Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

вот странный вы человек. вас послушать так я всех всегда обманываю. про подсос я ни слова не сказал в прошлом сообщении. не надо домысливать мои сообщения.

Я лишь вам пояснил, что вялый отклик дк не влияет на детон..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда отклика вообще нет и дк висит в 0,45 ?

и я объяснял что у меня детонация немного в другом режиме, не путайте

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда отклика вообще нет и дк висит в 0,45 ?

 

На прогретом движке ошибку должно зажеч при таком. В вашей прошивке начало регулирования дк1 со скольки градусов ож начинается?

Вы хотели дк местами поменять, поменяли уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек почему-то не светит. Т включения не смотрел ещё. но вчера при диагнозе при 95 градусах был около 0,45, пока не прогазовался. надо залезть под машину как-нибудь и проверить с другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу подобрать прошивку подскажите что зделать купить катал или перешить

У Виктора (Ледокол) дешевли прошивку купить, чем каталик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу подобрать прошивку подскажите что зделать купить катал или перешить

 

Посмотрите здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1487/, что нибудь подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно небольшое описание к ним?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мое собственное повествование об опробованных прошивках. Изначально на моей машине стояла B173DR01. Глюки ее всем известны - плавающие обороты и слабые низы. Затем перепрошился я прошивкой Паулюса B173DD06. Машина поехала. Легкое троганье, уверенные низы, подхват и........летом в жару детонации на любой передаче. После моих притензий залили детище Паулюса - B174DT05. Расход проскочил на 1,5-2 литра в городе, но при этом динамика стала хуже. Низы еще ничего, но верха ушли. Исчез полностью подхват, но и детонации ушли. Короче у мня такое чувство, чтобы клиент не "гудел" мне влили стоковую одноименную прошивку. Кто юзал B174DT05 опишите ощущения. Совпадают они с моими???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мое собственное повествование об опробованных прошивках. Изначально на моей машине стояла B173DR01. Глюки ее всем известны - плавающие обороты и слабые низы. Затем перепрошился я прошивкой Паулюса B173DD06. Машина поехала. Легкое троганье, уверенные низы, подхват и........летом в жару детонации на любой передаче. После моих притензий залили детище Паулюса - B174DT05. Расход проскочил на 1,5-2 литра в городе, но при этом динамика стала хуже. Низы еще ничего, но верха ушли. Исчез полностью подхват, но и детонации ушли. Короче у мня такое чувство, чтобы клиент не "гудел" мне влили стоковую одноименную прошивку. Кто юзал B174DT05 опишите ощущения. Совпадают они с моими???

 

Еще и дергается при езде в натяг на 2 передаче. Ставь нормальную прошку на базе калина-спорт от Ледокола и ты будешь в шоке как работает машинка!!!

Изменено пользователем Sprut
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мое собственное повествование об опробованных прошивках. Изначально на моей машине стояла B173DR01. Глюки ее всем известны - плавающие обороты и слабые низы. Затем перепрошился я прошивкой Паулюса B173DD06. Машина поехала. Легкое троганье, уверенные низы, подхват и........летом в жару детонации на любой передаче. После моих притензий залили детище Паулюса - B174DT05. Расход проскочил на 1,5-2 литра в городе, но при этом динамика стала хуже. Низы еще ничего, но верха ушли. Исчез полностью подхват, но и детонации ушли. Короче у мня такое чувство, чтобы клиент не "гудел" мне влили стоковую одноименную прошивку. Кто юзал B174DT05 опишите ощущения. Совпадают они с моими???

 

По моему вам просто нужно вернуться к мастеру и вернуть деньги....по вашему описанию даже сток лучше :2126126958458bce9a447b0:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные прошивки последние у Павла что V3 что V2E2 а мне по душе рейсинг UP, только при включении кондея есть провал ХХ до 600-700 , на базе Калина Спорт от Ledokola конечно ураган , но есть недочет - на холодную ( до 50 грд двиг ) включите первую и троньтесь , выжмите сцепление , обороты там будут порядка 1600 к примеру , и спадать в такой момент до 880 ХХ ( на горячую именно такой ХХ у нее ) не спешат - есть задержка неприятная секунды две . На горячую тоже при нагрузке может вяло падать до ХХ , на четвертой ( если не ошибаюсь ) при торможении двигателем это самое торможение хуже чем на последней Паулюса для М73 . Все - со слов .

Изменено пользователем Tankermeat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что когда пошли звоны, то я звонил Паулюсу. И именно с его рекомендации по телефону мне и поставил мастер именно эту прошивку. Я уже думаю может это какой прикол?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще перед прошивкой мастер тестером проверил работоспособность всех датчиков. Все с его слов о.кей. Я и сам проверял. А у ледокола детонаций нет? И как ее можно раздобыть?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думаю может это какой прикол?

Плохой прикол , и может еще к тому очень плохой бензин :) . Наш Шелл по Киев-Харьков смело подходит для езды на V3 которая очень привередлива к октановому числу . На моей звона нету совсем , даже когда специально включаю выше скорость , машина скорее давится - но звона нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что когда пошли звоны, то я звонил Паулюсу. И именно с его рекомендации по телефону мне и поставил мастер именно эту прошивку. Я уже думаю может это какой прикол?

 

Да нет же! Я много прошек его уже переделывал, они такие и есть!

Ставь Витины (Ледокол) прошки и будет тебе счастье!!!

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой прикол , и может еще к тому очень плохой бензин :) . Наш Шелл по Киев-Харьков смело подходит для езды на V3 которая очень привередлива к октановому числу . На моей звона нету совсем , даже когда специально включаю выше скорость , машина скорее давится - но звона нет .

Я заправляюсь уже лет 5 на Лукойле. Сейчас только 95 или 95 экто. Свечи всегда чистые бех покраснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования