Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята подскажите пожалуйста вроде все проверил а искра на 1-4 горшке слабая тоесть не пробивает разрядник

сменил контроллер, модуль зажигания,сменил провод от контроллера до модуля,звонил раземы модуля и эбу,

и никчему не пришол.причем на 2-3 цилиндре искра отличная не знаю что делать.

подскажите пожалуйста.

заранее благодарен.

 

я слышал что дмрв както регулируют.

подскажите пожалуйста чем регулируют и к какому параметру стремятся.

Опубликовано

Год укажите,и название ЭБУ.!

 

ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке.

Опубликовано

Осталось ВВ провода проверить и разрядник.

Опубликовано

Осталось ВВ провода проверить и разрядник.

так можно и переставить провода на время проверки.

имхо дело в вых. ключе эбу.

Опубликовано

так контроллер же менял он!

Опубликовано

Если ДМРВ флюгерного типа с потенциометром внутри, то его можно регулировать.... На оси датчика ослабляя винт, можно регулировать положение движка потенциометра изменится состав смеси....

Но на 15хе не такой ДМРВ....

Опубликовано

на этом моторе стоит модуль зажигания малый к нему подходит 3 провода

я сменил 1 провод на управление 1-4 цилиндром а могут ли повлиять

на работу 1-4 цилиндра провод "+" и управление 2-3 цилиндр.

спасибо всеи за помощ,

Опубликовано

Год укажите,и название ЭБУ.!

 

ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке.

 

 

а чем можно сменить тарировку

у меня есть аскан-10,мотор тестер-мастер,,чиптюниг про-7,

но опыта нет подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Да тебе про высоковольтный провод пишут. А для тарировки прожка специальная есть. Свободно лежит в сети.

Опубликовано

О какой тарировке может идти речь? Машина до этого ехала.

Нужно причину искать а не прошивку править.

Начнем с того что у тебя стоит не модуль а катушка зажигания. Разберись в чем их отличие.

Посмотри импульсы управления с ЭБУ.

И возьми себе за правило: "Менять что-либо только при полной уверенности в его неисправности". Иначе не будет авторитета.

Клиент для того и крутится рядом чтобы потом обсудить с друзьями какой лох диагност.

  • Upvote 2
Опубликовано

сменил контроллер, модуль зажигания

Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй)

Опубликовано (изменено)

Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Этого делать не следует, т.к. большинство сканеров, делают это не корректно. Проверьте искру на разрядниках при стартерной прокрутке. Естественно, предварительно разъединив разъём жгута форсунок.

И эта, Вы всётаки на техническом форуме, а не на кулинарном. 32-й год моторами занимаюсь, но горшков в них не встречал :heresmile:

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Опубликовано

Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй)

+100 ,дохлая катушка тянет за собой ключи в ЭБУ. И если поменять блок не меняя катушки,то большая вероятность его прибить,а потом замена катушки уже не поможет.

Опубликовано

Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера.

 

Я думаю что искра 1-4 и 2-3 цилиндры проверлась по одной методе, так что сканер может и не виноват.

А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ.

Опубликовано

А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ.

Но при дохлом ДМРВ, наверное сам ДМРВ нужно менять, а не тарировку.

Опубликовано

А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу.

Опубликовано

А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу.

Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ.

Опубликовано

Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ.

 

 

извините меня пожалуйста я просто про ДМРВ спросил так-как имел интерес и не хотел захломлять форум.

а проискру на 1-4 цилиндре реально напряг.

еще раз извините спасибо за поддержку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну так чем же дело закончилось?

Изменено пользователем Leva18

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования