Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

спасибо все понял, прошу вас еще объяснить начиняющийся 23 нога это минус , а 43 нога в воздухе так это , и еще у меня стоит B174DR03 от 21.01.2008 есть провалы и дерганье при переключение и при резком отпуске газа первая или вторая передача дергается что посоветуете по динамичнее и без провалов , а есть тяговитый с 2000 тыс. об начало все спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минус соединить -- 43,51,53

На плюс соединить + 12,44,63

Через выключатель + 13(вкл зажигания)

К-линия 71

Этого достаточно. Шьет на ура.Чип лодырь 1.96

Пробуй прошивку из 440 поста В173DR23_SE для начала,будет потом с чем сравнить :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В173DR23_SE экономнее стока. Проедь 150км по городу для полноты оценки, как раз эбу обучица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь 43 нога минус а 23 нога в воздухе и еще резистор надо перепаивать или нет , 440 пост это что такое и где искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь 43 нога минус а 23 нога в воздухе и еще резистор надо перепаивать или нет , 440 пост это что такое и где искать

Да 23 нога в воздухе,43 ногу тупо на корпус соединить,на 13 ногу подать +12 вольт одновременно в программе нажать"Установить связь".

Прошивка 440 пост где то на 20.....странице(сообщение 440) этого топика.

Если сложно,то вот...Нажми сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс...резистор перепаивать надо. Фото есть на форуме.

На моем блоке после прошивки приходится резистор назад возвращать,не заводицца иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все Alex понял просто читал на okje они на 23 ногу подают минус только тогда шьют все буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все получилось прошил B173DR23_SE , переходные процессы убрали , двигатель мягче стал работать , но заводиться стал хуже если это ей исправить то прошивка будет отличной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все получилось прошил B173DR23_SE , переходные процессы убрали , двигатель мягче стал работать , но заводиться стал хуже если это ей исправить то прошивка будет отличной .

ты не торопись,дай время на адаптацию,это нормальное явление.Будет нормально.Откатай и результат(расход,динамика) отпиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у боша 7.9.7 адаптация до 2 дней бывает. так что покатайся эти два дня а потом можешь делать выводы по расходу , динамике, запуску и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни можно поподробнее о адаптации просто я думаю кремний и в Африке кремний от программы никуда а машина вроде ни лошадь чтобы привыкать жду ваших пояснений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть много инфы по вопросу,почитай не ленись,многое станет понятным.

В двух словах: нет двух одинаковых моторов,нет двух одинаковых датчиков(их показаний),а так же форсунок,РХХ,и т.д.

На одну и ту же команду программы (ЭБУ)-реакция двигателя разная,поэтому программа и вносит свои поправки для нормальной работы двигла-а это и есть адаптация.

Ты кстати не забыл инициализацию (сброс параметров адаптации по предыдущему обучению)блока после прошивки сделать?Походу отсюда и ноги растут.....

Изменено пользователем alex_l_yamal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же снимал ЭСУД))), адаптация автоматом слетела...

Я снимал клему с аккума на 15мин никакого изменения в работе двигла а вот после инициализации колбасит какое то время,может больше надо подержать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, у меня пяти минут хватает, меньше не пробовал, блок - мейд ин хунгари

Изменено пользователем yarickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, у меня пяти минут хватает, меньше не пробовал, блок - мейд ин хунгари

кстати мой тоже венгр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже венг .адаптация происходила где-то даже дня четыре.но я мало ездил.думал уже что прога негодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет заводиться нормально тянет не плохо работа двигателя мягче , но вчера заглохла при резком сбросе газа , и когда на нетралку переходишь обороты падают до 550-600 об и потом возрастают до 820-840 об и встают я думаю переход плохо сделан, при заводке двигателя двигатель сразу переходит на ХХ а должен до 1400 подняться и плавно опуститься до тех оборотов какие блок отследит от температуры двигателя это тоже надо подправить просто я сел на ее после SUBARU Imprez-ы там двигатель вовсе мягко работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее еще не смотрел , ты написал что на ней долго ездил у меня вопрос на какой ты сейчас ездишь и если можно с комментариями о выложенных тобой прошивках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования