Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

ВАЗ 2110 январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сегодня звонит знакомый, помогите советом!

ваз 2110 ЭБУ Я5.1.1 говорит на холостом нормально работает, но когда начинаешь трогаться с места, на 2000 оборотах загорается чек и машина глохнет! ошибка контрольной суммы или имобилайзера или что то еще! до этого меняли датчик положения дроселя, датчик коленвала. Попробовали перекинуть ЭБУ бош, говорит так же глохнет! вечером поеду разбираться!

что может быть? из мыслей у меня только обрыв провода датчика коленвала!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только гадание на кофейной гущи больше никаких мыслей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли проблема в штатном иммо. Тогда бы двигатель не заводился вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просто газовать и не трогаться с места, как ведет себя двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Для того чтобы помощь пришла, нужны данные диагностики авто, а не та хрень что ты накропал. Едь, разбирайся, присылай.

Ещё пожелание - прочти правила создания темы.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из мыслей у меня только обрыв провода датчика коленвала!

 

Кстати, если датчик коленвала в обрыве, двигатель тоже не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просто газовать и не трогаться с места, как ведет себя двигатель?

 

говорит нормально крутиться, проблема сильно выражена при движении задним ходом, все таки я думаю обрыв провода датчика КВ, двигатель дергается и контакт пропадает.

чтобы заглохнуть или питание ЭБУ или насос и датчик КВ, вечером буду разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема на такой же машине с таким же контроллером.

Ошибка ОЗУ после сброса клеммы аккумулятора.

Не всегда заводится с первого раза.

Ошибку удалил из маски, владельца отправил за новым ДМРВ, у старого ацп 1.035.

Пока не приезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось все гораздо проще! был перебит провод который идет с АКБ к генератору! обнаружил и устранил за 15 мин) а до меня целый день горе электрик колдовал над бедной машиной)

Всем спасибо за помощь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. А чем его могло перебить, и главное - как, если он всегда под напряжением? Если б его перебило, он бы коротнул довольно прилично - предохранителем он не защищен и ток там может быть такой же как пусковой ток аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. А чем его могло перебить, и главное - как, если он всегда под напряжением? Если б его перебило, он бы коротнул довольно прилично - предохранителем он не защищен и ток там может быть такой же как пусковой ток аккумулятора.

там его соединяли когда то давно давно, проводом сечения около 2 мм, внутри какой то пластмассовой штуки, которую так и не удалось разобрать, так при движении задним ходом двигатель кренился, провод растягивался и пропадало питание) поэтому и глохла)

только остается загадкой, почему машина не работала от генератора) наверно еще с регулятором напряжения что то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую роль играет провод генератора на инекторную проводку ? моторная проводка питается отдельно. не зависимо генератора! если-бы замыкало при трогании то это было-бы наглядно видно. тухло все на бриборной панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все сходится - лампочки на панели тухнут после запуска, и тахометр - тоже, если двигатель заглох. И стрелки температуры и топлива если падают, то не быстро, так что сразу незаметно.

А провод может быть как раз тот, который идет в сторону замка, а от замка, соответственно, на управляющий провод на мозги. Так что оч похоже на правду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то Я5.1 будет работать, если отвалится провод от генератора. Даже можешь их оба откусить и машина заведется (только напрямую "+" на втягивающую), и будет нормально работать! Только вся остальная электрика работать не будет! Питалово на мозги идет напрямую через предохранитель с акб, и гена с проводами тут ни причем. Пред и есть та "пластмассовая штучка" на сером проводе. Так что поставь туды пред, а то до пожара недалеко!

Не спеши делать выводы про горе-электриков :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там был всего 1 провод кроме провода стартера, я предположил что он на генератор а питание мозгов пустили из другого места, или скрутили их в жгуте)

скорее всего это было питание мозгов) когда машина глохла, то вся приборка тухла)

когда дергал этот провод, насос то отключался то включался)

После того как поменял, глохнуть перестала), а диагностикой я с нового года не занимаюсь, устроился на другую работу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там был всего 1 провод кроме провода стартера

кто-то уже наколхозил... возможно, еще увидишь это авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования