shpuntik 2 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Только обратил внимание, ТС с родины самоходных колясок, а вопросы задаёт... Я думал у вас там все профессора по диагностике...
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Ну ты даешь! Ты б хоть в Автодату глянул. Я наверно чутку опытней тебя буду, но если машину вижу впервые, то не зазорно и глянуть. Моновпрыск там. Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин. Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту. Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4 Степень сжатия – 9.0 Компрессия – 10/12. Граница износа –7,0 Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic. Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607 ЗЫ Игорь! Не лей масло в огонь, иначе ТС опять буянить будет!!! ): Это шутка!!!!!!!! Изменено 22 июля, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Ну да... Как то не тавой... VAG начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился и на моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением Passat B5 в сентябре 1996 года. Вин на машине какой? Хотя, ААМ, так и ААМ... Сейчас эти моторы уже не актуальны. И что интересно - мало кто берётся их чинить, хотя велосипед - велосипедом.
Виджар Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Ниву 21214 с моновпрыском не видел что ли ни разу?? Практически тоже самое. Что там сложного? :) Да и все уже написали что смотреть. Не знаешь как давление померять, так хоть шланг подачи сними когда не заводится......идет топливо или нет. Может насосу уже концы приходят. А сейчас по жаре тем более.
masterok Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Кешак Сделай для начала элементарные вещи Реле бензанасоса пропаяй пропаяй или поменяй , да обрати внимание на силовое реле , которое питает сам блок управления моником Изменено 22 июля, 2012 пользователем masterok 1
Кеша163 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Я с этим авто впервые. Поэтому не надо ниче говорить, мог я там посмотреть или не мог. Осмотр был визуальным, ошибки прочитал, да так бегом проверил искру и все. Поэтому чтоб в следущий разх знать куда лезть, создал тему, чтоб не стоять и не чесать репу когда приедет. ЗА советы СПАСИБО!!
Кеша163 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Снял насос, промыл, вроде теперь все норм. Во че напрягает насос давит 1 !!в стенку 2.5-3 , че то около того. Снял рег. давл. там все норм. Че может занижать давление?Мож. мембрана уже отработала свое, но давление не падает при откл. питания!!
aka4 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Насос ф топку,чего непонятного то. Единстнно что,это проверить напряжение на нем. Изменено 23 июля, 2012 пользователем aka4
macik001 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Нет данных таких. Регулируемое давление на монике - 0.9 - 1.1 бара. Что тебя расстраивает? Проедься на машине до проблемы с манометром и тестером на питании насоса, как я тебе уже пИсал вчера. В чём проблема?
aka4 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Тфу,я и забыл что моник это,от 0,8 до 1.2 бар это нормально,производительность только проверить можно с манометром на стекле.
Кеша163 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Значит все нормально!!Супер!Ладно покатаемся, посмотрим, походу как раз из-за сеток в на насосе и было дело.Если че отпишусь. Всем спасибо за помощь, кроме одного )))) Шучу, всем!))
macik001 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Млять! Не нужно так шутить! Просто будь скромней! Мы все тут без звёзд во лбу.
Кеша163 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Млять! Не нужно так шутить! Просто будь скромней! Мы все тут без звёзд во лбу. Больше не буду Какие то серьезные вы тут все. А в скоромности мне не занимать)))
masterok Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Значит все нормально!!Супер!Ладно покатаемся, посмотрим, походу как раз из-за сеток в на насосе и было дело.Если че отпишусь. Жди, скоро вернётся на замену насоса .. мож и через пол года )
SlavAvtotrek Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Сегодня был гольф мотор 1,8 ABS МКПП. Притащили на галстуке. По словам клиента заправился на заправке, (почти до полного "говорит - побаловал авто" ) проехал около 1 км. и машина заглохла и незаводится. Проверил давление топлива 1,2 бар, на незаведенной машине т.к. не заводилась. После проверок на замену пошли: крышка распределителя, бегунок и свечи. После чего авто стало заводится. Поработала немного и снова заглохла, немного постоит и заводится и опять же недолго. Снял крышку с моника, форса топливо дает. Цепляю манометр и когда двигатель только заведешь то давление 1,5 и постепенно поднимается до 2,2 немного работает и глохнет, потом услышал какой то шум в стороне бака, заглянул под машину и увидел сжатый бензобак, открыл крышку бензобака и воздух засосало в бак, завел авто без крышки бензобака и авто работает давление 1,5, закрываю крышку и на глазах бак начинает втягивать и давление начинает рости открываешь бак и снова все в норму.После некоторых поисков обнаружил что снят абсорбер и шланг от впускного коллектора на прямую подсоединен к шлангу вентиляции бака, отсоединив это дело и заглушив шланг от впускного коллектора, закрыл крышку бензобака, завел авто, давление перестало подниматься выше 1,5 и авто работает. Владельцу авто было сказано пусть ищет абсорбер. Есть вопрос: почему при разряжении в баке давление поднимается до 2,2?
shpuntik 2 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Видимо регулятор давления такого типа, что вакуум на него именно так действует. Зы не видел конструкцию...
SlavAvtotrek Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 В бак нелазил, а регулятор разве не на монике стоит? Там ведь обратка идет.
Scad Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Бак полный, вакуумом его сжимает вместе с бензином, но жидкость как известно не сжимается и поэтому ее выдавливает через единственно доступное отверстие в баке трубку подачи топлива. Обратка в данном случае не работает, потому как некуда ей сливаться, объем пустой исчезает. Вот насос и накачивает на сколько может. А может на 2.2 бар.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти