. еще раз извините спасибо за поддержку.
Leva18 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Ну так чем же дело закончилось? Изменено 13 мая, 2012 пользователем Leva18
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти