TES Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Хочу поменять голову 8V ан голову 16V поршень менять обязательно? И что будет если не менять. двигатель1,6 (21114).
serega555 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать!
vaz 99 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать! ну скорей всего он форсунки сам поставить не сможет, это слишком кропотливая работа. и без особых навыков не справиться можно блок запороть
TES Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 что будет если не менять поршня и не ставить форсунки
Yaroha Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Без масляных форсунок можно обойтись, поршни менять обязательно, иначе при первом же пуске согнет клапаны.
Александр-70 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Поршни поменять, болты ГБЦ обрезать, форсы другие (хотя я свои оставил), масленые я не ставил, зубчатый шкив КВ + ЗД., ремень ролики соответственно, КЗ осталась.
alex77782 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 А для чего увеличивать отверстия под болты в головке? Голова вроде та же...
Александр-70 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Дла того,что на 16кл болты М10( и отверстия ) ,а на 8кл М12
voodoozp Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 И ещё помпа нужна от 16ве. Ни и как-бы мой совет сразу ставить впускной ресивер алюминевый от 1.5 16ве для удобства.
zikrindamir Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Если не пожалеете денег, поставите облегчённую группу поршней и шатунов, меняете коленчатый вал на спортивный и сразу поднимете лошадей где-то около 120
Lks479 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 помимо поршней надо ставить масло форсы и масляный насос. а если поршня не поменять при обрыве загнёт клапана.
Kliman Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 всем привет, у меня возник вопрос по этой теме, а чем лучше аллюминивый коллектор? а выпуск лучше родной оставить или на паук 4-2-1 поменять?
Pat Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Я бы на месте ТС поставил поршневую от Приоры. Маслофорсы на самом деле не так уж и сложно вставить. Сам сделал с первого раза. В инете полно инфы об этом с фотками. Блок сверлится очень легко.
ChipTuning Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 не от приоры занёт клапана при обрыве грм. Лучше поставь поршневую от нивы с глубокими циковками под клапана либо возьми поршня ваз 211240.при обрыве ремня грм с такими поршнями клапана не согнёт 1
Simakin Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать! Да обязательно ставь форсунки а то через 10 тыс поршня застучат
voodoozp Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Да обязательно ставь форсунки а то через 10 тыс поршня застучат На счёт маслофорсунок могу поспорить, что всё зависит от масла в двигателе и его эксплуатации.......... У меня блок 083 (без маслофорсунок), коленвал 1118, поршня тдмк смещение -2.3, головка 16v, валы 8.9 фаза 280 масло motul 5v-40 (замена 7-8 тыс.) более 30тыс., полёт нормальный. 1
Simakin Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 На счёт маслофорсунок могу поспорить, что всё зависит от масла в двигателе и его эксплуатации.......... У меня блок 083 (без маслофорсунок), коленвал 1118, поршня тдмк смещение -2.3, головка 16v, валы 8.9 фаза 280 масло motul 5v-40 (замена 7-8 тыс.) более 30тыс., полёт нормальный. тебе повезло!!! поршня начинают стучать с 5 тыс это уже было проверянно
pcqpcp Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 тебе повезло!!! поршня начинают стучать с 5 тыс это уже было проверянно У меня также 083 блок без маслофорс 72 000 постоянно вваливаю ничего не стучит!
ChipTuning Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 На 1.5 масло форсы не стояли они начали ставиться на 1.6
DjanBales Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 На 1.5 масло форсы не стояли они начали ставиться на 1.6 С чего бы это? Стоят там маслофорсы.
Рекомендуемые сообщения