Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

расценки на диагностику и чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Иваново,работаю на хозяина.диагностика ваз 500р.диагностика vag 700р,промывка инжектора (без разницы какой машины)1600р,прошивка-наши от 1500р,vag от 8000р.Цена на нормо час всреднем 800р.Спидометры не мотаю из принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо было бы создать прайс-лист на произведенные работы один на всех, на подобии автодаты . Устанавливаешь по сервису свой нормочас, а потом просто умножаешь на коэффицие́нт и все прекрасно, не надо будет сидеть вечерами и забивать на компе прайс-лист, а потом все переписывать если что то забыл....

Например:

Нормо час - 400руб.

1) С/У стартера - 0.7 (400х0.7=280руб.)

2) Ремонт стартера - 0.6 (400х0.6=240руб.)

 

Потом можно будет заманивать клиента праздничными скидками типа: "Заезжайте к нам, сегодня в честь ........ нормочас снижен до......!!!!"

Изменено пользователем Gafur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, надо в расценках еще учитывать и опыт диагноста. Почему, например, дядя Вася проработавший 15 - 20 лет должен за работу брать как молодой со стажем 1 год?

Посмотрите в медицине расценки осмотр просто врачем и осмотр ведущим профессором отличается на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не люблю когда возле меня клиент ходит и учит, в худшем случае учится... Всех выгоняю на..... кофе, не хотят - "Пока, досвидания", надоело ужо!!!

 

Кстати по поводу скидки вопрос меня приводит просто в бешенство.... Один раз приехал на ДК посмотреть и........

 

включи в прайс такие пункты: поторговаться---500руб.

постоять над душой---300руб/минута

работа с советами клиента--- +50% к стоимости работ

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, надо в расценках еще учитывать и опыт диагноста. Почему, например, дядя Вася проработавший 15 - 20 лет должен за работу брать как молодой со стажем 1 год?

Посмотрите в медицине расценки осмотр просто врачем и осмотр ведущим профессором отличается на порядок.

Зема, а вот как клиенту преподнести, что ты именно "дядя Вася", в не студент-практикант??))))

 

работа с советами клиента--- +50% к стоимости работ

 

Респект! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, надо в расценках еще учитывать и опыт диагноста. Почему, например, дядя Вася проработавший 15 - 20 лет должен за работу брать как молодой со стажем 1 год?

 

+100,

Клиент если не дурак сам увидит кто перед ним. Не бойтесь с ним разговаривать.

Людей со сканером вокруг меня чуть ли не через 500 метров, но меньше чем за 800 руб сканер даже подключать не буду, не говор уже о мотортестерах и програматорах.

а диагностов во всем Питере не так уже и много как кажется, и как писал колега слово осцилограф для многих страшнее слова когерентность))

Так что если вы действительно считаете себя настоящем мастером, так и берите денег не как студент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........Так что если вы действительно считаете себя настоящем мастером, так и берите.........

Надо, чтобы не ТЫ считал, а ТЕБЯ водители считали настоящим мастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Иногда для привлечения людей и затравки со скидками делать надо.Народ когда массово потянется там уж как работать будете,и определится ,дядя Вася вы или ёщё Кто-то))).После можно чуть понаглеть))).Самый хороший клиент - это пожизненный клиент!Вот и думайте как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты "разворачиваешь конфетки" в своей работе, в смысле того что после кучи горе-диагностов клиент приехал весь трясущийся и ты ему сделал его авту, то он твой на веки вечные и уж тут можно говорить цену насколько совесть позволит. в среднем диагноза нашего автопрома от 500, репрог 1500 я5 я7 бош797 м73, мик7 10.3 11 от 1700 в зависимости от пожеланий клиента, бош154 2500 со стоимостью ПЗУ и впаиванием кроватки, электрооборудование от сложности, времени и клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........................после кучи горе-диагностов клиент приехал весь трясущийся и ты ему сделал его авту, то он твой на веки вечные и уж тут можно говорить цену насколько совесть позволит................

Это точно, "твой" навеки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто- сколько берет за: С/У форс, замена датчика(РХХ, ДПДЗ, КЗ и т.д.)? Промывка ДУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика+небольшой ремонт(если потребуется) 600руб проверяю почти все(такие твою мать заезженные ведра).

репрог от 1000руб

промывка химией от 1000руб

с/у форсунок от 400руб

с\у б.насоса от 400руб

электрика нахер вся достала делаю только постоянным клиентам или знакомым от 200руб

 

у нас диагностика от 200руб подключают читают ошибки(если есть) и гадают .толи это толи то.особо продвинутые мотодоком компрессию мереют.

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по назначению "продвинутые" мотодок используют ), компрессию проще манометром померить,

А мотодок намного больше умеет и может за 20 минут при правильном обращении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

. Автоэлектрика и ремонт всего электрооборудования на борту. Только иномарки. Прошивками принципиально не занимаюсь. Лет 5 как на повременке . Ныне цена - 450руб/час. Город хоть и небольшой - чуть за 100 тыс. цену держу. Машинки ныне не дешевые то и цена подхода мастера должна быть соответствующей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Автоэлектрика и ремонт всего электрооборудования на борту. Только иномарки. Прошивками принципиально не занимаюсь. Лет 5 как на повременке . Ныне цена - 450руб/час. Город хоть и небольшой - чуть за 100 тыс. цену держу. Машинки ныне не дешевые то и цена подхода мастера должна быть соответствующей!!!

интересно а в чем принцип?

 

просто любопытно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище ф7.81 а принцип в том , что иномаркам и с заводскими прошивками нет необходимости во вмешательстве в ПО ЭБУ. Тем более запас прочности на отказ у иномарок не сравним с ТАЗами. ПО ТАЗов гавно и может его и надо улучшать. :emot64: Пусть это делают другие. Отечественным гав... я не занимаюсь . Я просто привожу к норме заводские параметры двигателя и клиенту не надо никаких прошивок. Заметил нехорошую тенденцию у современных ремонтников - вместо того , чтобы привести в порядок электронику двигателя они бросаются в перепрошивки. И еще мой принцип в специализации - я занимаюсь железом. ЭБУшками и прошивками заниматься должны другие. Объять все невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть в том , что заехала машинка то должна приносить определенный доход . Предприниматель я и условия для работы в налоговых тисках жесткие. Нечего у меня в гараже делать просто так. Да и в большинстве случаев неисправность на поверхности не лежит а запрятана да и предыдущие очумелые, шаловливые ручки еще привнесут туда парочку неисправностей вот поэтому и на диагностике тоже повременка. Семь потов сойдет пока докопаешься до истины.

Клиенты которые на это оттопыривают губу и кивают на автосервис БОШ - мол у них всего 200 руб за считывание . С улыбкой отправляю туда. Там диагнозов наделают , клиент по их наводке потратит около десятки рубликов а машинка как не шла так и не идет.

И как миленькие соглашаются на мои условия. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткая у тебя точка зрения))). отечественные каки тоже приносят не плохую зп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования