Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf AAM 1.8 1999 Глохнет и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Вот с другого ресурса взято. Не думаю, что по устройству крышки сильно разнятся.

 

Коментарий к рисунку.

 

1 - большой клапан, стравливает избыточное давление (мат. резина, сверху сталь)

 

2 - маленький клапан, должен! компенсировать разряжение (мат. пластик)

 

3 - пружина малого клапана 2

 

4 - корпус крышки бензобака (мат. пластик)

 

5 - пружина большого клапана 1

6 - отверстия в корпусе крышки, в остальных местах она герметична

 

 

И судя по рисунку крышка может только стравливать избыточное давление, чтобы не разорвало бак и тогда уже пары пофиг, они попадут в атмосферу - это менее вредно чем разлитое по асфальту топливо...

В нашем случае скорее всего где-то забита или пережата обратка или магистраль вентиляции. Поэтому бак сжимает.

post-74007-0-30689500-1347822221_thumb.jpg

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее вопрос это не ко мне ))

С этим сталкивался реально сам .

К сожалению не могу нормально находться сейчас в онлайне

Так как сейчас нахожусь на рыбалке за полторашку верст

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном рисунке если пробка может стравливать избыточное давление, то она так же может компенсировать и разряжение.Пружина то (3) клапана (2) по слабее будет чем пружина (5) клапана (1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мобилы чет совсем тяжко на ресурсе быть

)))

 

Яж говорю темка будет интересная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от как ты на рыбалку без ноутбука поехал?))) Без удочек можно было, без водки, но без ноутбука...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак полный, вакуумом его сжимает вместе с бензином, но жидкость как известно не сжимается и поэтому ее выдавливает через единственно доступное отверстие в баке трубку подачи топлива. Обратка в данном случае не работает, потому как некуда ей сливаться, объем пустой исчезает. Вот насос и накачивает на сколько может. А может на 2.2 бар.

Есть логика в этом посте. Получается мне надо проверить крышку бака. Спасибо за подсказку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По устройству крышки разнятся как небо и земля!

Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от как ты на рыбалку без ноутбука поехал?))) Без удочек можно было, без водки, но без ноутбука...)))

Вот так !!!

Седня уже со сранья на раскаты пойду

Чтоб не видеть и не слышать всех хотяб четыре дня ))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По устройству крышки разнятся как небо и земля!

Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ.

И что Эльза рекомендует делать в случае такой распостраненной неисправности как сдавливание бака и давление в Мономотронике 2.2бара?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по данному авто .

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По устройству крышки разнятся как небо и земля!

Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ.

Если не сложно скинь ссылку на Эльзу. Заранее багодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По устройству крышки разнятся как небо и земля!

Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ.

А если крышки разные , то почему ??? и всязи с чем . ? и зачем клапан в крышке с разным давлением открытия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я уже писал где-то. На двухлитровой FSI Октавии 2 лезла ошибка связанная с вентиляцией топливного бака. Поменяли все, бачек с углем, клапан, даже трубки. А она есть. А потом клиент приехал по какой-то другой причине и рассказал, что проблема исчезла после замены на новую крышки горловины бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shpuntik в элзе много чего нет ,иногда надо капать SSP или сервисные бюлютени . упоминания о крышки нашёл в елзе только 1 раз - типа проверьте крышку (по ошибки не герметичности бака) - логически если там ничего - зачем её проверять .. а то что в Ельзе много нет -вот Вам пример - имел геморой с движком VR5 Т5 - после того как ребята скидали движок из того что нашли приехали ко мне голову поставить - так вот чтоб выставить синхру пришлось диск маркерный пилить - надеюсь ответ знаете ( помоему на autocd ребята выложили про промежуточную шестерню ) - если найдёте в ельзе про метки промежуточной шестерни - ящик пиво с меня (самовывоз) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор уводите не в ту степь, это тактика ухода от конкретики такая?

Что есть по крышке топливного бака?

Информация годится из любого vag-овского источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так официалы пусть DIS закинут или запрос - так мол и так - давайте инфу по крышки - если настоятельно попросить скинут инфу.

Изменено пользователем wolfw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял у одного 14-ти летнего официала духа не хватило отстоять свою точку зрения.

 

А мне это и нах не нужно, я знаю как есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ничего доказывать не надо я и так знаю что клапан в крышки есть . где в ельзе незнаю . у Вас позиция раз в Елзе не написано значит нет . если Вы не знаете это Ваши проблеммы . А я уже 2 года на ФВ не работаю.

Изменено пользователем wolfw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования