Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял, но я думал, что больше 10 не реально. Вообщем подожду эти поршня с простым горбиком, поставлю, а там видно будет.

Опубликовано (изменено)

Какое колено подходит я честно не знаю, но думаю что оно точно есть. где бы достать каталог, я бы с удовольствием посмотрел тем более что мотор по объему распространенный

Почему нельзя забивать на циковки? если делать замену цепи каждые 80т.км то не должно быть никаких проблем

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

с качеством наших деталей лучше не рисковать... цепи тянутся-смещение бывает некислое...

не уверен что 100 коленвал встанет...

не знаю на сколько правда...

(на "Победе" ход поршня составлял 100 мм (диаметр поршня - 82), на ранних 21-х Волгах стояли моторы 88Х100, на более поздних 92Х92 то есть коленвалы с ходом поршня меньше 92-х мм появились только на 406-м.)

Опубликовано

Какое колено подходит я честно не знаю, но думаю что оно точно есть. где бы достать каталог, я бы с удовольствием посмотрел тем более что мотор по объему распространенный

Почему нельзя забивать на циковки? если делать замену цепи каждые 80т.км то не должно быть никаких проблем

Да да да, по теории 100 тыс. ходят цепи, на практике бывает новый ГРМ ставишь через 2 недели рвёт цепь. Что тогда делать? И колена на 100 нет.

Опубликовано

пролил камеру в ГБЦ получилось 55 Ml. гбц не новая может и пиленная.

Опубликовано (изменено)

предполагаю что 57куб это в собранном виде... (недоход+прокладка+ГБЦ).

Изменено пользователем MagneticMan
Опубликовано

У меня вопрос, никто не встречался с проблемой трещин на блоке в местах куда вкручиваются болты ГБЦ. точнее можно ли что то сделать или просто его выкинуть ?

Опубликовано

слышать слышал.сам не видел.

кто то не промыл от масла перед сборкой

Опубликовано

Всем привет. Давно интересуюсь вопросом о поднятии степени сжатия. Но у меня встал один вопрос. При повышении степени сжатия повышается и компрессия ДВС. (При степени сжатия 14 единиц, компрессия будет равна 14*1.4=19,6 атм.) Свечи (иридивые) нормально работают до 16 атм, т.е. при компрессии в 20 атм, у нас просто не будет искрообразования на электродах свечи.

Может кто знает как заставить свечу работать при 20 атм? Заранее спасибо.

Ах да читал выше посты, поднять степень сжатия можно, не только "наплавив" поршень, но и срезать блок ДВС (убрав недоход). + ещё срезать блок на толщину прокладки ГБЦ(металлопакет).

Опубликовано

от свечей это не зависит. тут все дело в катушках зажигания. вроде их хватает пробить данную среду теоретически . если будут пропуски то скорее всего придется переходить на мозги евро4 и на катушки от CDI моторов

Опубликовано

У меня вопрос, никто не встречался с проблемой трещин на блоке в местах куда вкручиваются болты ГБЦ. точнее можно ли что то сделать или просто его выкинуть ?

Только выбросить. Много таких блоков мы выкинули. Выдувайте масло воздухом и затягивайте динамометрическим ключом. Именно поэтому мы и стали затягивать с определённым моментом. Некоторые слесаря от души метровым воротком протягивают- что категорически запрещается.

 

(При степени сжатия 14 единиц, компрессия будет равна 14*1.4=19,6 атм.) Свечи (иридивые) нормально работают до 16 атм, т.е. при компрессии в 20 атм, у нас просто не будет искрообразования на электродах свечи.

Поживём увидим. До нового года.

Опубликовано

Тише, тише! Сейчас опять будем про с.ж. 20 и свечи? Смысла нет больше 15 подниматься и то, только после 12,5.

Опубликовано

У меня такой вопрос, есть ли какие пути решения проблемы связанные с гидронатяжителем , а именно излишнее давление на цепь. если убрать это давление то и цепь растягиваться не будет и обрывов

Опубликовано (изменено)

Цепь растягивает не из- за натяжки гидронатежителя, а из-за натяжки в силовой ветви. Проблемы с прогаром клапанов и прокладки ГБЦ я решил, что касается ГРМ, есть один комбинированный вариант, но он очень дорогой получается, чтобы вам советовать. Далее идёт ресурс ЦПГ.

 

раньше мы ставили двойные пружины на впускных и выпускных клапанах. Но после растяжки цепей ставим только одинарные на пуск и даже на выпуск. Правда на выпуск надо новые ставить всегда.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Опубликовано

таки щас уже ставят по одной с завода,,,, и в магазах головки лежат с одной пружиной

Опубликовано

Сегодня поршня мои выехали, через неделю будут у меня! Момент запуска мотора близок. Получается, что до нового года успею!

Опубликовано

только вчера забрал колечки.... С Ильичом так и договорились- как кольца придут я ему звонок и понеслась.

 

Кстати блок кто нибудь шлифовал по прилегающей плоскости? сколько снимают минимум чтобы все косяки заводские убрать?

мой блок от фрезы заводской весь в полукольцах.

Опубликовано

А что-за кольца? Я НЕ рекомендую Kolbenshmidt, быстро цилиндры стёрлись у меня, блок новый, после 35 000 км хона местами нету ( на всех цилиндрах- поэтому косяк сборки исключён). Поэтому рекомендую SM- жор масла минимальный, что нам и надо. Кольца SM немного шире, поэтому канавки в поршнях под них надо делать чуть глубже, я Ильича попросил сделать на десятку глубже, и десятку недоход. Что касается привалочной поверхности блока- она с завода мягко говоря ужасная. Очень грубая поверхность. Также и на ГБЦ- очень грубо фрезеровано. Можно также фрезернуть но с небольшим ходом стола- тогда будет зеркало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования