Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хелп братья нужна прошивка Я5.1 41 спорт


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток поможите плиз с прошивкой на таз 2112 двигатель 1.8 облегченная поршневая . маховик . головка блока расточена клапаны незнаю какие распредвалы спортивные с регулируемыми фазами ресивер 4.1 дросель 52 или 51 точно не скажу форсунки от 1.6 двигателя родные так-как тюнинговые по параметрам от фольца 1.6 но отверстия в них реально раза в полтора больше чем на волге и видно что их сверлом доработали они не встали на место потому что ресивером их подпирает . Двигатель я поставил привезенный из столицы уже в сборе попросили поставить и запустить авто что и сделал прошивка G29 от 16ти клапанной без датчика кислорода немного переделаная на данный момент начинаются проблемы с хозяевами авто им не нравится холостой ход авто иногда глохнет при сбросе газа и не устраивет динамика хотя я прокатился от 3 тыс до 7 разгон очень бодрый прошивку не могу выложить так как зашивал месяца три назад а проги не осталось 19 числа загоняют ко мне это чудо на доработку помогите пожалуйста спрошивкой что бы холостой ход был стабильный ну и остальное тоже а то не очень с прошивками дружу больше с карбами на колдую что шрусы рвут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обижайся! Просто реально ни у кого такой нет (тем более валы не пишешь какие),вот никто и не от вечает.

Её индивидуально настраивать нужно-лучше в ОЛТе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку сегодня пол дня настраивал может завтра что-нить придумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Спасибо за поддержку сегодня пол дня настраивал может завтра что-нить придумаю

 

ну расказывай как дела? настроил?

 

и как и чем если можеш по подробней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким подходом скоро переборка мотора!!! Только индивидуально написанная прошивка заставит все это железо ехать на все деньги - без неё, это куча железа. Да и форсунки срочно менять хотя бы на волговские, их хватит до 150лс, если ожидается больше ставь 905 от G60.

 

Экономия на презервативах, до добра не доводит))))

Изменено пользователем Redpower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку . Форсунки другие не подходят из за ресивера очень близко прижимается (мотор 1.6) . Кое как настроил холостые но с мотором что то не так и компрессия разная разбег около двух кило , ехать начинает после трех тысяч довольно резво на родных форсунках . На трассе не смог проверить только на коротких забегах сцепление очень жесткое (Корзина усиленая ) и к кулисе короткоходной трудно привыкать. Отдал машину неудовлетворенный. Позже попробую переубедить поставить родной ресивер что бы форсунки нормальные воткнуть. Как переделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два кило это много, нужно искать причину, снимайте голову и проверяйте, возможно с клапанами где накосячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже попробую переубедить поставить родной ресивер что бы форсунки нормальные воткнуть. Как переделаю отпишусь.

 

Попробуй УАЗовские с 409 мотора(107 или 711,непомню уже,подскажите кто знает) форсунки поставить,они потоньше и покороче волговских (560) будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй УАЗовские с 409 мотора(107 или 711,непомню уже,подскажите кто знает) форсунки поставить,они потоньше и покороче волговских (560) будут.

Форсунки-0 280 158 107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток поможите плиз с прошивкой на таз 2112 двигатель 1.8 облегченная поршневая . маховик . головка блока расточена клапаны незнаю какие распредвалы спортивные с регулируемыми фазами ресивер 4.1 дросель 52 или 51 точно не скажу форсунки от 1.6 двигателя родные так-как тюнинговые по параметрам от фольца 1.6 но отверстия в них реально раза в полтора больше чем на волге и видно что их сверлом доработали они не встали на место потому что ресивером их подпирает . Двигатель я поставил привезенный из столицы уже в сборе попросили поставить и запустить авто что и сделал прошивка G29 от 16ти клапанной без датчика кислорода немного переделаная на данный момент начинаются проблемы с хозяевами авто им не нравится холостой ход авто иногда глохнет при сбросе газа и не устраивет динамика хотя я прокатился от 3 тыс до 7 разгон очень бодрый прошивку не могу выложить так как зашивал месяца три назад а проги не осталось 19 числа загоняют ко мне это чудо на доработку помогите пожалуйста спрошивкой что бы холостой ход был стабильный ну и остальное тоже а то не очень с прошивками дружу больше с карбами на колдую что шрусы рвут

 

пробуй ... ????...какое смещение разрез. шестерней сделал...

J5C07T02splver1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема сама по себе смешна даже и коментировать не хочется.

 

Я бы на тебя посмотрел без коментариев.

много умных и других хватает.

 

Спасибо за прошивку как переберут мотор буду заново пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если распредвалы высокие стоят - то ниже 1500 оборотов нормальных холостых и не будет. :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я для сти3 с подъёмом 11,7 от скольки начинать ХХ ?
950 вполне терпимо будет работать. :21:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я для сти3 с подъёмом 11,7 от скольки начинать ХХ ?

холостой на 1300 об/мин нормально держит, ехать с 3тык начинает =) вал 11.8 фазы не помню но не больше 270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования