Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только обратил внимание, ТС с родины самоходных колясок, а вопросы задаёт...

Я думал у вас там все профессора по диагностике... :emot64:

Опубликовано (изменено)

Ну ты даешь! Ты б хоть в Автодату глянул. Я наверно чутку опытней тебя буду, но если машину вижу впервые, то не зазорно и глянуть.

Моновпрыск там.

 

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.

Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.

Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4

Степень сжатия – 9.0

Компрессия – 10/12.

Граница износа –7,0

Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.

Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607

 

ЗЫ Игорь! Не лей масло в огонь, иначе ТС опять буянить будет!!! ): Это шутка!!!!!!!!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ну да... Как то не тавой...

 

VAG начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился и на моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением Passat B5 в сентябре 1996 года.

 

Вин на машине какой? Хотя, ААМ, так и ААМ... Сейчас эти моторы уже не актуальны. И что интересно - мало кто берётся их чинить, хотя велосипед - велосипедом.

Опубликовано

Ниву 21214 с моновпрыском не видел что ли ни разу?? Практически тоже самое. Что там сложного? :) Да и все уже написали что смотреть. Не знаешь как давление померять, так хоть шланг подачи сними когда не заводится......идет топливо или нет. Может насосу уже концы приходят. А сейчас по жаре тем более.

 

Опубликовано (изменено)

Кешак

Сделай для начала элементарные вещи

 

Реле бензанасоса пропаяй пропаяй или поменяй , да обрати внимание на силовое реле , которое питает сам блок управления моником

AAM.gif

AAM1.gif

AAM2.gif

Изменено пользователем masterok
  • Upvote 1
Опубликовано

Я с этим авто впервые. Поэтому не надо ниче говорить, мог я там посмотреть или не мог. Осмотр был визуальным, ошибки прочитал, да так бегом проверил искру и все. Поэтому чтоб в следущий разх знать куда лезть, создал тему, чтоб не стоять и не чесать репу когда приедет.

ЗА советы СПАСИБО!!

Опубликовано

Снял насос, промыл, вроде теперь все норм. Во че напрягает насос давит 1 !!в стенку 2.5-3 , че то около того. Снял рег. давл. там все норм. Че может занижать давление?Мож. мембрана уже отработала свое, но давление не падает при откл. питания!!

Опубликовано (изменено)

Насос ф топку,чего непонятного то.

Единстнно что,это проверить напряжение на нем.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Нет данных таких. Регулируемое давление на монике - 0.9 - 1.1 бара. Что тебя расстраивает? Проедься на машине до проблемы с манометром и тестером на питании насоса, как я тебе уже пИсал вчера. В чём проблема?

Опубликовано

Тфу,я и забыл что моник это,от 0,8 до 1.2 бар это нормально,производительность только проверить можно с манометром на стекле.

Опубликовано

Значит все нормально!!Супер!Ладно покатаемся, посмотрим, походу как раз из-за сеток в на насосе и было дело.Если че отпишусь. Всем спасибо за помощь, кроме одного )))) Шучу, всем!))

Опубликовано

Млять! Не нужно так шутить! Просто будь скромней! Мы все тут без звёзд во лбу.

Опубликовано

Млять! Не нужно так шутить! Просто будь скромней! Мы все тут без звёзд во лбу.

Больше не буду :emot64: Какие то серьезные вы тут все. А в скоромности мне не занимать)))

Опубликовано

Значит все нормально!!Супер!Ладно покатаемся, посмотрим, походу как раз из-за сеток в на насосе и было дело.Если че отпишусь.

Жди, скоро вернётся на замену насоса .. мож и через пол года )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня был гольф мотор 1,8 ABS МКПП. Притащили на галстуке. По словам клиента заправился на заправке, (почти до полного "говорит - побаловал авто" ) проехал около 1 км. и машина заглохла и незаводится. Проверил давление топлива 1,2 бар, на незаведенной машине т.к. не заводилась. После проверок на замену пошли: крышка распределителя, бегунок и свечи. После чего авто стало заводится. Поработала немного и снова заглохла, немного постоит и заводится и опять же недолго. Снял крышку с моника, форса топливо дает. Цепляю манометр и когда двигатель только заведешь то давление 1,5 и постепенно поднимается до 2,2 немного работает и глохнет, потом услышал какой то шум в стороне бака, заглянул под машину и увидел сжатый бензобак, открыл крышку бензобака и воздух засосало в бак, завел авто без крышки бензобака и авто работает давление 1,5, закрываю крышку и на глазах бак начинает втягивать и давление начинает рости открываешь бак и снова все в норму.После некоторых поисков обнаружил что снят абсорбер и шланг от впускного коллектора на прямую подсоединен к шлангу вентиляции бака, отсоединив это дело и заглушив шланг от впускного коллектора, закрыл крышку бензобака, завел авто, давление перестало подниматься выше 1,5 и авто работает. Владельцу авто было сказано пусть ищет абсорбер. Есть вопрос: почему при разряжении в баке давление поднимается до 2,2?

Опубликовано

В бак нелазил, а регулятор разве не на монике стоит? Там ведь обратка идет.

Опубликовано

Бак полный, вакуумом его сжимает вместе с бензином, но жидкость как известно не сжимается и поэтому ее выдавливает через единственно доступное отверстие в баке трубку подачи топлива. Обратка в данном случае не работает, потому как некуда ей сливаться, объем пустой исчезает. Вот насос и накачивает на сколько может. А может на 2.2 бар.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования