Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Решил заказать себе китайский клон этого девайса. Думается мне, что этот девайс, судя по списку суппорта порвет все существующее до этого времени, ну если не брать во внимание такие отдельные направления как японские автомобили Митсубиши и другие с процессорами Ренесас. А вот блоки МЕД и ЕДЦ17. а также ЕДЦ16 СП34 такие как на Крафтере - это что-то, да еще и в режиме флешера. В этой теме предлагаю делать записи по удачной прошивке этим прибором машин, а также неудачной, поскольку это более важно, ну и способы борьбы с неудачами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

имею похожий клон-правда не китай,крафтер взял ,опель омегу Н -тоже,по ОБД.

отказался читать и шить vw touaran,хотя должен бы взять,пришлось вскрывать и шить БДМ-мом,который кстати в нем же.

отказался шить на столе некоторые блоки едс15 от vw t4,причем эти же блоки на столе взялись мппсом

из 4 блоков eds16u1-два прошились по к-линии в машине-и 2 отказались,мппс тоже не взял=пришлось вскрывать.пока не разбирался почему так

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

берет бош 16c39 по обд (нисссан хюндай)НО только коллибры

15 бош по обд без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если VAG местами не читает, значит либи не правильно блок выбрал, либо клон кривой, у меня пока читалось всё что заявлено и трикоры и все 15 блоки и все 16, читал сименсы на пежо форд, делфи на пежо и на DAF 2012 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как я понял пока брать не стоит. Должен появиться другой отлом на новом железе. Вот на него можно будет посмотреть, и потом когда на новом железе появится отлом то старая версия сильно упадет в цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да дело не отломе железа ,а в отломе софта ,железо там ничего сложного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

всё правильно, железо не сложное, нормальный отлом у немцев и партугальцев, с 53 железе идёт поддержка ренесаса, но как скоро появится не извесно, у меня клон немецкий, вроде не косячит, проблем небфло и 17 и сиды и дэлфи читает, по грузовиккам читал тока даф с дэлфи 2012 года. некоторые едц 17 делает по диагностике, но в основном на столе, но нада помнить, что лучше оригинала ничего не будет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как я понял пока брать не стоит. Должен появиться другой отлом на новом железе. Вот на него можно будет посмотреть, и потом когда на новом железе появится отлом то старая версия сильно упадет в цене.

Канешно не берите. Ходют слухи, что китайцы скоро отломают что-то такое, что уже потом ничего ломать будет ненужно. Это будет самый крутой отлом. Он перекроет все на пиисят лет вперед. Писать и читать, а также исправлять чексумму будет даже на автомобилях еще не придуманых. Стоить он вообще ничего не будет, поэтому все галеты с байтшутерами можно будет покупать за копейки и сразу сдавать на металлолом. А я, пока китайцы заняты этим мегапроектом, Галлетой 2 убрал в Тигуане на EDC17 сажевый фильтр, притом через диагностику и с одной этой машины этот никудишний девайс отбил и даже чуть-чуть заработал. Не берите эту Галлетту 2, никуда не годный девайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Выкладывайте фоты потрохов своих клонов, поглядим внутрь их...

Может есть смысл подумать над тем, как китай-клон усовершенствовать, доработать если есть такая нужда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня спортивного интереса ради, решил в Галете 2 попробовать интерфейс BDM\JTAG. Не пошло. Вроде как не сильно и надо, есть БДМ100, но заявлено ж, должно работать. Есть два тестовых блока Бош МЕД 9.5 и Сименс Сим2к д160. И ни один Галета не прочитала. Пишет чего-то Микро ЕРРОР, Ноу суппорт. БДМ100 подключаю - блоки читаются. Работает ли у кого-то интерфейс БДМ в китайском клоне Галетты 2? Завтра с рабочего компа выложу фотки платы для сравнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто рабатал с MED17.5 шкода октавия 1.8 турбо,читает,пишет через бут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я читал и писал ТС1766 в МЕV17.4 Пежо308. Отработал хорошо. Твой блок с т-протекшн, но инструмент для подбора пароля в Галете есть. Я бы при возможности обязательно попробывал. Так ты и попробуй, не забудь только здесь про результат написать.

 

Вот фото моего китайского клона. Выложите кто-нибудь фотки клона португальского или немецкого для сравнить, хотя и на другого китайца хотелось бы посмотреть.

post-74007-0-20423500-1348991561_thumb.jpg

post-74007-0-52111900-1348991585_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завтра буду вскрывать,машина сына хозяина сервиса,сам горит желанием поковырять,не забыть фотоаппарат взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня почти целый день тестировал Галлету 2. Блок МЕ7.5 от Шкода Суперб 1.8Т на столе в буте читает и пишет, через ОБД2 ни в какую. Сид кей еррор. Блок Симменс ВДО МЕ7.1 от Шкода Октавия 1.6 вообще никак, ни через ОБД, ни в буте, не определяет даже иденты блока. Блок Бошш МЕД 9.5.10 от Шкода Октавия 2.0FSI читает через ОБД2, но сцуко долго. Минут сорок. Не хватило времени дождаться конца. Читало стабильно. . Отключил питание и оборвал процесс. Уверен, что и писало бы хорошо, но еще в ближайшее время проверю. Проверял на Тигуане, через ОБД2 читает и пишет ЕДС17. На Фольксвагене Т5 читает и пишет через ОБД2 ЕДС16. Судя по всем этим экспериментам китайский клон работает только с Моторолой МРС55х\56х через ОБД2 и с Трикорами в буте и через ОБД2. Нужно еще проверить ЕДС15 через ОБД2, поскольку старую Галлету пришлось снести, а МППС не со всеми ими корректно работает. Большая просьба поделиться информацией владельцев португальского и немецкого клонов, а также фотками железа. Может быть можно как-то улучшить китайское изделие.

Edited by Scad

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у меня немецкий клон на 48 железе, на 15 блоках и бензиках контрольки считает сам. бдм - работает, из того что читал не взял тока туарэга с 17 ьлоком по диагеостике, но на столе без проблем. прибор зачётный как не крути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вчера сделал MED17.5 на шкоде 1.8tsi через бут,по времени минуты три писала.Открыл свою коробочку,один в один как на фото у Scad .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Интересно а нашемарки с трикорами возьмет или нет , ни кто не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Интересно а нашемарки с трикорами возьмет или нет , ни кто не пробовал?

Через диагностику наверное не возьмет, но на столе в буте я бы попробывал обязательно, имей я такую возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я уже писал, что на китайском клоне не работает интерфейс БДМ. На другом форуме нашел инфу, что нужно заменить три логических микросхемы 74HCxxx на оригинальные 74HC14D. На моем китайце стояли 74HC86D. Заменил на указанные - БДМ заработал. Прикольно, что там где я покупал свою Галлету 2, китайцы теперь продают обновленную якобы версию с радостным сообщением, что теперь работает БДМ, цена конечно выше старой. Хотя раньше не предупреждали, что БДМ не работает. Ну вобщем меняйте микрухи у кого есть китайский клон и радуйтесь.

post-74007-0-13159000-1350159067_thumb.jpg

Edited by Scad
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

такой еще клон IMAG0227.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Рабочий клон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проверил пока только на столе с Ме7, не работает толком , идент блока не видит, с 10го раза вроде начал читать, читал минут 20, писал час ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Me7... а дальше? с какой машины-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

МЕ7 ваг, только что проверял БДМ на едс16 ваг, та-же история нечитает, выброшенные деньги, сейчас попробуй вернуть ускоглазым

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Новый клон это отлом 48 версии а старый как я понимаю это 24 версия

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования