ELECTRONIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Понял, но я думал, что больше 10 не реально. Вообщем подожду эти поршня с простым горбиком, поставлю, а там видно будет.
Евгений174 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Какое колено подходит я честно не знаю, но думаю что оно точно есть. где бы достать каталог, я бы с удовольствием посмотрел тем более что мотор по объему распространенный Почему нельзя забивать на циковки? если делать замену цепи каждые 80т.км то не должно быть никаких проблем Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Евгений174
MagneticMan Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 с качеством наших деталей лучше не рисковать... цепи тянутся-смещение бывает некислое... не уверен что 100 коленвал встанет... не знаю на сколько правда... (на "Победе" ход поршня составлял 100 мм (диаметр поршня - 82), на ранних 21-х Волгах стояли моторы 88Х100, на более поздних 92Х92 то есть коленвалы с ходом поршня меньше 92-х мм появились только на 406-м.)
ELECTRONIC Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Какое колено подходит я честно не знаю, но думаю что оно точно есть. где бы достать каталог, я бы с удовольствием посмотрел тем более что мотор по объему распространенный Почему нельзя забивать на циковки? если делать замену цепи каждые 80т.км то не должно быть никаких проблем Да да да, по теории 100 тыс. ходят цепи, на практике бывает новый ГРМ ставишь через 2 недели рвёт цепь. Что тогда делать? И колена на 100 нет.
MagneticMan Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 пролил камеру в ГБЦ получилось 55 Ml. гбц не новая может и пиленная.
ELECTRONIC Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Странно, у меня тоже получилось 55, но до 57 не так уж и далеко подумал погрешность.
MagneticMan Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) предполагаю что 57куб это в собранном виде... (недоход+прокладка+ГБЦ). Изменено 22 ноября, 2012 пользователем MagneticMan
Евгений174 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 У меня вопрос, никто не встречался с проблемой трещин на блоке в местах куда вкручиваются болты ГБЦ. точнее можно ли что то сделать или просто его выкинуть ?
MagneticMan Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 слышать слышал.сам не видел. кто то не промыл от масла перед сборкой
Pavelcononow Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Всем привет. Давно интересуюсь вопросом о поднятии степени сжатия. Но у меня встал один вопрос. При повышении степени сжатия повышается и компрессия ДВС. (При степени сжатия 14 единиц, компрессия будет равна 14*1.4=19,6 атм.) Свечи (иридивые) нормально работают до 16 атм, т.е. при компрессии в 20 атм, у нас просто не будет искрообразования на электродах свечи. Может кто знает как заставить свечу работать при 20 атм? Заранее спасибо. Ах да читал выше посты, поднять степень сжатия можно, не только "наплавив" поршень, но и срезать блок ДВС (убрав недоход). + ещё срезать блок на толщину прокладки ГБЦ(металлопакет).
Евгений174 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 от свечей это не зависит. тут все дело в катушках зажигания. вроде их хватает пробить данную среду теоретически . если будут пропуски то скорее всего придется переходить на мозги евро4 и на катушки от CDI моторов
ELECTRONIC Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 У меня вопрос, никто не встречался с проблемой трещин на блоке в местах куда вкручиваются болты ГБЦ. точнее можно ли что то сделать или просто его выкинуть ? Только выбросить. Много таких блоков мы выкинули. Выдувайте масло воздухом и затягивайте динамометрическим ключом. Именно поэтому мы и стали затягивать с определённым моментом. Некоторые слесаря от души метровым воротком протягивают- что категорически запрещается. (При степени сжатия 14 единиц, компрессия будет равна 14*1.4=19,6 атм.) Свечи (иридивые) нормально работают до 16 атм, т.е. при компрессии в 20 атм, у нас просто не будет искрообразования на электродах свечи. Поживём увидим. До нового года.
ELECTRONIC Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 Тише, тише! Сейчас опять будем про с.ж. 20 и свечи? Смысла нет больше 15 подниматься и то, только после 12,5.
Евгений174 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 У меня такой вопрос, есть ли какие пути решения проблемы связанные с гидронатяжителем , а именно излишнее давление на цепь. если убрать это давление то и цепь растягиваться не будет и обрывов
ELECTRONIC Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Цепь растягивает не из- за натяжки гидронатежителя, а из-за натяжки в силовой ветви. Проблемы с прогаром клапанов и прокладки ГБЦ я решил, что касается ГРМ, есть один комбинированный вариант, но он очень дорогой получается, чтобы вам советовать. Далее идёт ресурс ЦПГ. раньше мы ставили двойные пружины на впускных и выпускных клапанах. Но после растяжки цепей ставим только одинарные на пуск и даже на выпуск. Правда на выпуск надо новые ставить всегда. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем ELECTRONIC
MagneticMan Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 таки щас уже ставят по одной с завода,,,, и в магазах головки лежат с одной пружиной
ELECTRONIC Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 Сегодня поршня мои выехали, через неделю будут у меня! Момент запуска мотора близок. Получается, что до нового года успею!
MagneticMan Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 только вчера забрал колечки.... С Ильичом так и договорились- как кольца придут я ему звонок и понеслась. Кстати блок кто нибудь шлифовал по прилегающей плоскости? сколько снимают минимум чтобы все косяки заводские убрать? мой блок от фрезы заводской весь в полукольцах.
ELECTRONIC Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 А что-за кольца? Я НЕ рекомендую Kolbenshmidt, быстро цилиндры стёрлись у меня, блок новый, после 35 000 км хона местами нету ( на всех цилиндрах- поэтому косяк сборки исключён). Поэтому рекомендую SM- жор масла минимальный, что нам и надо. Кольца SM немного шире, поэтому канавки в поршнях под них надо делать чуть глубже, я Ильича попросил сделать на десятку глубже, и десятку недоход. Что касается привалочной поверхности блока- она с завода мягко говоря ужасная. Очень грубая поверхность. Также и на ГБЦ- очень грубо фрезеровано. Можно также фрезернуть но с небольшим ходом стола- тогда будет зеркало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти