VaSil Posted June 8, 2012 Share Posted June 8, 2012 (edited) Fiat ducato 2.3 дизель 2008 год, не заводится. Ошибка p0748 по трансмисии. Бывает заводится ошибка эта пропадает, потом через некторое время сам глохнет вылезает ошибка. Может кто встречался? Edited June 8, 2012 by VaSil Link to comment Share on other sites More sharing options...
коса Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Элемертарно 1-е проверь давление на входе ТНВД 5-5.5 атм. норма. 2-е есусканом посмотри давление в рампе при пуске 350 атм. Ну и наконец дай ему в "ГРЫЗЛО" т.е. 1-н стартером крутит 2-й быстрый пуск в впускной коллектор давит. На кройняк ГРМ перескочил !!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaSil Posted July 5, 2012 Author Share Posted July 5, 2012 Да все проблема решена. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
коса Posted July 7, 2012 Share Posted July 7, 2012 Уточняю.Р 0748 это неисправность электрического регулятора давления ТНВД.надо рыть там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера кгд Posted August 12, 2012 Share Posted August 12, 2012 Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна - чем закончилась история у Вас - заменой регулятора? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaSil Posted August 13, 2012 Author Share Posted August 13, 2012 Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна - чем закончилась история у Вас - заменой регулятора? Причина была в не регуляторе, перетерся жгут на форсунки и на этот регулятор. Он идет спереди двигателя, вскрой пластиковый жгут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера кгд Posted August 13, 2012 Share Posted August 13, 2012 Спасибо! Буду посмотреть - у меня 3,0 с ивековским мотором и жгут на форсунки и регулятор идет сверху над клапанной крышкой и я его уже разобрал . И собрал. Не беда -повторю . Не пойму другое -- при чем тут Р0748.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaSil Posted August 14, 2012 Author Share Posted August 14, 2012 Эээ... смотрите за радиатором жгут идет по двигателю оттуда сразу на регулятор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера кгд Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 спасибо! завтра с утра начну сначала.))) неужели не увидел? завтра сниму всю проводку с мотора. О результатах сообщу. Откуда картинка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey reg 16 Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 Так это же барометр, при чем тут регулятор давления топлива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера кгд Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 я понял так ,что речь идет про кабель справа от датчика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaSil Posted August 16, 2012 Author Share Posted August 16, 2012 Программа eLearn. Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера кгд Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 (edited) В окончание темы : Изначально говорю спасибо тебе ,VaSil, за оказанную поддержку и активное участие в вопросе. Также хочу сказать спасибо нашему коллеге Dmitriuk за его тему по фиату. Без ваших постов моя работа значительно бы осложнилась. Теперь по существу: Ко мне в ремонт пришел Фиат Дукато 2007 года с двигателем 2.9 от Ивеко. Дело сразу осложнилось отсутствием информации в Автодате и др. имеющемся у меня софте. Синптомы: перегорание преда под капотом и возникновение ошибки Р0748. Замена преда оживляла машину. В конце хозяин установил 15 А вместо 10 и он не сгорел . А машина встала. Разведка показала: Сгорела дорожка в блоке управления вследствие перетирания провода питания на регулятор давления на насосе. Из осложнений: блок ,несмотря на винты, заклеен. Я подогревал ,подрывал и подрезал. На фото дыра в блоке. и поврежденный провод http://s017.radikal....46b48cbbc02.jpg Edited August 18, 2012 by валера кгд Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера кгд Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 (edited) Комментарий к фото : Разрыв дорожки находится на 2см. выше центра фото ,прямо под левым разьёмом. Фото с мобильника . Edited August 19, 2012 by валера кгд Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaSil Posted August 29, 2012 Author Share Posted August 29, 2012 валера кгд Поздравляю с победой) Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreypugachov75 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Недавно столкнулся с таким же.Ошибка р0748,жучек вместо предохранителя в моторном,перетертые провода на соленоид топливного насоса и перегоревшая в том же месте,что на фото выше,дорожка в эбу.После ремонта fiat ducato беспроблемно завелся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergiy78 Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 Fiat Ducato 2,3мотор. Не запускается поможите ребят. Ошибка Р0601 Control unit faulty (EEPROM) не удаляется. Перед как заглохнуть затроил и чуть не заглох прогозавал, но потом заглушили и, больше не завелся. С эфира схватывает, подумоли на ГРМ. Он на месте. Косу проверил кз не обноружил питание на предах есть. Прокрутка видит. И давления в системе замерло на 330,10 бар. По диагностике. Начинаю крутить стартером давления чуть подымается 333,70. То есть колеблется. И на разъёме дпрв нет + -есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergiy78 Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pike Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо. Привет. О каком ЭБУ речь? ... EDC16,17, MJD8 ...? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergiy78 Posted July 13, 2017 Share Posted July 13, 2017 Привет. Вот такое, D23s1u67N29 S01 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now