Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А откуда вы знаете чем я пользуюсь?У меня все офф.7версия ЧПТ.А вот как вы изночально е3 софт в полноценный е2 зделаете ? И зачем это если есть обычные е2 для боша? Или если ДДК откл. круче будет?Тоже самое говорил про М73 как вы его выключите ?В масках и в условиях ненаступивших для его работы но этого мало и ДДК надо отключать .Говорил об этом мильен раз.Знаю людей которые при переходе системы на М73 на е2 и слышать не хотят об отключение ДДК программно а переделывают М73 в Я72 (полноценный Е2) даже закрытые автелы.Сам лично делал пару раз (М73 вЯ72) смысла не вижу отключением обхожусь.Но переделкой занимаются далеко не глупые люди и в их возможностях открыты почти все модули к редактору и загрузчику

И что из этого? прошивку для приоры не обязательно свою использовать с поддержкой двух ДК , можно сделать на базе софта 124 под Е-2 и всё работет и кондеем так-же управляет , да и вообче какая разница вырубишь ты этот датчик физически или порграмно , если всё правильно делать то работает и так и эдак.

А то что касается М73 так он прекрасно настраивается под Е2 , и ни какая переделка не нужна по Я7.2+, а если уж делать так то настраивать сразу на полноценном Я7.2 .

  • Upvote 1
Опубликовано

Давайте каждый останется при своем мнение.Мы наверно непонимаем друг друга.Самое главное определиться что те бе надо.

Опубликовано

Все Приоровские 126 софты потдерживают кондей.Вопрс в том подключен ли провод к контролеру .?

как можно узнать подключен ли он или нет . если где есть описание киньте пожалуйста ссылку.

Опубликовано

как можно узнать подключен ли он или нет . если где есть описание киньте пожалуйста ссылку.

69 нога вашего контроллера подключается к реле которое включает муфту. а само включение кондея подачейплюса на 75 ногу.Если условия позволят его включить (тем.двигателя итд.) кондей включиться измениться работа ХХ тоесть вкл. режим кондичионирования.

Опубликовано

все понятно, направление задано будем искать. Огромное Спасибо.

Опубликовано

В 17.9.7 только свои. От 7.9.7 не пойдёт.

сегодня ради интереса стал с этой приорой, итог: вырвала меня. потом сам сел за руль той а тот на мою , тоже самое. хотя у меня прошита прошивкой от ледокола.

что это значит что новые блоки лучше ? или моя машина совсем уже на колени посажена ?

Опубликовано

какая контрольная сумма должна быть для new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin

прошивка от ледокола, к нему в личку и стукнись. я кстати заливал эту прошивку. по сравнению с прошей под 95 эта не канает. залей лучше ту что ....плин не помню точно иденты но там типа bks11 что там в том роде, ну вообщем шла в той же папке что и твоя но под 95. поверь и на 92 работает, причем неплохо. и ощущается разница по сравнению с твоей.

Опубликовано

а что изменит знание контрольной суммы?а если есть прошивка сами посмотрите.

Опубликовано

знание контрольной суммы даст инфу оригинал прошка или нет

Опубликовано

знание контрольной суммы даст инфу оригинал прошка или нет

Если прошивка бралась у Виктора, то она оригинал и CRC просто знать не нужно, если с мышеловок....то и говорить не о чем....

P.S. Прошивка достойная....лил одно время таксистам....пищали и по расходу и по езде.... :28_1_19:

Опубликовано

вопрос по адаптации может кто пояснить, сколько она проходит и как ее проверить прошла или нет а то резюк на место неперепаевал???

мой блок(венгр) без перепайки резюка назад не заводится вообще, первый запуск после прошивки несколько "неуверенный" или "жесткий" ,следующий- нормальный....

реакция на педаль газа после вторго - третьего запуска более "адекватная"

адаптация пару дней - как ездить, пропадает(если был) небольшой "начальный звон"(детонация) - зависит от конкретного движка,его состояния....

а вообще этот процесс бесконечный - износ движка,состояние воздушного.фильтра,качество топлива,"старение " датчиков(изменение их параметров в процессе эксплуатации)......

Опубликовано

дай crc посмотрим фейк или оригинал

Слово ДАЙ не приветствуется......Если вы не офф. пользователь по умерьте пыл......

Опубликовано

Извиняюсь если не в тему.Подскажите надо ли прошивать ЭБУ после установки поршней с проточками под клапана в 16-ти кл.ВАЗ.Если надо то где искать эти прошивки?

Опубликовано

Извиняюсь если не в тему.Подскажите надо ли прошивать ЭБУ после установки поршней с проточками под клапана в 16-ти кл.ВАЗ.Если надо то где искать эти прошивки?

тоже этот вопрос интересует. какая из ледоколовских подойдет. а то один звонил говорил после замены поршней расход увеличился и прилично

Опубликовано

тоже этот вопрос интересует. какая из ледоколовских подойдет. а то один звонил говорил после замены поршней расход увеличился и прилично

Не обязательно прошивать, расход может и увеличивается но на мизер проверенно неоднократно.

Если хотите прошить, то тогда (new i205LR54_v7.2 или i205LR54_v7.3) лучше пока не встречал (по сочетанию динамика + экономичность)

Опубликовано

Не обязательно прошивать, расход может и увеличивается но на мизер проверенно неоднократно.

Если хотите прошить, то тогда (new i205LR54_v7.2 или i205LR54_v7.3) лучше пока не встречал (по сочетанию динамика + экономичность)

эбу то остается 797+, я про прошки этого блока спросил

Опубликовано

Прошивка 92 финал-её всегда в такие приоры заливаю.

Опубликовано

Прошивка 92 финал-её всегда в такие приоры заливаю.

А у меня v 7.3 прижилась в одной такой приоре с 124 поршнями. Адекватно ездиет, человек доволен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования