Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поменять голову 8V ан голову 16V поршень менять обязательно? И что будет если не менять. двигатель1,6 (21114).

Опубликовано

Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать!

Опубликовано

Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать!

ну скорей всего он форсунки сам поставить не сможет, это слишком кропотливая работа. и без особых навыков не справиться можно блок запороть
Опубликовано

Без масляных форсунок можно обойтись, поршни менять обязательно, иначе при первом же пуске согнет клапаны.

Опубликовано

Поршни поменять, болты ГБЦ обрезать, форсы другие (хотя я свои оставил), масленые я не ставил, зубчатый шкив КВ + ЗД., ремень ролики соответственно, КЗ осталась.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А для чего увеличивать отверстия под болты в головке? Голова вроде та же...

Опубликовано

И ещё помпа нужна от 16ве.

Ни и как-бы мой совет сразу ставить впускной ресивер алюминевый от 1.5 16ве для удобства.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если не пожалеете денег, поставите облегчённую группу поршней и шатунов, меняете коленчатый вал на спортивный и сразу поднимете лошадей где-то около 120

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

помимо поршней надо ставить масло форсы и масляный насос. а если поршня не поменять при обрыве загнёт клапана.

Опубликовано

всем привет, у меня возник вопрос по этой теме, а чем лучше аллюминивый коллектор? а выпуск лучше родной оставить или на паук 4-2-1 поменять?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я бы на месте ТС поставил поршневую от Приоры. Маслофорсы на самом деле не так уж и сложно вставить. Сам сделал с первого раза. В инете полно инфы об этом с фотками. Блок сверлится очень легко.

Опубликовано

не от приоры занёт клапана при обрыве грм.

Лучше поставь поршневую от нивы с глубокими циковками под клапана либо возьми поршня ваз 211240.при обрыве ремня грм с такими поршнями клапана не согнёт

  • Upvote 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать!

Да обязательно ставь форсунки а то через 10 тыс поршня застучат

Опубликовано

Да обязательно ставь форсунки а то через 10 тыс поршня застучат

На счёт маслофорсунок могу поспорить, что всё зависит от масла в двигателе и его эксплуатации..........

 

У меня блок 083 (без маслофорсунок), коленвал 1118, поршня тдмк смещение -2.3, головка 16v, валы 8.9 фаза 280

масло motul 5v-40 (замена 7-8 тыс.) более 30тыс., полёт нормальный.

  • Downvote 1
Опубликовано

На счёт маслофорсунок могу поспорить, что всё зависит от масла в двигателе и его эксплуатации..........

 

У меня блок 083 (без маслофорсунок), коленвал 1118, поршня тдмк смещение -2.3, головка 16v, валы 8.9 фаза 280

масло motul 5v-40 (замена 7-8 тыс.) более 30тыс., полёт нормальный.

тебе повезло!!! поршня начинают стучать с 5 тыс это уже было проверянно

Опубликовано

тебе повезло!!! поршня начинают стучать с 5 тыс это уже было проверянно

У меня также 083 блок без маслофорс 72 000 постоянно вваливаю ничего не стучит!

Опубликовано

На 1.5 масло форсы не стояли они начали ставиться на 1.6

С чего бы это? Стоят там маслофорсы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования