Andy Frost Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Race74, хтелось спросить у опытного настройщика, какие трудности могут возникнуть и как с ними бороться на ХХ, если установить на 1,6-16кл-Я5.1-41(TD05H)SPT573, Сименс деку 630 сс Сименс дека 630 на редкость поганые форсунки, льют струей, лаг огромный, минимльное время впрыска тоже демоническое. В итоге, чтобы на ХХ оно хоть как-то работало, надо поднимать оброты ХХ и богатить СС на ХХ. Да и без ДФ оно ваще не заработает. Фазу впрыска настраивать тока на закрытый клапан.
max210876 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Сименс дека 630 на редкость поганые форсунки, льют струей, лаг огромный, минимльное время впрыска тоже демоническое. В итоге, чтобы на ХХ оно хоть как-то работало, надо поднимать оброты ХХ и богатить СС на ХХ. Да и без ДФ оно ваще не заработает. Фазу впрыска настраивать тока на закрытый клапан. Пробовал Бошь 558 420сс, таже самая песня, сейчас СААБовские приобрел, буду пробовать . Еще хотелось бы узнать, кто как отстраивает детонацию на турбо, как фильтра ДД настраивать?
фунтик Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Тема как то заснула, вроди лето наступило, пора откатки машин. Кто нибудь откатывал компрессоры на я7.2 с помощью ПАК "инжектор-онлайн" , делитесь опытом :)
AVA Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Андрей, чего-то у нас в Йоле не наблюдается очереди на настройку не стандарного железа.
фунтик Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 AVA очереди нет, но есть жаждущие встать в эту очередь в ближайший год :)
diman85 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 подскажите как лм-2 подружить с прогой версии 1,14 там выбор только лц-1 или лм-1?
race74 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 подскажите как лм-2 подружить с прогой версии 1,14 там выбор только лц-1 или лм-1? думаю надо написать Андрею и он пришлет тебе новую версию програмы.
sumconst Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Добрый вечер всем! Подскажите, пожалуйста, как на Team-RS купить конструктор Января 5? Заранее СПАСИБО!!!
BEAST607 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 У меня вопрос к Андрею. Программа будет работать с таким инженерником, просто он мне достался голый, без софта и всего
adviser2 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 блоки смс насколько мне извесно не работают с инжектором... но ты лутше энди напиши...
BEAST607 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Написал в личку, подождем. А так какая разница, там же плата просто допаяна. С ломаным ОЛТ работает, на связь выходит, только пока еще на машине пробовал. Изменено 30 июля, 2010 пользователем BEAST607
maxymax Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Если с отвязанным ОЛТом ЭБУ работает, то и с Инжектором должен работать.
vova_59 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Народ подскажите где можно взять описание к свежей версии прошивки j5trs? Интересно посматреть какие возможности у нее по сравнению с спт.
max210876 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Народ подскажите где можно взять описание к свежей версии прошивки j5trs? Интересно посматреть какие возможности у нее по сравнению с спт. хелп к 235 есть, а так к Фросту, он в турбобазаре появляется InjOnlDoc.rar J5_TRS_235.rar
vova_59 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 хелп к 235 есть, а так к Фросту, он в турбобазаре появляется 235 это старая, щас уж наверно 239. Кто точно может сказать эта прошивка умеет рулить моментным рхх?
overdrive Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Возможности прошивки j5trs239: работа как по ДАД, так и по ДМРВ. Управление атмосферным мотором, в т.ч. 4х дроссельным, в диапазоне до 10 000 оборотов. Управление турбо и компрессорным мотором. Функция буст контроллера. с ограничением буста по передачам. функция управления впрыском закиси азота Возможность управления 2-я рядами форсунок. функция launch-control возможность установки дополнительного вентилятора Возможность установки индикатора shift-light возможность подключения автоматического орошения интеркулера возможность подключения двухрежимного бензонасоса возможность управление впуском переменной длины функция shift-assist вырезание зажигания для переключения без сброса газа. возможность работы на моментном РХХ
max210876 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 функция shift-assist вырезание зажигания для переключения без сброса газа. Кто нибудь пробовал на турбо?
фунтик Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 функция shift-assist вырезание зажигания для переключения без сброса газа. Кто нибудь пробовал на турбо? надеюсь попробовать в ближайшее время, в сентябре, пока нет времени.
Andy Frost Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 ЛМ2 прицепляется по USB. СМС блоки работают в 90% случаях с обычным к-лайном. Shift-Assist работет, но лучше не использовать с керамическими крыльчатками. Описалово 239 прошивки прицепил. Описание прошивки TRS 239.rar
DCH Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 ЛМ2 прицепляется по USB. СМС блоки работают в 90% случаях с обычным к-лайном. Shift-Assist работет, но лучше не использовать с керамическими крыльчатками. Описалово 239 прошивки прицепил. У меня есть все для настройки Январь 5 от СМС. Хочу перейти на трс. Я так понимаю у вас нужно приобрести инжектор онлайн, стпро 3.21 и прошивку. Или что-то еще? Сколько это будет стоить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти