Unkind Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Здравствуйте! Наверное многие уже столкнулись с такой проблемой как Е-газ на моделях 2011 года. Надоело ездить каждые 500-1000км на сервис обнулять ошибки (одни и теже постоянно). Самый действующий способ, как я понял, это переделать на тросик, но затея реально дорогостоящая. Много кто советует поменять педаль, но (я сам на Украине живу) в стране их просто нету а доставкак около 100$. Собстно достать ее можно. Но возникает вопрос : заезжал на официальный сервис там точно сказать не могут поможет замена или нет! заезжал к диагностам ответ такой же! На одном форуме посоветовали следующее: "Ошибка Р2135? "Рассогласование сигналов датчиков А и Б ДУ"?. 1. Все это в нехилую копеечку вылезет и головоломку, могут нахомутать черти-что, так как окромя педали нужно будет поменять ДУ, датчики, релюхи и вообще наверно мозги, а еще все это прошить и адаптировать придеться. Под е-газ контроллер М74 стоит. На машинах с тросиком другие ЭБУ. 2. Электронная педаль-реостат Бош, думаю там не причем, жгут -брак, а точнее их разьемы-колодки. Явно тольяттинский жгут стоит, на Вазе уж давно признали с ним этот косяк и заменили на самаровский. Но в Украине хрен найдешь его пока. 3. Ненадо профукивать бабки на сервисе, достаточно купить специальный БК Самары2 (около 100$), только ВНИМАНИЕ: приобрести нужно БК перепрошитый под контроллер М74. Контролировать и удалять ошибки сами будете и совершенно бесплатно. И вещица в целом полезная и торпедо побогаче будет вид иметь))." Если кто сталкивался или разбираеться подскажите плз поможет или нет, сам я плохо разбираюсь поэтому постоянно плачу деньги! Если кто знает как боротся с проблемой и живет в г.Днепропетровске, отзовитесь подьеду, цену вопроса обсудим.
alex-0912 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 перепрошен эбу прошивка то Виктора и почисть дроссель это 50-70 баксов стоит в России и забудешь про эту проблему 1
alex-0912 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Простите за ошибки жара 40 пиво пью 1
h3po44 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 В продаже появились разъёмы заслонки стоят в зависимости от совести барыги 200-250 рублей+паяльник (обязательно!)
(SU) Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Я в этом разбираюсь. Со строны пассажира разбирай , обжимай чем сможешь. Наверно штук 50 так отправил. 51 будешь наверно не обидно.
nerd Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) тема стара как мир и решение простое-обжимаем и перепрошиваем З.Ы: профиль заполни и обратись к норм спецам Изменено 20 июля, 2012 пользователем nerd
Unkind Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 вы канеш извините, а что именно обжимать нада?
kasper053 Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Протягиваем все массы. Обжимаем и пропаиваем разъем главного реле и само реле лучше заменить на импортное. Отгинаем контакты в разъеме электродроселя и пропаиваем соединения контактов с проводом. После этой процедуры как правило ошибка больше не появляется.
(SU) Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Место где провод с разьемом реле и предохранителей соединяется. Можно разбирать разьем. Я длинногубцами пользуюсь, быстрее получается.
Unkind Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Попробовал все что можно не помогает, едино что даст толк "якобы" замена на механику, посему излагаю проблему еще раз в первоначальном виде: 20000 все ок! 24000 начала выделываться педаль газа. Загнал на сервис, обнулили ошибки, все ок. 24250 ехал 22 км (по трассе) до дома 2 часа. Включаю стартер=>жду загрузку ЦП=> запускаю двигатель=> мотор ревет будто душат, 2000 оборотов, педаль будто для декора, что жму на нее что нет толку 0! Когда был на сервисе "спец" сказал:"если будут бока, выключи все 5 мин покури, птом включай опять.(пробовал до жопы). Если это не поможет отключай аккумулятор кури 5 минут, птом пробуй опять. Карочь пробовал я пробовал (пости всю пачку скурил, пока курил вспомнил старшину своего, и те волшебные слова что он говорил всему батальону)=> 0 Карочь поменять е - газ на механику 1000$, в перспективе так и сделаю! Но сначала нужно нашевелить эту 1000$, а без авто не реально т. к. таксист Я! Так вот возникает несколько вопросов: 1. Стоит ли тратить время и деньги на перепрошивку моцка?(кому нить помогло? и если да то на сколько времени?) 2. Можно в принципе поменять всю педаль в целом на такую же е (***утый) - газ, правда ждать ее нада хз сколько т. к. на Украине их скорее всего нет, и заказывать придется в России?(помогло ли кому нить, если да то на сколько) 3. Или продолжать ездить на сервис и постоянно обнулять ошибки пока не насобираю на нормальный тросик? (пока других вариантов не знаю) ХЕЛП ПЛЗ! Подскажите кто ни будь! З.ы. ездил к автоелектрику, тот перебрал педаль, ошибка больше не вылетает но газ все равно пропадает переодически. Приходиться снимать клема и ждать птом пходу комп сам переадаптирует заслонку дроселя, какоето время ездит... :( ...Обжимаем и пропаиваем разъем главного реле и само реле лучше заменить на импортное... я так понял что реле само находиться возле проца. (там их 2-3 таких блочка) на какое менять? Что именно покупать? Изменено 28 июля, 2012 пользователем Unkind
Эдуард76 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) принципиально важно репрог ЭБУ сделать!это моё мнение...соответственно не забыв проделать с соединениями вышеописанные действия. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Эдуард76
kasper053 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 К главному реле подходят тонкие провода - красный и красно черный, и толстые - красный и розовый. Реле ставлю которые идут в комлекте с сигналками.
(SU) Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Если я правильно понял, ошибка Р2135. Если это так , то при чем здесь педаль? Это про датчики дроссельной заслонки. Возможные причины: 1. Проводка 2. Дроссельный узел. 3. Контроллер.
kasper053 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Если я правильно понял, ошибка Р2135. Если это так , то при чем здесь педаль? Это про датчики дроссельной заслонки. Возможные причины: 1. Проводка 2. Дроссельный узел. 3. Контроллер. Ни причем здесь педаль, про нее никто ничего не говорил.
Unkind Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 После протяжки масс и пережима контактов газ пропадает реже(но пропадает), чек не горит, проблемно найти того кто может перепрошить ЭБУ. Соотвецтно это будет не мало стоить. Вопрос: стоит ли тратить $ на перепрошивку? Даст ли это результат? (после протяжки и пережима, обнулили ошибки но скорее всего они все равно отразились хоть чек и не загорается).
Pavel_4uv Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 результат будет. главное обратиться действительно к специалисту, который зальет проверенную прошивку и при необходимости сможет ее поправить. а не к тому, кто станет заливать непонятно что, найденное на просторах и-нета.
Unkind Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 подскажите плз, где найти ту что нада?
Unkind Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Нашел одного, который "вроде бы" перепрошивает ВАЗовские ЭБУ. Но опять таки "вроде бы", я ужо пол города объездил по таким "вроде бы", кучу бабок выкинул а толку 0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти