AlexDolivo Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 У кого какие наработки по этим блокам.... просьба выложить показания параметров и АЦП датчиков ДМРВ-..от и до датчиков дроселя- от и до лямбдазондов ...
mol78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 АЦП ДМРВ Вам ничего не даст, поскольку датчик частотный. Мерять нужно не напряжение, а частоту. Посмотрите сканером там есть параметр "Период датчика массового расхода воздуха"
Твердость Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Кстати , а какая она должна быть ? Ориентируюсь пока по массовому расходу воздуха. Изменено 4 мая, 2012 пользователем macik001
mol78 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Не мерял . Неисправные датчики на М74, 17.9.7 еще не попадались. А вообще на таких системах смотрю давление топлива, состояние ГРМ, ВВ части. Если все нормально, то по коррекции времени впрыска, положению РХХ на ХХ и показаниям МРВ делаю выводы.
AlexDolivo Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 АЦП ДМРВ Вам ничего не даст, поскольку датчик частотный. Мерять нужно не напряжение, а частоту. Посмотрите сканером там есть параметр "Период датчика массового расхода воздуха" кто нить может выложить скрины реально рабочего ДМРВ ?,в состоянии зажигание вкл,и работа двигателя? смотрел сканматиком-в состоянии занигание-АЦП колеблется от и до......типа кривой синусоиды.....,а при работе двигла-АЦП-0в-,при этом расход воздуха в пределах 10кг....-это все нормально???
rudolf Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 скрины нет, ДСТшкой работаю. а вот записать карандашиком а после сюда переписать эт можно будет. расторопность не обещаю но за пару дней "осилю"
rudolf Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 затянулись как то 2 дня. калина м74, 11183-*****-52, I444CE06 заж. вкл. дроссель -10.4 педаль дросселя -0 нагрузка -100% период ДМРВ -4 положение ДПЗ1 -0.93 2.03 положение ДПЗ2 -4.07 2.95 пол. педали 1 -0.70 4.35 пол. педали 2 -0.34 2.17 положение педалей соответсв. отпущено, нажато. типовые параметры на заведённой машине можно посмотреть здесь: http://chiptuner.ru/...cal_m74_kalina/
Aleksandr A Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 в состоянии зажигание вкл,и работа двигателя?смотрел сканматиком-в состоянии занигание-АЦП колеблется от и до......типа кривой синусоиды.....,а при работе двигла-АЦП-0в-,при этом расход воздуха в пределах 10кг....-это все нормально??? Вам же русским по белому в поту №4 написали, что сигнал с ДМРВ цифровой (частотный), поэтому информации от параметра АЦП ДМРВ, в данном случае, никакой.
Dmitriuk Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Вам же русским по белому в поту №4 написали, что сигнал с ДМРВ цифровой (частотный), поэтому информации от параметра АЦП ДМРВ, в данном случае, никакой. А мне вот, тоже интересно. Тем более что сегодня как раз была в ремонте такая машина. А поподробнее никак? Понятно, что сигнал частотный, а какой именно частотный -какие частоты, в каком диапазоне, широтно-импульсный сигнал или просто частотный. Или цифровой (то бишь набор кодов и\или числовых значений). А если цифровой, то в каком формате (наверняка этот цифровой формат как-то называется). Если "частотно-модулированный" - то это примерно то же самое как модуляция радио сигнала в FM диапазоне. FM - это абривиатура, и означает friquency modulation"- "частотная модуляция". Но в FM диапазоне, соответственно, свои частоты и своя полоса пропускания. А что касается цифровых автомобильных форматов передачи данных, то их целая куча - LINN, CAN и т.д. и т.п.
sd68rus Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 кто может киньте типовые параметры, АЦП какие должны быть у всех блоков
Aleksandr A Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Ссылка в посту № 7. Или за Вас надо по ней сходить, переписать все параметры и Вам на блюдечке тут выложить? А мне вот, тоже интересно. Тем более что сегодня как раз была в ремонте такая машина. А поподробнее никак? Понятно, что сигнал частотный, а какой именно частотный -какие частоты, в каком диапазоне, широтно-импульсный сигнал или просто частотный. Или цифровой (то бишь набор кодов и\или числовых значений). А если цифровой, то в каком формате (наверняка этот цифровой формат как-то называется). Вот информация от производителя "в СУД используется ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала." Взято здесь http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager.php?do=file&dlfileid=1808 Если уж очень интересно, осциллограф Вам в помощь.
Dmitriuk Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Согласен, но если сигнал ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ то осцилографом его отследить не получится. И не всегда есть время чтобы воткнуть осцилограф и досконально изучить сигнал, особенно когда клиент стоит над душой. Скачал брошюрку с chiptuner.ru (ссылка в 11-м посте). Судя по всему, сигнал ДМРВ все-таки не цифровой а частотный (это разные вещи). Только не совсем понял - в брошюрке написано что минимальный ПЕРИОД сигнала, при котором не загорается check = 70 мкс. В частотном выражении это получается ... 1 с\0.000070 с = 14.285 кГц Ну и как бы, не совсем понятно что должно изменяться при увеличении кол-ва воздуха - частота сигнала или его период. Если период - то частота должна уменьшаться. Кажется примерно так... Для чего все это надо? А для того чтобы находить и локализовывать неисправность. Если низкий\высокий сигнал - еще не факт что проблема именно в самом ДМРВ. Варианты могут быть разнообразными - проводка, входные цепи ЭБУ и т.д. Раньше все это можно было отследить простым тестером, а сейчас тестер уже не катит - нужен частотомер. Изменено 30 мая, 2012 пользователем macik001
mol78 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 И раньше простым тестером однозначно определить исправность ДМРВ было нельзя, поскольку основным показателем является характеристика переходных процессов (реакция датчика), а ее без осцилла никак не увидишь. Противоречия между цифровым сигналом и частотным нет, так как частота - один из параметров сигнала. Сигнал все-таки цифровой, поскольку характеризуется КОНЕЧНЫМ множеством возможных значений. Читать цифровой сигнал осциллографом вполне можно (посмотрите протокол обмена по к-лайн, например). А раз сигнал цифровой, то и отклонений из-за проводки в показаниях датчика в принципе быть не должно я думаю.
Dmitriuk Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 А я бы все-таки не согласился что сигнал можно назвать цифровым. Любой аналоговый сигнал тоже характеризуется конечным множеством возможных значений. Напр, звуковой аналоговый сигнал тоже ограничивается частотами - 20.... 20 000 гц. Ну и вообще в принципе любой высокочастотный (радио) сигнал ограничивается по частоте той полосой в которой он работает. А относительно цифрового сигнала - цифровой сигнал характеризуется стабильной несущей (тактовой) частотой. В этом сигнале изменяется только количество бит в условном слове, которые кодируют передаваемую информацию. Цифровой сигнал более устойчив к искажениям, в то время как чисто частотный сигнал может быть искажен высокочастотными наводками.
D_K_ Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 А я бы все-таки не согласился что сигнал можно назвать цифровым Цифровой сигнал имеет два уровня. Ноль и единицу. Обычно это ноль вольт и равное напряжению питания. Нули с единицами чередуются с определенной частотой. Чем больше расход чем выше частота смены 0-1-0-1.
piligrim2110 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Ваз 21144. А для нивы с Bosch M(E)17.9.7, случайно нет таких параметров, а вообщем интересует Период датчика массового расхода воздуха у M(E)17.9.7 и м74 есть ли у них различие , или нет.
SOLID Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Всем привет, может кто подскажет,приезжали 2 машины одна нива новая на гарантии ме1.7.9.7 мотор на холостых не стабильно работает,ошибок ноль ну одно смутило на 2 дк сопротивление 0 ом так и должно быть или это дк сдох? и 2машина была недавно калина м 74 та же басня 2дк тоже в 0 ом ..жалуется тянет плохо....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти