Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина1.4 V16 Провал При Резком Газе


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите разобраться: Калина 1.4 v16 при резком газе появляется довольно ощутимый провал , что на ходу что на холостых , причем при плавном нажатии газа все ровно , динамика хорошая , фильтра чистые , давление топлива 3,8 , компрессия 15 , метки ГРМ на месте пробег 32000 км

И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести.

 

подскажите что можно предпринять?

Прилагаю параметры МТ10

 

 

1 Паспорт блока управления ----------------------

2 Серийный номер ЭБУ 11194-1411020-10

3 Код ЭБУ 0261201419

4 Код программы ЭБУ 1037392187

5 Дата подготовки ПЗУ 17-08-2007

6 Идентификатор ЭБУ B174CR03

7 Контрольная сумма ПЗУ 340B

8 Паспорт автомобиля ----------------------

9 Модель автомобиля

10 Система или двигатель CALINA-1.4L 16V

11 Код запчастей

12 Двигатель

13 Кузов

14 Дата изготовления автомобиля

15 Паспорт иммобилизатора ----------------------

16 Пароль иммобилизатора 53422

17 ЭБУ обучен ЭБУ разблокирован Обход иммоб. запрещен Запрет обхода пароля Cвязь с иммоб. установл. Быст

 

 

 

АЦП на заглушеном

 

1 Датчик массового расхода воздуха, В 1,025

2 Расход воздуха, кг/ч 0,000

3 Датчик температуры воздуха, В, 2,383

4 Температура воздуха, C 48,000

5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,781

6 Температура охлаждающей жидкости, C 76,500

7 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,488

8 Положение дроссельной заслонки, % 0,000

9 Бортовое напряжение, В 12,512

10 Датчик кислорода 1, В 0,454

11 Датчик кислорода 2, В 0,454

12 Сопротивление датчика кислорода 1, Ом 0,000

13 Сопротивление датчика кислорода 2, Ом 0,000

14 Датчик неровной дороги, В -0,049

15 Напряжение на клапане рециркуляции, В 4,995

 

 

 

 

1 Количество ошибок 0

2 Температура охлаждающей жидкости при пуске 96,8 °C

3 Температура охлаждающей жидкости 96,8 °С

4 Температура впускного воздуха 44,3 °С

5 Напряжение батареи 13,85 В

6 Скорость автомобиля 0,0 км/час

7 Угол открытия дроссельной заслонки 0,0 %

8 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 800 об/мин

9 Массовый расход воздуха 9,20 кг/час

10 Угол опережения зажигания 11,3 °ПКВ

11 Величина отскока УОЗ при детонации -4,5 °ПКВ

12 Параметр нагрузки 20,88 %

13 Расчётная нагрузка 20,25 %

14 Фактор высотной коррекции 0,98

15 Длительность импульса впрыска 3,23 мс

16 Желаемые обороты холостого хода 840 об/мин

17 Позиция шагового двигателя 49 шаг

18 Желаемый расход воздуха на ХХ 10,18 кг/час

19 Параметр адаптации регулировки ХХ 1,15 %

20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора (упр.) 786 мВ

21 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 0,926

22 Заданное значение лямбда 1,000

23 Коэффициент продувки адсорбера 3,1 %

24 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 0,31 В

25 Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,0 об/с2

26 Параметр адаптации угл. погрешности зубьев венца демпф. 0,0

27 Счетчик пропусков воспламенения ц1 0

28 Счетчик пропусков воспламенения ц3 0

29 Счетчик пропусков воспламенения ц4 0

30 Счетчик пропусков воспламенения ц2 0

31 Счетчик проп. заж., влияющих на работосп. нейтр. 0

32 Время с момента последнего сброса контроллера 491 мин

33 Контрольная сумма 340B

34 Расход топлива 0,53 л/ч

35 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 0,02 %

36 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 0,59 %

37 Мультипл. составляющая коррекции смеси самообучением 1,000

38 Аддитивная составляющая коррекции смеси самообучением -1,6 %

39 Флаг холостого хода да

40 Флаг полной нагрузки Нет

41 Флаг запроса на включение кондиционера Нет

42 Флаг разрешения включения кондиционера Нет

43 Флаг включения бензонасоса да

44 Флаг включения реле вентилятора 1 Нет

45 Флаг включения реле вентилятора 2 Нет

46 Флаг включения лампы диагностики Нет

47 Контроль детонации активен Нет

48 Тип шасси, Основной/Альтернативный Нет

49 Пусковая характеристика, Европа/Россия Нет

50 Флаг обратной связи по датчику кислорода до кат. да

51 Отсечка топливоподачи Нет

52 Готовность датчика О2 до катализатора да

53 Базовая адаптация смеси Нет

54 Продувка адсорбера активирована да

55 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Нет

56 Флаг обратной связи по датчику кислорода после кат. Нет

57 Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Нет

58 Датчик О2 после катализатора готов Нет

59 Обороты двигателя на холостом ходу 830 об/мин

60 Напр. датчика кислорода после нейтрализатора (диагн) 807 мВ

61 Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора 0,00 с

62 Интегр. часть задержки обр. связи по второму датчику О2 0,00 с

63 Корр. ср. значение ампл. O2 после катал. (прив к 1) 0,496

64 Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускорение) -0,096 g

65 АЦП Бортовое напряжение 13,51 В

66 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В

67 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,284 В

68 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В

69 АЦП Датчик кислорода до нейтрализатора 0,757 В

70 АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 2,52 В

71 АЦП Датчик кислорода после нейтрализатора 0,781 В

72 АЦП Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора 0 Ом

73 АЦП Датчик ускорения (неровной дороги) -0,0 G

74 АЦП Сопротивление датчика O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом по индивидуальным катушкам,метки ГРМ,давление топлива.

 

Маленько затупил,вижу что метки ГРМ проверенны,давление топлива тоже в норме.Желательно проверить катушки с помощью осциллографа-мотор-тестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег у вашего авто ?

менялся ли ремень грм и сколько сколько проехало авто после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти провалы были или появились?

у машины второй хозяин , купил с прорбегом в 27000км уже с этой проблемой , просто сразу не заметил , а продавец промолчал.

 

пробег у вашего авто ?

менялся ли ремень грм и сколько сколько проехало авто после замены?

ГРМ с самонатяжным роликом , не менялся , пробег 35000 км

 

.

 

.Желательно проверить катушки с помощью осциллографа-мотор-тестера.

осцилом не смотрел, движок на холостых работает ровно, газовал минут 5 , пропусков нет.

Изменено пользователем rubin906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достань индивидуальные катушки и проверь целостность резиновых наконечников,часто при установке их рвут,далее всетаки рекомендую проверить катушки с помощью мотор-тестера-велика вероятность неисправной катушки,типа межвитковое замыкание.Была приора с пробегом 34000 т.км,в итоге замена трех!!! индивидуальных катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимите задающий шкив -на предмет разбития шпонки -наверняка менялся ремень грм -никогда неверьте пробегу на одометре.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достань индивидуальные катушки и проверь целостность резиновых наконечников,часто при установке их рвут,далее всетаки рекомендую проверить катушки с помощью мотор-тестера-велика вероятность неисправной катушки,типа межвитковое замыкание.Была приора с пробегом 34000 т.км,в итоге замена трех!!! индивидуальных катушек.

Да чтобы исключить катушки как приедет проверю , но берёт сомнение , обычно межвитковое появляется протоем под нагрузкой на ходу , и фиксируютя пропуски а тут с холостых даеш газ идет "просёр" секунды 2-3 и пропуски не фиксируются

 

снимите задающий шкив -на предмет разбития шпонки -наверняка менялся ремень грм -никогда неверьте пробегу на одометре.

Замечание справедливо , наверное проверять придется всё и очень тщательно. Две наметки уже есть, может будут еще какие нибудь идеи?

 

Ещё вопрос: может ли ДД лишка позднить зажигание? Величина отскока УОЗ при детонации -4,5 °ПКВ при перегазовке

до -6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, если шкив в норме и метки все совподают, ЭБУ перешейте, у них это бывает 1.4 16V, при переключении передач и т.д болеют по разному.А так все параметры в норме кроме расх. топлива 0.53 как-то не то, 0.7-0.8.что-то по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один маленький нюанс - пробой бывает как по цоколю, так и по самому корпусу свечи по резинке катушки. Чёрная такая " дорожка "

По симптомам больше похоже на высоковольтку. А пропуски может и не регистрировать именно в разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один маленький нюанс - пробой бывает как по цоколю, так и по самому корпусу свечи по резинке катушки. Чёрная такая " дорожка "

По симптомам больше похоже на высоковольтку. А пропуски может и не регистрировать именно в разгоне.

Спасибо, список нюансов пополняется, будет с чем подходить к машине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один маленький нюанс - пробой бывает как по цоколю, так и по самому корпусу свечи по резинке катушки. Чёрная такая " дорожка "

По симптомам больше похоже на высоковольтку. А пропуски может и не регистрировать именно в разгоне.

При резком открытии дросселя, ЭБУ уменьшает УОЗ , может даже в минус его загнать. Из-за этого, искра на свечу подаётся при бОльшем давлении в цилиндре. Поэтому, на неисправной свече, разряду легче по изолятру снаружи свечи стечь, чем искровой промежуток пробить. Отсюда и провал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это помоему наиболее логично , проверю в первую очередь , спасибо.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры надо бы снять в момент провала, будет сразу видно в чем причина провала - бедная смесь или поздний уоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уОЗ при резком газе падает до -5* может это быть причиной провала?

 

иначе удалю щас всё нафиг

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забудьте после манипуляций со свечами и катушками сделать сброс ЭБУ с инициализацией.После сброса дайте поработать мотору на ХХ до вкл. вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уОЗ при резком газе падает до -5* может это быть причиной провала?

Давление в цилиндре, в момент подачи разряда на свечу, при этом может быть более 10 атм., тогда как в других режимах работы мотора, с УОЗом в плюсе, разряд на свечу подаётся, когда давление в цилиндре не превышает 6 атм. Дальше жевать про то, при каком давлении проще искровой зазор пробить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал - не нашел. при провале протраивание есть? если есть - свечи и катушки. если нет - это особенность бошиков - замедленная реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rubin906, УОЗ -5 град будет ощущаться как задумчивость. Показания ДК при ускорении какие?

Изменено пользователем rele22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования