Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Е-Газ На Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Наверное многие уже столкнулись с такой проблемой как Е-газ на моделях 2011 года.

Надоело ездить каждые 500-1000км на сервис обнулять ошибки (одни и теже постоянно).

 

Самый действующий способ, как я понял, это переделать на тросик, но затея реально дорогостоящая.

 

Много кто советует поменять педаль, но (я сам на Украине живу) в стране их просто нету а доставкак около 100$.

Собстно достать ее можно. Но возникает вопрос :

заезжал на официальный сервис там точно сказать не могут поможет замена или нет!

заезжал к диагностам ответ такой же!

 

На одном форуме посоветовали следующее:

 

"Ошибка Р2135? "Рассогласование сигналов датчиков А и Б ДУ"?. 1. Все это в нехилую копеечку вылезет и головоломку, могут нахомутать черти-что, так как окромя педали нужно будет поменять ДУ, датчики, релюхи и вообще наверно мозги, а еще все это прошить и адаптировать придеться. Под е-газ контроллер М74 стоит. На машинах с тросиком другие ЭБУ. 2. Электронная педаль-реостат Бош, думаю там не причем, жгут -брак, а точнее их разьемы-колодки. Явно тольяттинский жгут стоит, на Вазе уж давно признали с ним этот косяк и заменили на самаровский. Но в Украине хрен найдешь его пока. 3. Ненадо профукивать бабки на сервисе, достаточно купить специальный БК Самары2 (около 100$), только ВНИМАНИЕ: приобрести нужно БК перепрошитый под контроллер М74. Контролировать и удалять ошибки сами будете и совершенно бесплатно. И вещица в целом полезная и торпедо побогаче будет вид иметь))."

 

Если кто сталкивался или разбираеться подскажите плз поможет или нет, сам я плохо разбираюсь поэтому постоянно плачу деньги! Если кто знает как боротся с проблемой и живет в г.Днепропетровске, отзовитесь подьеду, цену вопроса обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрошен эбу прошивка то Виктора и почисть дроссель это 50-70 баксов стоит в России и забудешь про эту проблему

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже появились разъёмы заслонки стоят в зависимости от совести барыги 200-250 рублей+паяльник (обязательно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом разбираюсь. Со строны пассажира разбирай , обжимай чем сможешь. Наверно штук 50 так отправил. 51 будешь наверно не обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема стара как мир

и решение простое-обжимаем и перепрошиваем

З.Ы: профиль заполни

и обратись к норм спецам

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы канеш извините, а что именно обжимать нада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протягиваем все массы. Обжимаем и пропаиваем разъем главного реле и само реле лучше заменить на импортное. Отгинаем контакты в разъеме электродроселя и пропаиваем соединения контактов с проводом. После этой процедуры как правило ошибка больше не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место где провод с разьемом реле и предохранителей соединяется. Можно разбирать разьем. Я длинногубцами пользуюсь, быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал все что можно не помогает, едино что даст толк "якобы" замена на механику, посему излагаю проблему еще раз в первоначальном виде:

 

20000 все ок!

24000 начала выделываться педаль газа. Загнал на сервис, обнулили ошибки, все ок.

24250 ехал 22 км (по трассе) до дома 2 часа. Включаю стартер=>жду загрузку ЦП=> запускаю двигатель=> мотор ревет будто душат, 2000 оборотов, педаль будто для декора, что жму на нее что нет толку 0! Когда был на сервисе "спец" сказал:"если будут бока, выключи все 5 мин покури, птом включай опять.(пробовал до жопы). Если это не поможет отключай аккумулятор кури 5 минут, птом пробуй опять. Карочь пробовал я пробовал (пости всю пачку скурил, пока курил вспомнил старшину своего, и те волшебные слова что он говорил всему батальону)=> 0

Карочь поменять е - газ на механику 1000$, в перспективе так и сделаю!

Но сначала нужно нашевелить эту 1000$, а без авто не реально т. к. таксист Я!

Так вот возникает несколько вопросов:

1. Стоит ли тратить время и деньги на перепрошивку моцка?(кому нить помогло? и если да то на сколько времени?)

2. Можно в принципе поменять всю педаль в целом на такую же е (***утый) - газ, правда ждать ее нада хз сколько т. к. на Украине их скорее всего нет, и заказывать придется в России?(помогло ли кому нить, если да то на сколько)

3. Или продолжать ездить на сервис и постоянно обнулять ошибки пока не насобираю на нормальный тросик? (пока других вариантов не знаю)

ХЕЛП ПЛЗ! Подскажите кто ни будь!

 

 

З.ы. ездил к автоелектрику, тот перебрал педаль, ошибка больше не вылетает но газ все равно пропадает переодически. Приходиться снимать клема и ждать птом пходу комп сам переадаптирует заслонку дроселя, какоето время ездит... :(

 

...Обжимаем и пропаиваем разъем главного реле и само реле лучше заменить на импортное...

 

я так понял что реле само находиться возле проца. (там их 2-3 таких блочка) на какое менять? Что именно покупать?

Изменено пользователем Unkind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиально важно репрог ЭБУ сделать!это моё мнение...соответственно не забыв проделать с соединениями вышеописанные действия.

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К главному реле подходят тонкие провода - красный и красно черный, и толстые - красный и розовый. Реле ставлю которые идут в комлекте с сигналками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, ошибка Р2135. Если это так , то при чем здесь педаль? Это про датчики дроссельной заслонки. Возможные причины:

1. Проводка

2. Дроссельный узел.

3. Контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, ошибка Р2135. Если это так , то при чем здесь педаль? Это про датчики дроссельной заслонки. Возможные причины:

1. Проводка

2. Дроссельный узел.

3. Контроллер.

Ни причем здесь педаль, про нее никто ничего не говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После протяжки масс и пережима контактов газ пропадает реже(но пропадает), чек не горит, проблемно найти того кто может перепрошить ЭБУ. Соотвецтно это будет не мало стоить.

Вопрос: стоит ли тратить $ на перепрошивку? Даст ли это результат? (после протяжки и пережима, обнулили ошибки но скорее всего они все равно отразились хоть чек и не загорается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат будет. главное обратиться действительно к специалисту, который зальет проверенную прошивку и при необходимости сможет ее поправить. а не к тому, кто станет заливать непонятно что, найденное на просторах и-нета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел одного, который "вроде бы" перепрошивает ВАЗовские ЭБУ. Но опять таки "вроде бы", я ужо пол города объездил по таким "вроде бы", кучу бабок выкинул а толку 0 :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования