ogerc Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Mitsubishi Lancer 1500 GLXI 1991 двиг.4G15 1,5 12 кл. VIN JMBLNC62AMU522258 ЭБУ MD 153010 E2T36673M Искра есть нет импульса на форсунки. Управление форсунок и бензонасоса идет с одной микросхемы в мозгах или нет? Заранее благодарю. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Slavik k
Alex_ka Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Обычно насос включается через реле, обмотка которого подключена одним проводом к ЭБУ. А импульсы на форсунки или с микросхемы (с мощными ключами внутри) или отдельными транзисторами, которые по входу подключаются к микросхеме. Открываешь блок, смотришь перечень и названия микросхем и транзисторов и прозваниваешь провода с форсунок и смотришь куда они приходят и станет ясно. Для ориентира несколько принципиальных схем ЭБУ. Обычно плюс к форсункам на один провод подходит постоянный, а минус на второй провод коммутируется в ЭБУ. Для данного авто, могу и ошибаться, не сталкивался с подобным. Схемы ЭБУ.rar Изменено 4 июня, 2012 пользователем Alex_ka
Sergey reg 16 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Сначала заполняем профиль. Потом смотрим схему и кондеры. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Sergey reg 16
ogerc Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Люди добрые подскажите пожалуйста можно ли найти электросхему ЭБУ MD153010?
ogerc Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Разве есть в Лансере 4 иммобилайзер?
RogerAder Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Люди добрые подскажите пожалуйста можно ли найти электросхему ЭБУ MD153010? Ну, электросхему "внутренностей" ЭБУ найти, скорее всего, нереально. Я, по крайней мере, ещё ни разу не находил ни на какие "мозги"... А вот по поводу дефекта, правильно было сказано выше - нужно проверять конденсаторы по питанию: у них очень!!! часто вытекает электролит и перетравливает дорожки на плате, а это приводит к выходу из строя стабилизатора +5В (и, иногда, процессора). Вот тут в прицепе некоторая инфа с картинками. Может поможет... Автомастер_Mitsub.rar
ogerc Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Если кто знает где можно найти почитать по системе впрыска топлива ECI-MULTI
dumpmaster Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Mitsubishi Lancer 1500 GLXI 1991 двиг.4G15 1,5 12 кл. VIN JMBLNC62AMU522258 ЭБУ MD 153010 E2T36673M Искра есть нет импульса на форсунки. Управление форсунок и бензонасоса идет с одной микросхемы в мозгах или нет? Заранее благодарю. Ремонтировал в свое время такие блоки, было золотое дно, выходили довольно часто из строя. Сейчас и не вспомню была ли искра но по диагностике блинк кодами он выдавал что блок не исправен. Лечилось заменой электролита в цепи питания. С виду докопаться не к чему но стоит отпаять кондер, а он был припаян плотно брюхом к плате, под ним вытекший электролит разъедал дорожку с переходным отверстием и цепь обрывалась. Сделай фото платы попробую указать какой именно электролит мозгачит.
dumpmaster Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Как вставить файл? Сам раньше не понимал как вставить фаил. В низу с права рядом с кнопкой Отправить есть кнопочка Расширенная форма жми на нее и будет тебесчастье. P.S. Не обращай внимания на то что она как будто не активна смело дави на нее.
ogerc Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Подскажите пожалуйста как проверить мозги осциллографом?
dumpmaster Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Подскажите пожалуйста как проверить мозги осциллографом? Осциллографом можно проверить изменяющийся сигнал. Для начала подай проверь места емкостей обведенных кружком чтобы контакт в переходных отверстиях был с обеих сторон платы, затем проверь осцилом есть ли генерация на кварце ( пометил стрелками) так же проверь питание процессора должно быть 5 вольт
dumpmaster Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Проверил все в норме MAIN RELE срабатывает при вкл. зажигания ? Диагностику блинк кодами делал ?
ogerc Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Если вы имеете ввиду главное реле то да срабатывает. По блинк кодам ошибок не было
dumpmaster Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Если вы имеете ввиду главное реле то да срабатывает. По блинк кодам ошибок не было Тогда давай с начала. Искра есть ? Плюс на форсунках есть и он под нагрузкой не проседает ? Как проверял импульсы на форсунки ? Бензонасос при вращении стартера начинает работать ? Было бы неплохо еще услышать пред историю, с чего все началось. Проверь еще датчики положения коленвала и распредвала. Изменено 24 июня, 2012 пользователем dumpmaster
dumpmaster Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Держи схему может будет полезна, судя по ней датчики колена и распреда совмещены на трамблере копай там если все остальное в порядке. Fig. 2_ Computer Engine Control.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти